И мне думаетсяВладимир С пишет:Мне думается, неспоста.
+12
Strokine
Ксения
Вика
Яшка
Shpongled
маша раздольнова
R-man
vencislav
oleg
parci100g
шах
Ester
Участников: 16
Сотворение зла в совершенной любви.(перенесено из форума "Алия")
Ксения- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2011-09-25
Откуда : Эстония
Владимир С,
Ксения- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2011-09-25
Откуда : Эстония
Ксения,
Надо у него это украсть,чтоб не хвастался
Надо у него это украсть,чтоб не хвастался
parci100g- Admin
- Сообщения : 1524
Дата регистрации : 2011-08-08
Откуда : Полесье
Ох уж неспоста, неспоста.Владимир С пишет:Я заметил, что чаще всего спонтанные (причем самые-самые откровенные) откровения получают атеисты и те верующие, которые не имеют ни малейшего понятия о "технике безопасности".
Мне думается, неспоста.
наверное значений три уже есть этой фразы.
parci100g- Admin
- Сообщения : 1524
Дата регистрации : 2011-08-08
Откуда : Полесье
Ксения кради не задумывайся, я тоже!!!
Владимир С, респект Вам!!!
Владимир С, респект Вам!!!
Ксения- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2011-09-25
Откуда : Эстония
parci100g,
Сейчас решила фильм посмотреть "Неуловимые мстители"!"Корону росийской империи".parci100g пишет:Ксения кради не задумывайся, я тоже!!!
parci100g- Admin
- Сообщения : 1524
Дата регистрации : 2011-08-08
Откуда : Полесье
Просто будешь смотреть или выстроишь ассоциативный ряд?Ксения пишет:Сейчас решила фильм посмотреть "Неуловимые мстители"!"Корону росийской империи".
Владимир С- Сообщения : 462
Дата регистрации : 2012-02-18
Откуда : Россия, Москва
Не потому ли (в частности) христианам предписывается ежедневно читать Писание, а каббалой раньше запрещали заниматься тем, кто еще не изучил Тору досконально, хотя бы на уровне пшат?Владимир С пишет:Мне думается, неспоста
Не гарантия, конечно, но - хоть кое-что ("Ты туда не ходи — ты сюда ходи. А то снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь…" (с)).
parci100g- Admin
- Сообщения : 1524
Дата регистрации : 2011-08-08
Откуда : Полесье
Да поняли мы вашу аллегорию, но каждый по разному, и то хорошо. Ведь как предподнесли и по миру так же преподносят. Ваша истина всегда при Вас.Владимир С пишет:Не гарантия, конечно, но - хоть кое-что ("Ты туда не ходи — ты сюда ходи. А то снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь…" (с)).
Владимир С- Сообщения : 462
Дата регистрации : 2012-02-18
Откуда : Россия, Москва
Да понял я, что поняли. Но, видать, попал под внешнее влияние и тоже занялся самоудовлетворением.parci100g пишет:Да поняли мы
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
Strokine- Сообщения : 72
Дата регистрации : 2012-02-07
Скажем, вот я сижу и решаю, добровольно, скоратить своё я. Все свои помыслы, расчёты, всё вообще, что касается меня самого. В этом моя Вера, хоть я и не знаю (нет у меня гловы) что Высший он именно такой, но верю что Он именно такой - без единого помысла о себе. Всё наружу, ни чего для себя.шах пишет:так как еще нет головы
Пытался находится в этой простоте всю неделю. Кажетася что жене нравиться это всех больше. ))шах пишет:Тоже все построено на одном действии отдачи
Есть мой мир, и есть Высший мир, мир Святости, над Парса, он внешний-высший для меня.шах пишет:нет скрытия, то есть внутреннего отдельного я...
а затем уже на своем уровне наполнить внешний мир светом изнутри
Сократившись в своем я, я смог увидеть тот внешний-высший, потому что я теперь подобен ему, ведь в нем тоже нет ни какого я, а только все на отдачу.
Я оставляю себе корону из Высшего, связь с Ним, Он мой источник, я руководствуюсь Его свойствами. Теперь на своем месте я наполнен Светом из Него, той мудростью что от него получаю.шах пишет:Нисхождение головы под парса, где кетер находится в высшем, хохма - голова на уровне своего мира, а Бина нисходит под парса в низший мир, но скрытая и внутренняя и отражает свет изнутри наружу на уровне своего мира. А в низшем выстраивается новая парса светом хасадим - правая рука. Теперь уже низший может наполниться хохма, так как его голова находится в высшем и так же в свободе выбора сократить себя и выстроить все три ступени.
Бина нисходит под парса в низший мир - под мою Парса. Наружу светит Бина, это свет отдачи который исходит из моей Хохмы, которой я наполнен. Это тот внешний-низший которого я теперь должен наполнить. Но я не спускаю в него, в низшего своё наполнение, а только свою отдачу. И это служит примером (внешним) для низшего. Теперь, он-низший, может сам захотеть сократить то наполнение которое получает от меня, и сам выйти своей головой наружу. Увидеть отдачу - внешнее высшего. И оставить это своей Короной, и напониться мудростью на своем уровне, и светить светом-отдачей наружу-вниз и т.д.
