Ester пишет:шах, а как четвертый связан с первым? как они раположены, я поняла: север-юг, запад-восток. но четвертый остался полностью пустым из-за третьего. так в чем заключается тогда взаимосвязь между первым и четвертым? первый же всё равно не может напрямую ничего передать четвертому. тем более четвертый стоит слева от первого.
Знаешь почему у нас левая сторона слабей чем правая и есть левши, но их мало.
Потому что второй Творец, это Святой и он связан с третьим. Святой это правая дающая сторона третьему ЗА в каббале. ЗА после наполнения сокращает все обратно и входит в его правую сторону от которой все получает через свою левую. То есть подымается в Святость и оттуда наполняется через левую. Поэтому в Святом правая становится как его левая. Святой имел две руки дающие. Рука это парса - хасадим. Отсюда исходит понятия трех линий.
Естественно один и четыре, это разные силы и тем более они разделены парсой, поэтому четвертый в тени. Что значит в тени, это когда нет отражения или освещения друг от друга. Парса нисходит от первого ко второму, затем от второго к третьему.
В духовном каждое действие порождает следствие, то есть свое подобие в нижестоящем. Поэтому нет связи первого и четвертого в свете. Есть связь два четыре от руах для его оживления лицом к лицу. Но это не Святой дух, Святой дух это уровень Бины, а так просто руах хаим на уровне сфиры гвура или шестой день.
Если нет отражения, тогда нет подъема нижнего к высшему.
Знаешь что значит нет силы хасадим для подъема, это значит нет сил в ногах. Получение под парса в данном случае в третьем ниже пояса не дает ему подняться до уровня кетер, хохма и бина. Он так и остается на семь сфирот, где седьмая его кетер.
Господь показал мне видение в саду. Один стоит, перед ним сидит на стуле второй и третий, то есть четвертый стоит на коленях лицом к двум первым. У второго на коленях книга, третий пишет снизу вверх, а второй сверху вниз. Третий пишет справа налево на правой стороне книги от него до середины, а второй слева на право так же с правой стороны но от средины. И подумай на каком уровне находится рош нижнего в высшем.
Разъяснение: буква сосуд рождается от Святого - второй в духе в третьем, когда они соединяются, тогда все эти кли наполняются Светом от лица первого. Так написана Святая книга в малхут шамаим, в которой нет и слова о грехе.
Не может в кли не рожденное от Святого духа наполнится свет. Кли должно быть чистое.
Всех Благ.