А каббала утверждает счто ведет душу к слиянию с богом.
Ведет к слиянию с третьим творцом - сатаной
Постойте постойте, так еще есть кто то кроме Всевышнего? сатана то этот, которого Вы упомянули,как "третье лицо"
Духовно-мировоззренческий форум, посвященный вопросам веры и духовной жизни человека. Объединяет все религии и духовные учения. Рассматривает систему Высших духовных миров, строение и развитие души
НОВОЕ:
Для вашего удобства , в
правой колонке вы можете найти и осуществить поиск по Википедии и Еврейской
Живой Вики энциклопедии,
не покидая страниц этого форума.
В правом нижнем углу находится вкладка ФБ, в
ней вы с легкостью можете просматривать ленту новостей разнообразной тематики, и
обсудить их на форуме.
Для более удобного и комфортного просмотра форума воспользуйтесь
бесплатным браузером
Google Chrome
Если вам необходимо на форум вставить аудио файл. То предлагаем
воспользоваться вот этим сервисом
,
адм.
насколько я поняла из постов шаха, олега, и теперь ещё юрия, всевышний представляется в виде некой иерархии системы парцуфим. говорится же "Элоким" - во множественном чилсе. т.е. правильнее было бы перевести "Творцы". так вот в этой системе Элоким ЗА - третий творец, который согрешил, и стал падшим ангелом(сатаной). из-за него и поменялись причинно-следственные связи.Shpongled пишет:Постойте постойте, так еще есть кто то кроме Всевышнего? сатана то этот, которого Вы упомянули,как "третье лицо"
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.(Быт.3:22,23)
Один из нас, но состоящий из двух желаний. Говорит Господь Бог и сравнивает одного с нами, то есть уровень Творца, но выделяет его знающего добро и зло. Слово знать в духовном понимании, это значит быть в этих свойствах.
шах, а как четвертый связан с первым? как они раположены, я поняла: север-юг, запад-восток. но чевертый остался полностью пустым из-за третьего. так в чем заключается тогда взаимосвязьь между первым и четвертым? первый же всё равно не может напрямую ничего передать четвертому. тем более четвертый стоит слева от первого.шах пишет:Но кабала не видит, что творили четыре парцуфа каждый из которых на голову ниже. Потому что после первого сокращения и наполнения границы бины остается три стадии или три ступени или миры. Под биной нет источника, поэтому последующее заполнение происходит справа от бины в другой парцуф. У которого голова находится на уровне бины, а не на уровне хоххма. И так же третий парцуф находится справа от второго на ступень ниже третьего. И четвертый парцуф находится справа от третьего, но он уже связан с первым, это замкнутая система
христиане говорят, что иисус своей жертвой искупил первородный грех адама. каким образом, поясните, плиз? иисус выполнил то, к чему закон обязывал адама? адам его не исполнил, а иисус исправил? или как ?шах пишет:После этого с уровня второго парцуфа произошло действие называемое, вдуть духа жизни лицом к лицу. Это называться из праха. Адам ецер - создан на уровне третьего мира созидания, то есть его Голова находилась на уровне второй ступени милосердия мира творения, но сердце на уровне мира созидания.
Творец вдул в его лицо дух, но родился он, то есть получил жизнь на уровне сердца, это первая ступень мира созидания. Поэтому у него не было знания, то есть головы. Нужно было сократится и подняться на уровень знания и тогда бы он все познал с уровня причины своей жизни. Поэтому получил заповедь ограничения, если бы он устоял в искушении и послушал слово истины, тогда бы познал все из причины, а так все познал из следствия.
Ester пишет:так это и невозможно(получить свет по собственному желанию без подобия природы) в силу цимцума. получить можно только в мере подобия. состояние слияния с Творцом(полное подобие ему по свойствам) - это это и есть ысшее наполнение светом.
Сотворенное место зависит от причины свободы выбора, как только сделан выбор, в следствии рождается соответствующее место. То есть, сила и природа желания, а так же рост парцуфа. Рост- рош в хохма зависит от силы сокращения. А так же силу парсы - хасадим в парцуфе которая нисходит до нижней ступени. К примеру ЗА нисходит до уровня рош нуква и отражает из себя свет семени для нуква, масах в масах.шах,само понятие "место" разве не включает в себя "желание получать", "сосуд"?
вот никак не могу понять в вашей интерпретации слово "масах". по каббале понятно - масах- это сила духа, сила сопротивления эгоизму. а в вашем понимании, масах - это что за сила? чем отличается рош с масахом от рош без масаха?шах пишет:До разбиения это было возможно, так как рош паруцуфа имел масах
Масах - это внешний экран в лице отражающий внешний свет. Сила отражения экрана зависит от силы отдачи на уровне бины - сердце. То есть, масах это уже хохма в рош, зрение в свете. Из масах выходит свет и в более слабый после отражения входит. Передача света из масах называется семя. Рош без масах называется слепой.Ester пишет:
но если нет внутреннего желания получать, тогда что наполнять? если в творении будет только желание отдавать, тогда нечего и наполнять...Ester пишет:Это противоположно закону наполнения, то есть само желание должно исходить от внешнего, но не от внутреннего, внешний должен быть причиной, но не внутренний
Ester пишет:но если нет внутреннего желания получать, тогда что наполнять? если в творении будет только желание отдавать, тогда нечего и наполнять...
Ester пишет:христиане говорят, что иисус своей жертвой искупил первородный грех адама. каким образом, поясните, плиз? иисус выполнил то, к чему закон обязывал адама? адам его не исполнил, а иисус исправил? или как ?
что значит "создал новое творение"? адам то разбитый куда девался?
Знаешь почему у нас левая сторона слабей чем правая и есть левши, но их мало.Ester пишет:шах, а как четвертый связан с первым? как они раположены, я поняла: север-юг, запад-восток. но четвертый остался полностью пустым из-за третьего. так в чем заключается тогда взаимосвязь между первым и четвертым? первый же всё равно не может напрямую ничего передать четвертому. тем более четвертый стоит слева от первого.
а что в это время делает четвертый?oleg пишет:а что в это время делает четвертый?
Спокойной ночи.Ester пишет:
До жертвы сосуд был неисправен и получал свет в желание получить ради себя из места святости .Иешуа а Мошиах жертвой исправил сосуд.Опустил парсу в наш мир и теперь нечистая сила не может питаться светом . Путь к Богу открыт через веру и покаяние. Жертва стерла все следствие грехаote]"христиане говорят, что иисус своей жертвой
искупил первородный грех адама. каким образом, поясните, плиз? иисус
выполнил то, к чему закон обязывал адама? адам его не исполнил, а иисус
исправил? или как ?
что значит "создал новое творение"? адам то разбитый куда девался?
даже так?oleg пишет:Опустил парсу в наш мир и теперь нечистая сила не может питаться светом
по вашим словам получается, что у исправленного желания отсутствует хисарон.шах пишет:Сам сосуд становится полным совершенством и так же отражает свет. То есть это перерожденное совершенное я, которое наслаждается снаружи, а не внутри от получения. Нет внутри желания получить, так как нет несовершенного места в котором может родится это несовершенное желание