Примерно так? Конечно есть ещё много вопросов и про кетер в высшем, и про хохму на своем уровне, и бина которая спускается и становиться рукой-хасадим, но уже шабат приходит, придется потом их спрашивать)))
Шабат шалом всем
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
а что значит "нисходит"? - как бы облекается в свойства низшего? в смысле - ощущает их, потому что сам уже эту ступень прошел? и поэтому может их помочь исправить?Strokine пишет:Бина нисходит под парса в низший мир - под мою Парса.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
Владимир С пишет:Вы меня удивляете, однако... Я-таки полагал, что основными положениями каббалы Вы владеете неплохо. Вам же известно, что ни при каких условиях человек не может исправить лев а-эвен. Без Машиаха - никак. И, по большому счету, только для этого Он и нужен.
"8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола."
Первое Соборное Послание Святого Апостола Иоанна Богослова, гл.3
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
Владимир С пишет:
Владимир С пишет:Неверный перевод, однако. В греческом тексте стоит: ουκ εστηκεν - не стоял. Ни разу. От начала. Со всеми вытекающими. А именно: был таким создан изначально, с определенной целью.
Вот так и возникают ложные доктрины...
Есть интересная статья по поводу того на каком языке говорил Спаситель.
Я не знаток иврита,но разговорный знаю и всегда читаю писания в которых есть два перевода, русский и иврит и когда сравниваю высказывания, тогда понимание на иврите более глубокое и понятное к истине, но это лично для меня и ближе к пониманию.
http://www.pravmir.ru/na-kakom-yazyke-molilsya-iisus-xristos/
Всех Благ.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
и всё-таки не совсем понятно... приходил-то ОН к "падшим овцам дома Израилева"...
а другие народы что, не нуждались в НЕМ, в ЕГО слове? у них ведь было язычество... ведичество...
так странно, что получилось всё наоборот - к кому приходил, те его не приняли... а кто были язычниками, у тех христианство распространилось... хотя тоже сомнительными какими-то средствами - на Руси силой заставляли креститься... а теперь праздник - "Крещение Руси"...
а другие народы что, не нуждались в НЕМ, в ЕГО слове? у них ведь было язычество... ведичество...
так странно, что получилось всё наоборот - к кому приходил, те его не приняли... а кто были язычниками, у тех христианство распространилось... хотя тоже сомнительными какими-то средствами - на Руси силой заставляли креститься... а теперь праздник - "Крещение Руси"...
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
Ты можешь отбросить свои сомнения, я внимательно прочитал, по поводу того что ты мне сказал и по поводу не стоял в истине и о моем заблуждении, о том что сатана был таким сотворен Богом, как утверждает Труфанов и ты.Владимир С пишет:
Если Вас не затруднит, передайте, пожалуйста, Шаху (лучше через ЛС, а
впрочем, как сочтете нужным), что если ему, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, хочется (в чем я
глубоко сомневаюсь) знать о том, есть ли у ангелов свобода воли и имело ли
место быть так называемое "падение сатаны", я бы рекомендовал ему
познакомиться с исследованиями Олега Труфанова (сетевой псевдоним Кадош):
http://trufff.wordpress.com/
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
(Иоан.8:44,45)
Ну первое, не человеко убийца, а убийца души на иврите- роцеах нефеш. Второе на иврите от начала, это ми рош, то есть от головы. И не устоял, а ле амад, то есть не стоял в правде. Ну и ваш отец, то есть дающий семя лжи.
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола - сатан - противник.
(1Иоан.3:
Иоан тоже подтверждает что сначала, это ми рош. Сначала это решет или вначале - берешит.
Здесь вообще не говорится о начале.
Теперь когда он убивает нефеш - сосуд, он не может стоять в истине.
А не так как вы говорите, что он был специально сотворен лживым противником, поэтому не стоял в истине, так как его такая природа. Нет дорогой, убивающий или разбивающий нефеш - душу никогда не может стоять.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
(Иоан.17:12)
Противник это сын погибели - бен авадон - пропавший сын.
Ну и про свободу выбора уже много написано, в этом и заключается любовь и воля всевышнего, это и является грехопадение сына, из за нарушения двух наивысших заповедей любви и милосердия.
Да и не надо делать Отца садистом, который творит противника себе, а потом посылает своего Сына на такие страдания (что нам и не снилось), что бы он своей жертвой сотворил новое творение.
Всех Благ.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
шаббат шалом!!!!
Всех Благ!
Всех Благ!
Strokine- Сообщения : 72
Дата регистрации : 2012-02-07
шах пишет:Сын-Святой-Сын-Святой
Почему Святой не имеет по сути имени собственного, а называется прилагательным?
В чем его отличее от Сына?
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
прилагательное к Сыну?
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
Strokine пишет:
Strokine пишет:Почему Святой не имеет по сути имени собственного, а называется прилагательным?
В чем его отличее от Сына?
