так это и невозможно(получить свет по собственному желанию без подобия природы) в силу цимцума. получить можно только в мере подобия. состояние слияния с Творцом(полное подобие ему по свойствам) - это это и есть ысшее наполнение светом.шах пишет:Есть путаница между пустым местом разделенным парсой и местом в котором уже есть зависимость от света, то есть возможность по собственному желанию изнутри получать свет снаружи. Не по воле высшего, а по собственному желанию, а это уже разная природа парцуфа.
+12
Strokine
Ксения
Вика
Яшка
Shpongled
маша раздольнова
R-man
vencislav
oleg
parci100g
шах
Ester
Участников: 16
Сотворение зла в совершенной любви.(перенесено из форума "Алия")
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
шах,само понятие "место" разве не включает в себя "желание получать", "сосуд"?шах пишет:Поэтому замысел сотворить место подобное внешнему свету в котором нет зависимости от него, это должно быть полное подобие внутри
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
ответьте плиз на конкретный вопрос: "как человек смог бы продвигаться до уровня подобия Твоцу, если бы ему нечего было преодолевать,не над чем было подниматься? ведь именно тогда, когда человек раскрывает зло в себе(акарат ра), он обретает возможность сделать свободный выбор- подняться над ним, или отдаться в его власть. имхоoleg пишет:заявляют , что греха нет , а все зло запланировано Богом для нашей пользы. Так ли это?
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
ну это абсолютная неправда. основа методики каббалы - это движение от ступени "отдача ради получения" до ступени "получение ради отдачи", т.е. получать лишь ради того, чтоб насладить других, а не ради самонаслаждения.oleg пишет:сначала отдача а затем получение наслаждения в себе. Или
отдача ради получения - это портрет падшего ангела - Люцифера и
одновременно основа методики каббалы.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
Зоар разъясняет высказывание: "Праведник - и плохо ему, грешник и хорошо ему".
"Кто это праведник, что плохо ему, т.е. что это от дерева добра и зла. Говорится о том, что зло находится с ним, и "нет праведника, который бы не согрешил", потому что грех находится рядом с ним. Грешник - и хорошо ему, потому что взяло в нём зло верх над добром, и поэтому говорят, что хорошо ему. Потому что добро его под властью греха, и из-за того, что зло властвует над добром в нём, поэтому он и грешник, т.к. тот, кто правит в нём и властвует, тем именем его и называют. Но если управляет добро над злом в нём, то называют его праведник - и плохо ему, т.к. зло его подвластно добру"…..
"Кто это праведник, что плохо ему, т.е. что это от дерева добра и зла. Говорится о том, что зло находится с ним, и "нет праведника, который бы не согрешил", потому что грех находится рядом с ним. Грешник - и хорошо ему, потому что взяло в нём зло верх над добром, и поэтому говорят, что хорошо ему. Потому что добро его под властью греха, и из-за того, что зло властвует над добром в нём, поэтому он и грешник, т.к. тот, кто правит в нём и властвует, тем именем его и называют. Но если управляет добро над злом в нём, то называют его праведник - и плохо ему, т.к. зло его подвластно добру"…..
- Спойлер:
- И находим, что человек, начавший работу отдачи и веры, проходит четыре стадии развития:
1) Когда претензии своего тела человек принимает с любовью: "Сейчас есть у меня возможность сделать работу верой выше разума". До этого же полагался только на знания. Т.е. отношение к эгоизму своему называется: "ответ от любви", и он любит этот "ответ".
2) Когда он противостоит эгоизму своего тела и ненавидит работу эту по причине тяжести и неприятности, и похоже это на ответ от "трепета", где грех его переходит в ошибку, т.к. был бы рад, если бы не столкнулся с претензиями своего тела.
3) Когда "приходит" к нему тело с претензиями, и он склоняется перед ними, и нет сил противостоять, и ощущает в себе зло, хотя раньше считал себя среди работающих на Творца. А сейчас ощущает, что нет у него ничего, и сожалеет об этом. Но помочь себе самостоятельно не в состоянии и потому находится он в состоянии зла своего.
