parci100g пишет:Исправления по видимому заключается в беспрекословном потакании его личной воли и желанию.
Верно. Это даже видно потому (вернее Вам не видно уже))), что стало последним постом.
Я сделала две ссылки:
1.
Michael Portnaar 3/29/12 8:41 PM
я хотел бы попросить тебя аккуратно подправлять тех форумщиков, кто в своих
сообщениях выдает свои "умозаключения", какими бы логичными они бы им ни
казались. А вместо этого, пусть учатся искать УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ не из своего
разума, а из наших материалов...
3/29/12 8:46 PM
как только видишь, что есть структурное отклонение в интерпретации сообщений,
тогда и осторожно подправь - направь в нужное русло...
3/29/12 9:00 PM
поэтому, глупость и упрямство форумщиков, выставляюших свои чувства и эмоции
вместо заключений, пришедших из кропотливого изучения Учения об Освобождении
и работы над собой - это ТВОЯ работа и ТВОЕ поле деятельности
http://www.kabbalah-arizal.nl/russian/ip_rus_2.pdf
стр. 124-126
Конечно, нечесть со структурными отклонениями - это я. Мне тоже нечего скрывать )))
2.
Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам)
Письмо 7 - стр. 17
Книга "Плоды Мудрости. Письма", стр. 17
1922 г.
http://www.kabbalah.info/rus/content/view/full/31399
Истинному другу сердца моего... слава имени его – великолепие мое…
С девятого числа месяца Элуль и до второго дня Хануки, на протяжении почти четырех месяцев всё ждал я, надеясь насладиться плодами твоего пера. И вот наконец лежит предо мною длинное, полное метафор и намеков письмо, но не нахожу я в нём ничего существенного – даже незначительной малости, подобной пыли, которую поднимает лисица, проходя по вспаханному полю, не нашёл я. Какой же изъян ты нашел во мне, чтобы ничего не заслуживал я проведать о твоих состояниях, хотя ты знаешь, насколько они меня заботят?
Также удивляюсь я, почему ты не обратил внимания на нашу договоренность о том, что письма твои не будут прикрыты полами метафор, которые совершенно сбивают меня своим многообразием, пока я не теряю тебя из виду среди них.
Прошу тебя, ради Творца, отныне и далее, когда ты посылаешь мне какое-либо известие, пиши внимательно и излагай его просто, как принято говорить друг с другом, а не с пророком. Человек верно подает весть, чтобы собеседник не мог отклониться в сторону или даже просто засомневаться в смысле сказанного. Акцент нужно делать не на высоком стиле, а на легкости объяснения, а главное, не перемежать изложение метафорами или намеками – ведь разговор идет не с чужим человеком... А в мой дом нет входа чужакам и посторонним.
Когда будешь писать мне о новых толкованиях Торы, разъясняй мне их без всяких терминов и клише, известных по книгам – используй лишь язык человеческого общения. Сам я тоже педантично выявляю затронутые вопросы на разговорном языке, соответствующем моим собственным ощущениям, с предельно возможной простотой, ибо это кратчайший и истинный путь к тому, чтобы выявить подлинную суть.
Ведь если я облачу свои слова в книжные названия, во мне проснется желание узнать, какие мысли высказываются в книгах. Тогда, само собой, отрывается мой разум от устремления к цели моего пути – это мною уже проверено и испытано. А, кроме того, когда в книжных метафорах я обнаруживаю какое-то указание на мой путь, возрастает радость моя от возможности сдобрить ложь истиной. Поэтому, собравшись выяснить что-либо необходимое, я буду весьма остерегаться того, чтобы заглядывать в книги – как до, так и после. Также при написании книг я не прибегаю к метафорам, дабы всегда соблюдать чистоту, отыскивая верное слово без примесей и без содействия внешних относительно него факторов. Лишь тогда можно почувствовать вкус угощения...
Йегуда Лейб
Ну и написала, что Б. Сулам рекомендовал тоже писать от себя, свои постижения. Просил также и учеников не прятаться за высказываниями мудрецов. И сам, перед важными выяснениями, остерегался книг.
Для меня самой было удивительным "наткнутся" на такое письмо Б. Сулама, так как ясно, что мне это очень близко и всецело понятно.
Также я добавила, что Б. Сулам сказал: "А в мой дом нет входа чужакам и посторонним".
Я же открываю свой дом всем, так как не вижу ни в ком изъяна, чтобы не впускать их к себе, не открывать свою дверь. Но предупреждаю, что это опасно и нужно быть готовым встречать некультурных гостей )
Владимир С пишет: Трескотню о необходимости любви к ближнему (и дальнему, и всему живому, и всему мирозданию) мы слышим со всех сторон. Но давай зададимся вопросом, о какой любви говорят все эти т. н. "учителя духовности", "гуру", батюшки и равы? А между тем, это проверяется элементарно. Не будем впадать в крайности, типа самопожертвования. Подойди к любому из расплодившихся, как кролики, проповедников т. н. "любви" во время очередного "шоу" (лекции, семинара, проповеди etc.) и... высморкайся ему в галстук. Или (если нечем) плюнь ему на ботинок, и почувствуй, как он тебя за это "возлюбит". Ну, перед телекамерами он, возможно, и сдержится. Рискнешь?
http://www.kabbalah-arizal.nl/forum/viewtopic.php?f=93&t=577&start=200
Вот такие могут быть гости ...)))
Это, как бы в целом, за что меня так наказали )))
Но, я всецело согласна, что для них я разрушитель, так как указала на несоответствие ЛК и Б. Сулама, который написал письмо близкому другу = написал от души, не для чужого...В этом письме открыт весь Б. Сулам и его тревога по поводу "закрытости" близких и дорогих ему людей.
Еще раз подтвердила для себя величие Б. Сулама. И письмо очень кстати))) Теперь буду ссылаться на него (Б. Сулама), а не писать (если буду еще писать), что это я так вижу...Это не я, это Б. Сулам так видел!