Strokine пишет:Ощущается в этом простота и божественность, но трудно уловить.
Простота в заключается в вере, то есть сокращение построено на вере, так как еще нет головы, что бы можно было видеть все три ступени. Наполненный сосуд после нулевого сокращения и наполнения ощущает собственное я, а сокращение изнутри убирает это я и все ощущения находятся как бы вне сосуда, то есть полное подобие с внешним светом. ( А у нас все построено на разуме, что будит если я сделаю что то).
После сокращения уже есть голова и экран отражающий наполнение, это отдача высшему источнику любви, а так же ради низшего к которому проявляется милосердие. Теперь возможно находится и высшем и низшем, а так же на своем уровне видеть полное подобие себя в другом. Тоже все построено на одном действии отдачи, нет скрытия, то есть внутреннего отдельного я.
Strokine пишет:Творят миры и человека в них. Они разделены потому что творят что то отдельное от Создателя.
Первый Сын сократил свет и сделал ночь. Первый Святой - это ночь?
Мир это внутреннее свойство, а высший мир, то есть над парсой считается внешним. Но вся задача заключается в том, что бы сотворить внутренний мир имеющий внешние свойства высшего, а затем уже на своем уровне наполнить внешний мир светом изнутри. Нисхождение головы под парса, где кетер находится в высшем, хохма - голова на уровне своего мира, а Бина нисходит под парса в низший мир, но скрытая и внутренняя и отражает свет изнутри наружу на уровне своего мира. А в низшем выстраивается новая парса светом хасадим - правая рука. Теперь уже низший может наполниться хохма, так как его голова находится в высшем и так же в свободе выбора сократить себя и выстроить все три ступени.
Любое сокращение считается ночь.
Strokine пишет:Миры находятся в совершенстве. Это внешняя часть. Это от Создателя, в Его свете и в Его совершенстве.
Что значит от создателя. Творящие это и есть создатель. В бесконечности нет движения и нет ограничения, то есть внутреннего понятия мир. Нет возможности сокращения, так как ничего не наполнено, откуда и куда сокращаться. В духовном единство это равные силы отдачи, то есть полное слияние по свойствам, невозможно сказать два, нет разницы, а если нет разницы, тогда сколько.
Сотворенный человек должен был быть свободным и не иметь ограничения, то есть состоять только из трех свойств, кетер,хохма,бина и рожденный на хасадим - Святые руки . Или рожденный в Святости. Тогда бы не было заповедей ограничения против него.
Strokine пишет:Сидят - значит нет в них опоры на получение, а все только в отдаче.
Сидят это значит есть хасадим, то есть горизонталь, стоят это значит хохма.
Учитель стоит - хохма, а ученики сидят, то есть имеют хасадим в которые наполняется хохма от учителя.
Круг это подобие нулевого сокращения - хохма, нет понятия верх, низ и лева, право, зад, перед, то есть еще нет Бины - верх, низ и хасадим - права, лева.
Strokine пишет:Этим действием Сын родил Первого Святого. Тут не понятно, Святой - это просто состояние Сына, или такая же отдельная сущность?
Четыре Творца это четыре парцуфа или сосуда. Родится должен был Бен Адам.
Творцы творят, то есть каждый подымается и сливается с высшим, а это для него Отец - хохма - семя, затем нисходят и выстраивает в низшем Бина - мать, внутренние свойства хасадим, для наполнения хохма лицом к лицу и так до последнего, который называется нуква - конечный, который должен подняться и стать бесконечным, то есть неограниченным. Я понимаю что трудно понять единство в духовном и такие понятия как отражение наружу света хохма и наполнение Бина по средством экрана до парса - хасадим.
Вся проблема нашего мира, это то что я не могу находится в тебе, а ты во мне, в духовном это один человек имеющий мужской - отдачу или отражение и женский - наполнение род.
Всех Благ.