4) В то время, когда приходят "претензии" тела, он подавлен их тяжестью, и готов выполнить любые требования тела, воспринимает всё хладнокровно, и тут же на месте забывает, что только сейчас, секунду назад был работающим на Творца. Ощущает себя прекрасно, будто бы ничего не случилось, наслаждается от своего состояния, т.к. нет у него никаких страданий от того, что не озабочен работой на Творца, а желает остаться в своём состоянии на протяжении всей жизни. И никогда даже об этом не думает, и вообще перестал задумываться о смысле жизни, просто хорошо ему и всё...
И эти четыре состояния можно уподобить четырем ступеням, о которых говорили мудрецы:
1) Праведник - и хорошо ему.
2) Праведник - и плохо ему.
3) Грешник - и плохо ему.
4) Грешник - и хорошо ему.
И несмотря на то, что мудрецы говорят с "высоких ступеней", можно сделать соответствие:
Прежде состояние, похожее на ответ от любви - "праведник - и хорошо ему".
Затем состояние, подобное ответу из трепета - "праведник - и плохо ему", т.е в состоянии человек справиться со злом своим (эгоизмом), даёт ответ на злословие тела своего. И грехи его переходят в ошибки. И выходит, что зло в нем находится под властью добра. Есть у человека зло, но находится пока под его властью.
Вслед за этим идет состояние, когда слышит он злословие тела своего и уступает ему, и нет никаких самостоятельных сил справиться с этим - дать ответ на злословие, и принимает его, но сожалеет о том, что не в состоянии противостоять злу (эгоизму). И называется это состояние: "Грешник - и плохо ему". Он - грешник, потому что не может дать ответа, но ощущает неприятное состояние от этого, называемое "грешник он", потому что нет сил противостоять.
И четвертое состояние, когда человек принимает злословие с хладнокровием, будто бы и не слышит его, называется "грешник - и хорошо ему". Т.е. несмотря на то, что грешен, но хорошо ему так, и не ощущает в себе никакого недостатка.
oleg- Сообщения : 421
Дата регистрации : 2011-08-26
Получив вывалишься под парсу те из связи с другими - кого ты этим насладишь?- нонсенс!Получение = грех=нарушение Закона Отдачи и Любви.
Проанализируй , а не ешь бездумно каббалистическую манку.
Проанализируй , а не ешь бездумно каббалистическую манку.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
смотря сколько получишь... если не больше, чем сила экрана, так не вывалишься. для того и производится расчет в рош(скольок можно получить не ради себя, т.е. в мере силы сопротивления эгоизму), чтоб не вывалиться.
oleg- Сообщения : 421
Дата регистрации : 2011-08-26
Не!
Сверху впарят все - что можно.
И если не сделал полную отдачу полученного или жертву или смерть или обрезание по сердцу - то непременно свалишься .глянь статью про это . http://gidepark.ru/community/43/article/382144
Поэтому пока каббала отрицает жертву она находиться в кабале у получениЯ и в отрывеи от святости.
Сверху впарят все - что можно.
И если не сделал полную отдачу полученного или жертву или смерть или обрезание по сердцу - то непременно свалишься .глянь статью про это . http://gidepark.ru/community/43/article/382144
Поэтому пока каббала отрицает жертву она находиться в кабале у получениЯ и в отрывеи от святости.
oleg- Сообщения : 421
Дата регистрации : 2011-08-26
Методика каббалы это не методика истины
Я не отрицаю методику каббалы ,а раскрываю ложь в ней.Коббола заявляет , что она истинная методика , а основана на получениии чего нет в святости.
По закону пордобия свойств ж получить и отдача не могут быть в слиянии , в какие бы одежды это получение не рядилось.
Поэтому каббалисту нет места в святости и в слиянии с богом по закону подобия свойств в каббале!
А каббала утверждает счто ведет душу к слиянию с богом.
Ведет к слиянию с третьим творцом - сатаной .Мимо и выше своего корня не прыгнешь , однако...
Я не отрицаю методику каббалы ,а раскрываю ложь в ней.Коббола заявляет , что она истинная методика , а основана на получениии чего нет в святости.