Прилагательное потому что на этом уровне проявляется свет и есть движение Святого духа, а так же проявляется мужской и женский род. (Поэтому есть проблема в понятиях какого рода Святой дух, потому что есть изменения). То есть, это первое проявление горизонтали, здесь есть экран - сила отражения в котором и проявляется свет. Если происходит подъем на уровень головы Сына, тогда это уже наполнение сверху вниз. Как мы не можем видеть свое темечко, так и в духовном на этом уровне нет силы отражения, а только наполнение. Отличие всегда зависит, где находится голова, то есть уровень Святой на голову ниже, это высший уровень Святого под головой Сына. Поэтому прилагательное - Сын проявляется в Свете, то есть в Святом. Здесь речь не идет о бесконечности.
Всех Благ.
Strokine- Сообщения : 72
Дата регистрации : 2012-02-07
Сын которого родил Святой (второй Сын) на две головы ниже первого, однако называется тем же именем - Сын.шах пишет:Отличие всегда зависит, где находится голова
Почему у них одно имя?
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
40 Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.Strokine пишет:Сын которого родил Святой (второй Сын) на две головы ниже первого, однако называется тем же именем - Сын.
Почему у них одно имя?
(Лук.6:40)
Если ученик усовершенствуется и станет как учитель, тогда он уже не ученик, а учитель. Но учитель может подняться выше, а ученик только на его уровень, но не выше его.
Так устроен духовный закон подобия свойств, нижняя ступень подымаясь к верхней получает ее имя, а высшая когда нисходит облачается в имя нижней ступени. Да еще работает закон подобия экрана, то есть внешнее подобие свойств в отраженном свете. Поэтому если происходит внутреннее и внешнее соединение или слияние сил, тогда нет различия между объектами. Святой рождает Сына свойством хасадим, а хохма наполняется от наивысшего источника. Ты пойми что Святой это тоже Сын, так как может подняться на его уровень, но на уровень Отца нет. Что бы все соединились в один рош, нужна сила каждого на своей ступени, невозможно перепрыгнуть сразу через ступень и не нарушить закон. Нижний подымается к верхнему в полном подобии, а это говорит что он един на этом уровне как близнец, но у верхнего есть силы подняться выше на ступень. Так кого он подымает, конечно себя, но в нем есть и нижний, но это считается один.
Как с четвертой ступени можно подняться до второй,если третья клипа, только если вторая снизойдет к четвертой и придаст ей свои свойства, а иначе нет шансов. Но это другая тема.
Всех Благ.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
я не понимаю... всё-таки, "подняться" - это значит "вырасти до размеров высшего" или "встать" с "колен например"?... или "встать из сидячего положения"?...шах пишет: Ты пойми что Святой это тоже Сын, так как может подняться на его уровень, но на уровень Отца нет.
если - "вырасти", то почему не может вырасти до уровня Отца?
что значит "высшая нисходит"? - ощущает свойства нижней ступени и наполняет их хасадим? или сама проявляет эти свойства низшего?шах пишет:Так устроен духовный закон подобия свойств, нижняя ступень подымаясь к верхней получает ее имя, а высшая когда нисходит облачается в имя нижней ступени.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
а с третьей ступенью, что в этом случае будет?шах пишет:Как с четвертой ступени можно подняться до второй,если третья клипа, только если вторая снизойдет к четвертой и придаст ей свои свойства, а иначе нет шансов. Но это другая тема.
если здесь не в тему, давай в другой разберем...
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
Сила сокращение определяет рост парцуфа, а так же до какого уровня возможен спуск под парса. Невозможно подняться выше своей головы, то есть подъем возможен только до того места куда произошло сокращение, это называется собственный источник в высшем.Ester пишет:я не понимаю.
Закон тройной ступени, одна ступень в высшем одна в низшем, а по середине я - посредник. Для низшего я сила хасадим - парса, в высшем я хохма - экран, а сам я посредник, что бы наполнить низшего. Все взаимосвязано и зависит друг от друга. Откуда две заповеди возлюби Бога и ближнего, из этого закона тройной ступени. Поэтому Господь говорит, что на них держится весь закон.
13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
18 Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.
(Иоан.13:13-18)
Омыть ноги это снизойти к низшему в свете хасадим. Поднять пяту, это подняться выше своей головы, то есть сила отдачи ради получения, чем больше отдаешь тем больше получаешь наслаждение. Поэтому происходит подъем выше своего уровня. Разбиение от этого и произошло.
Знаешь как в нашем мире несет людей от знания, власти, славы, денег, они перестают чувствовать основания, поэтому возвышаются над другими, или их возносят и от этого наслаждаются.
что значит "высшая нисходит"? - ощущает свойства нижней ступени и наполняет их хасадим? или сама проявляет эти свойства низшего?[/quote]
Когда высший нисходит он полностью принимает свойства нижней ступени, когда ребенок страдает, тогда и мать страдает.
Почему через ЗА свет не дошел до нуквы и он не проявил милосердие к ней, потому что не ощутил хисарон нуквы, а если бы ощутил, то есть принял этот хисарон как свой, тогда бы сократился с ее уровня и ради нее, а не ради себя.
Всех Благ.