Всех Благ.
+11
Вика
ИN
Mark
маша раздольнова
peregrina
vencislav
Shpongled
шах
R-man
Ester
parci100g
Участников: 15
Мир бесконечности
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 551
Re: Мир бесконечности
Вопрос состоит в том, кто дает этот свет хасадим. Незнание от кого он нисходит, говорит о познании под парса. Хасадим - Благодать. Если нет первого сокращения обрезающее клипу, тогда и нет света хасадим в котором клипа не имеет власти. Потому что в хесед нет получения, свет хасадим это следствие жертвы. Тем более не каббала спасение души, а тот кто дает этот свет для спасения. А тем более рожденные свыше от Святого духа, вообще незнающие что она существует. Да любому рожденному и без каббалы понятно о духовном рождении и знающим от кого они рождены.
Всех Благ.
Всех Благ.
Ксения- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2011-09-25
Откуда : Эстония
- Сообщение 552
Re: Мир бесконечности
5) Свет хохма (ор пн., ч.1, гл.1, п.50):
Это свет, который входит в творение при 1-м распространении (итпаштут) и является основой жизни и сущности творения.
6) Свет хасадим (ч.1, ор пн., гл.1, п.5):
Это свет, который облачает свет хохма и входит в творение при 1-м усилии (итгабрут).
14) Распространение (итпаштут):
Свет, который исходит из сущности Творца и входит в творение, называется по имени «распространение» света. В действительности высший свет не реагирует на все это, подобно зажиганию свечи от свечи, что не приводит к ущербу для первой свечи, и только по получению творением называют это так.
Это свет, который входит в творение при 1-м распространении (итпаштут) и является основой жизни и сущности творения.
6) Свет хасадим (ч.1, ор пн., гл.1, п.5):
Это свет, который облачает свет хохма и входит в творение при 1-м усилии (итгабрут).
14) Распространение (итпаштут):
Свет, который исходит из сущности Творца и входит в творение, называется по имени «распространение» света. В действительности высший свет не реагирует на все это, подобно зажиганию свечи от свечи, что не приводит к ущербу для первой свечи, и только по получению творением называют это так.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 553
Re: Мир бесконечности
У меня конкретный вопрос? Что такое закон природы? Ни где не могу найти конкретного определения, все замыленно. Но может я плохо искал.
Когда я общался с одной активисткой из ББ, я ей говорю, что это за бред подмена Элуким на природу.
Она говорит ты понимаешь, для распространения все средства хороши. Я ей говорю, что я понимаю, что это для распространения, но я так же думал, что еще есть причина подмены. Всех Благ.
Когда я общался с одной активисткой из ББ, я ей говорю, что это за бред подмена Элуким на природу.
Она говорит ты понимаешь, для распространения все средства хороши. Я ей говорю, что я понимаю, что это для распространения, но я так же думал, что еще есть причина подмены. Всех Благ.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 554
Re: Мир бесконечности
До света хохма - любовь. Еще нет понятия хасадим - милосердия. То есть, еще нет места в котором ощущается недостаток. Поэтому после первого сокращения
рождается самостоятельное кли в котором уже есть парса - хасадим, разделяющая пустое место и наполненное светом хохма в хасадим. Поэтому проявление милосердия, это нисхождение парсы - хасадим к более ущербному для наполнения хохма.
Всех Благ.
рождается самостоятельное кли в котором уже есть парса - хасадим, разделяющая пустое место и наполненное светом хохма в хасадим. Поэтому проявление милосердия, это нисхождение парсы - хасадим к более ущербному для наполнения хохма.
Всех Благ.
Ксения- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2011-09-25
Откуда : Эстония
- Сообщение 555
Re: Мир бесконечности
Так я окончательно запуталась.
Я запуталась в Талмуде,на самом деле.
Я теперь поняла,что такое каша в голове.
Я снова и снова возвращаюсь,к началу и чем больше я читаю,тем больше я ничего не понимаю,перепутала все.Так Шах,это Вы во всем виноваты.
Все возвращаюсь к урокам по ивриту.
Я запуталась в Талмуде,на самом деле.
Я теперь поняла,что такое каша в голове.
Я снова и снова возвращаюсь,к началу и чем больше я читаю,тем больше я ничего не понимаю,перепутала все.Так Шах,это Вы во всем виноваты.
Все возвращаюсь к урокам по ивриту.
Ксения- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2011-09-25
Откуда : Эстония
- Сообщение 556
Re: Мир бесконечности
Ну думаю их много.шах пишет:Что такое закон природы?
Мое личное мнение,сильнейший выживает.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 557
Re: Мир бесконечности
Почитай статью, она легкая.
Любовь и милосердие ходят вместе.