По закону пордобия свойств ж получить и отдача не могут быть в слиянии , в какие бы одежды это получение не рядилось.
Поэтому каббалисту нет места в святости и в слиянии с богом по закону подобия свойств в каббале!
А каббала утверждает счто ведет душу к слиянию с богом.
Ведет к слиянию с третьим творцом - сатаной .Мимо и выше своего корня не прыгнешь , однако...
parci100g- Admin
- Сообщения : 1524
Дата регистрации : 2011-08-08
Откуда : Полесье
oleg, на мой взгляд спекулировать на тему каббалы можно бесконечно долго, но нужно заметить что не каждый её представляет так же как и вы. Вот к примеру один пример для меня она интересна тем, что вам она покоя не дает, и это ещё не всё...oleg пишет:Методика каббалы это не методика истины
Я не отрицаю методику каббалы ,а раскрываю ложь в ней.Коббола заявляет , что она истинная методика , а основана на получениии чего нет в святости.
По закону пордобия свойств ж получить и отдача не могут быть в слиянии , в какие бы одежды это получение не рядилось.
Поэтому каббалисту нет места в святости и в слиянии с богом по закону подобия свойств в каббале!
А каббала утверждает счто ведет душу к слиянию с богом.
Ведет к слиянию с третьим творцом - сатаной .Мимо и выше своего корня не прыгнешь , однако...
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
нет, не верно... методика каббала основана на отдаче...oleg пишет:а основана на получениии чего нет в святости
ступень "получение ради отдачи" - это не ступень получения(эгоизма), а ступень именно отдачи... сила духа - намерение отдачи... это определяет её свойства...
на счёт "сверху впарят всё, что можно" - не поняла...
по сылке почитаю, как будет время... может и прояснятся ваши мысли...
маша раздольнова- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-09-07
Поэтому пока каббала отрицает жертву она находиться в кабале у получениЯ и в отрывеи от святости
как каббала может отрицать того чего в ней нет - каббала начинается с точки в сердце)))
точку в сердце открывает или жертва или смерть -выстраивая среднюю линия левую покрываем правой.
parci100g- Admin
- Сообщения : 1524
Дата регистрации : 2011-08-08
Откуда : Полесье
Я думаю это про творца, хм.Ester пишет:на счёт "сверху впарят всё, что можно" - не поняла...
по сылке почитаю, как будет время... может и прояснятся ваши мысли...
Shpongled- Сообщения : 483
Дата регистрации : 2011-08-18
oleg писал:
А каббала утверждает счто ведет душу к слиянию с богом.
Ведет к слиянию с третьим творцом - сатаной
Постойте постойте, так еще есть кто то кроме Всевышнего? сатана то этот, которого Вы упомянули,как "третье лицо"
А каббала утверждает счто ведет душу к слиянию с богом.
Ведет к слиянию с третьим творцом - сатаной
Постойте постойте, так еще есть кто то кроме Всевышнего? сатана то этот, которого Вы упомянули,как "третье лицо"
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
насколько я поняла из постов шаха, олега, и теперь ещё юрия, всевышний представляется в виде некой иерархии системы парцуфим. говорится же "Элоким" - во множественном чилсе. т.е. правильнее было бы перевести "Творцы". так вот в этой системе Элоким ЗА - третий творец, который согрешил, и стал падшим ангелом(сатаной). из-за него и поменялись причинно-следственные связи.Shpongled пишет:Постойте постойте, так еще есть кто то кроме Всевышнего? сатана то этот, которого Вы упомянули,как "третье лицо"
как-то так...
пс: в соседней теме как раз задала этот вопрос. чтоб разобраться с этим множеством творцов. пока не поняла - ждем Юрия, или шах ответит?
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
в египетских культах тоже ведь изображается 4 божества.
не спроста наверно...
в какой-то из тем мы об этом уже гворили немного. но так до конца и не разобрались.
не спроста наверно...
в какой-то из тем мы об этом уже гворили немного. но так до конца и не разобрались.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.(Быт.3:22,23)
Один из нас, но состоящий из двух желаний. Говорит Господь Бог и сравнивает одного с нами, то есть уровень Творца, но выделяет его знающего добро и зло. Слово знать в духовном понимании, это значит быть в этих свойствах.
