Церкви это продукт человека а не бога - это признак не истинности.parci100g пишет:Бабушке лет так 80 это можно объяснить?
Истина это духовное рождение посредствоми Жертвы Иисуса - Сына
Духовно-мировоззренческий форум, посвященный вопросам веры и духовной жизни человека. Объединяет все религии и духовные учения. Рассматривает систему Высших духовных миров, строение и развитие души
НОВОЕ:
Для вашего удобства , в
правой колонке вы можете найти и осуществить поиск по Википедии и Еврейской
Живой Вики энциклопедии,
не покидая страниц этого форума.
В правом нижнем углу находится вкладка ФБ, в
ней вы с легкостью можете просматривать ленту новостей разнообразной тематики, и
обсудить их на форуме.
Для более удобного и комфортного просмотра форума воспользуйтесь
бесплатным браузером
Google Chrome
Если вам необходимо на форум вставить аудио файл. То предлагаем
воспользоваться вот этим сервисом
,
адм.
Церкви это продукт человека а не бога - это признак не истинности.parci100g пишет:Бабушке лет так 80 это можно объяснить?
А храмы, я имею ввиду первый, второй и т.д.oleg пишет:Церкви это продукт человека а не бога - это признак не истинности.
Истина это духовное рождение посредствоми Жертвы Иисуса - Сына
шах пишет:Нет уже все нисходит вниз по духовным ступеням.
Руки - хасадим снизошли до уровня есод, за счет связи Бины и нуквы, то есть осталось заполнить малхут, если рассматривать тело - гальгальты.
я так поняла, что они стоят как бы крУгом( север -юг, запад -восток)... и каждый следующий(нижний) справа от предыдущего. поэтому нижний получает от высшего через его дающую правую руку свет хасадим.Strokine пишет:если от Бины (2го) вошел дух и в Захар и в Никева, но Захар не напротив Бины, т.е. он как бы не видит ее-Бины лица от которого может получить, а все равно получает?
И по аналогии, тогда и 4ый может получить от 1го, хоть и не видит его лица?
вот последнюю, выделенную фразу как понять? почему только через действия возможна связь ЗА со святостью? можно на каком-нибудь примере? я в субботу всегда тружусь в саду или в спортзал хожу зимой... через это возможно влияние ЗА? не совсем понимаю значение фразы:Ester пишет: Кстати берегите Субботу, это ничего не делать, потому что ЗА может войти в святую Субботу. Нет действия нет искушения. Он имеет семь ступеней или сфирот, седьмая корона связана со святостью, но только если есть действия.
Иногда все ясно и понятно. А иногда я читаю что сам написал и думаю - что тут написано!?...Ester пишет:ты как это понимаешь?
вот опять в ночь с пятницы на субботу(в шаббат) два проишествия. значит ЗА вошел в шаббат?Ester пишет:ЗА может войти в святую Субботу
Не давно нашел картинку которую рисовал в пяти летнем возрасте, ничего не понял, но зато вспомнил.Strokine пишет:Иногда все ясно и понятно. А иногда я читаю что сам написал и думаю - что тут написано!?...
Сейчас вот ни чего не понимаю...))) Но и это пройдет)))
Шалом ОксанаКсения пишет:Почему желание заповеди предопределяет действие?-
если нет самости, то наверно нет и нарушения закона. тогда заповедь, как ограничение самости, - не нужна.. имхоКсения пишет:Если самости еще нету,кто определяет моё намерение?
пишет, что заранее невозможно было предвидеть, как прореагирует низший. но при этом опирается на основополагающее утверждение каббалистов, что разбиение было изначально запланировано в замысле творения, как необходимое.Как происходит разбиение миров? Низший (Малхут, которая не может наполнить себя, но без которой не может быть конца исправления) просит у высшего (у матери, Има) свет, чтобы получить его ради отдачи.
Вся система высших миров уже готова дать низшему этот свет – сейчас все зависит от низшего, который понимает, что все уже приготовлено для трапезы, и он может получить ее без всякого стыда, только ради отдачи!
И он на самом деле желает этой отдачи! И сверху ему говорят: "Бери, у тебя все получится!" Ничто заранее не предвещает крушения...
Где-то там, в Первом сокращении, Цимцум алеф, прячется змеиное жало, но отсюда его невозможно разглядеть – оно никогда еще не показывалось на свет.
Это скрытая точка независимости творения, никогда еще не проявлявшаяся. Творение полностью подчинялось Творцу, создавшему его свету, и невозможно было понять, что что-то помешает ему находиться в полной отдаче.
во-первых, в скрытии я не могу хотеть стать таким, как Творец, потому что не ощущаю какой ОН.Мое Я проявляется именно в том, что я очень хочу стать таким, как Творец – но что-то во мне не позволяет мне это сделать.
Вот это качество, не дающее мне стать подобным Творцу, несмотря на все мое желание – оно и делает меня независимым.
Корень разбиения – в том, что раскрывается независимость творения, стоящего против Творца.
Ведь если бы сейчас он получил все желания – свет сверху, пробуждение снизу и сделал действие ради отдачи – это была бы машина!
после разбиения просто уже нет другого варианта...теперь только таким путем приходится исправлять всё разрушенное...Исправление творения в том, что после разбиения оно принимает все решения, исходя из этой точки своей независимости, а потому постепенно поднимается, снизу вверх, навстречу Творцу – строя самого себя.
Дайте пожалуйста четкую формулировку "самости".Ксения пишет:Если самости еще нету,кто определяет моё намерение?
Тогда не вяжется с предыдущим постом Оксана, где вы спросили "кто определяет намерение если нет самости". Если самость - это эго, значит она всегда есть.Ксения пишет:Самость-это эго.
Если бы у меня не было этого в ощущенияхя и на практике,я бы не смогла это сказать.oleg пишет:книжники
оно единственное - к Богу через Иисуса, в не понимаясь по духовным мирамЛарра Тутсен пишет: правильного направления?
Ну так это одно и то же.oleg пишет:оно единственное - к Богу через Иисуса, в не понимаясь по духовным мирам
Олег правильно сказал,мы не поднимаемся и не возвышаемся.Ларра Тутсен пишет:
Тогда не вяжется с предыдущим постом Оксана, где вы спросили "кто определяет намерение если нет самости". Если самость - это эго, значит она всегда есть.
Но когда вы восходите на уровень "человек" и раскрываете один за другим духовные миры, вот этот человек в вас и определяет намерение.