вот здесь шах об этом творце пишет:
https://oes-kabbala.forum2x2.ru/t19p6-topic
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
шах, а как четвертый связан с первым? как они раположены, я поняла: север-юг, запад-восток. но чевертый остался полностью пустым из-за третьего. так в чем заключается тогда взаимосвязьь между первым и четвертым? первый же всё равно не может напрямую ничего передать четвертому. тем более четвертый стоит слева от первого.шах пишет:Но кабала не видит, что творили четыре парцуфа каждый из которых на голову ниже. Потому что после первого сокращения и наполнения границы бины остается три стадии или три ступени или миры. Под биной нет источника, поэтому последующее заполнение происходит справа от бины в другой парцуф. У которого голова находится на уровне бины, а не на уровне хоххма. И так же третий парцуф находится справа от второго на ступень ниже третьего. И четвертый парцуф находится справа от третьего, но он уже связан с первым, это замкнутая система
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
христиане говорят, что иисус своей жертвой искупил первородный грех адама. каким образом, поясните, плиз? иисус выполнил то, к чему закон обязывал адама? адам его не исполнил, а иисус исправил? или как ?шах пишет:После этого с уровня второго парцуфа произошло действие называемое, вдуть духа жизни лицом к лицу. Это называться из праха. Адам ецер - создан на уровне третьего мира созидания, то есть его Голова находилась на уровне второй ступени милосердия мира творения, но сердце на уровне мира созидания.
Творец вдул в его лицо дух, но родился он, то есть получил жизнь на уровне сердца, это первая ступень мира созидания. Поэтому у него не было знания, то есть головы. Нужно было сократится и подняться на уровень знания и тогда бы он все познал с уровня причины своей жизни. Поэтому получил заповедь ограничения, если бы он устоял в искушении и послушал слово истины, тогда бы познал все из причины, а так все познал из следствия.
что значит "создал новое творение"? адам то разбитый куда девался?
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
Ester пишет:так это и невозможно(получить свет по собственному желанию без подобия природы) в силу цимцума. получить можно только в мере подобия. состояние слияния с Творцом(полное подобие ему по свойствам) - это это и есть ысшее наполнение светом.
До разбиения это было возможно, так как рош паруцуфа имел масах и находился над парса в свете и через масах - отражение мог наполнить себя внутри под парса. В данном случае возможно сделать сокращение, но не на весь парцуф, это и называется намерение отдачи ради получения.
Сокращение ради себя.
Всех Благ.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
Сотворенное место зависит от причины свободы выбора, как только сделан выбор, в следствии рождается соответствующее место. То есть, сила и природа желания, а так же рост парцуфа. Рост- рош в хохма зависит от силы сокращения. А так же силу парсы - хасадим в парцуфе которая нисходит до нижней ступени. К примеру ЗА нисходит до уровня рош нуква и отражает из себя свет семени для нуква, масах в масах.шах,само понятие "место" разве не включает в себя "желание получать", "сосуд"?
Всех Благ.
Всех Благ.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
вот никак не могу понять в вашей интерпретации слово "масах". по каббале понятно - масах- это сила духа, сила сопротивления эгоизму. а в вашем понимании, масах - это что за сила? чем отличается рош с масахом от рош без масаха?шах пишет:До разбиения это было возможно, так как рош паруцуфа имел масах
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
Масах - это внешний экран в лице отражающий внешний свет. Сила отражения экрана зависит от силы отдачи на уровне бины - сердце. То есть, масах это уже хохма в рош, зрение в свете. Из масах выходит свет и в более слабый после отражения входит. Передача света из масах называется семя. Рош без масах называется слепой.Ester пишет:
Всех Благ.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
но если нет внутреннего желания получать, тогда что наполнять? если в творении будет только желание отдавать, тогда нечего и наполнять...Ester пишет:Это противоположно закону наполнения, то есть само желание должно исходить от внешнего, но не от внутреннего, внешний должен быть причиной, но не внутренний