До сотворения была только одна любовь в свете. Не было и малейшего недостатка в этой любви. Была простая природа любви, все было заполнено ей, как внутри так и снаружи. Поэтому само понятие милосердия еще не было в природе любви. Так как не было места в котором эта любовь не могла себя проявить. То есть, все совершенно и нет страдающего места или просящего, и обделенного этой любовью в свете.
Для проявления милосердия нужно место, которое отличается от совершенства, то есть только в таком состоянии возможно проявление милосердия в любви совершенного к менее совершенному. Это уже говорит о отдельном месте имеющем различие или недостаток любви внутри себя по отношению к совершенству. Теперь понятно, что для сотворения Творения, нужно создать место, то есть убрать свет любви, а затем проявить милосердие к этому месту в котором отсутствует любовь и наполнить его своей любовью.
Теперь проявление милосердия идет первым чем любовь, хотя любовь и считается причиной, но в месте в котором отсутствует свет любви, милосердие проявляется первым, а затем уже проявляется любовь в этом милосердии. Поэтому считается, что милосердие и любовь ходят вместе. Отсутствие света любви в месте вызывает в нем страдание, поэтому в высшем, то есть в любви происходит рождение такого свойства, как сострадание и проявление света милосердия. Поэтому говорится, что все сотворено рукой Божьей, то есть милосердием. Но это еще не проявление самого Творения в его любви к свешенному свету, который по средством милосердия заполнил Творение.
В самом творении проявилось только отдельное страдание от отсутствия света любви и понимание проявления милосердия от совершенной любви. Но само Творение еще не проявило свою любовь по отношению к совершенному. То есть в нем еще нет того совершенства, которое есть в милосердии и любви проявленной к Творению. Проявление собственной любви подымает Творение на уровень Творца, то есть выходящая любовь наружу, достигает полного слияния любви в во внешнем свете в одно целое. Так рождается отражение Творения в отражающем Творце. Это проникновение двух любящих сил одну в другую в отраженном виде. ( Подобие поцелуя в нашем мире) То есть, происходит рождение состояния, которое было еще до сотворения. Поэтому проявление милосердия к Творению и рождающее его получает имя Отец со стороны Творения.
А проявления ответной любви со стороны Творения получает имя Сын со стороны Отца. Хотя Отец и Сын пребывали еще до Творения в единстве любви, но не было возможности познания имени Отец и Сын. И вообще проявления любви не может быть в познании, если нет как минимум двух дающих друг другу любовь, которая проявляется в них как одно целое. Но теперь возникает вопрос, а где возможно рождение и проявление свойства милосердия в Сыне, которое проявил к нему Отец. Понятно, что это милосердие не может проявится по отношению к Отцу, в котором нет не совершенного места, потому как он является Бесконечным источником любви не имеющем места вообще.
Дело в том, что проявление любви как дающего изнутри Сына, порождает собственную внутреннюю силу, которая отражает внешнюю любовь Отца. Поэтому поэтому выстраивается граница или основание, которое разделяет место в котором есть наполнение света любви и место оставшееся пустым от света. Эта граница порождает понятие небосвода и первых небес находящихся в Свете. Точная ситуация при сотворении, но только пустое место Творится Сыном, который уже находится в единстве с Отцом. Но проявление милосердия уже исходит от Сына, через которого проходит вся любовь бесконечного Отца.
Место в котором проявляется милосердие Сына и наполнение светом любви получает имя Святой, потому что, это место находится на уровне сердца Сына. В котором рождена внутренняя сила или первый небосвод, то есть отражения света любви наполняющего Отцом. А вот проявление любви Святого к Сыну в котором Отец, порождает второй небосвод в котором раскрывается Святой дух. Почему это имя Святой, потому что свет проявляется внутри между двух небосводов в отраженном виде, то есть в ограничении происходит проявление света в своем великолепии и раскрытии.
Всех Благ.
Любовь и милосердие ходят вместе.
До сотворения была только одна любовь в свете. Не было и малейшего недостатка в этой любви. Была простая природа любви, все было заполнено ей, как внутри так и снаружи. Поэтому само понятие милосердия еще не было в природе любви. Так как не было места в котором эта любовь не могла себя проявить. То есть, все совершенно и нет страдающего места или просящего, и обделенного этой любовью в свете.
Для проявления милосердия нужно место, которое отличается от совершенства, то есть только в таком состоянии возможно проявление милосердия в любви совершенного к менее совершенному. Это уже говорит о отдельном месте имеющем различие или недостаток любви внутри себя по отношению к совершенству. Теперь понятно, что для сотворения Творения, нужно создать место, то есть убрать свет любви, а затем проявить милосердие к этому месту в котором отсутствует любовь и наполнить его своей любовью.
Теперь проявление милосердия идет первым чем любовь, хотя любовь и считается причиной, но в месте в котором отсутствует свет любви, милосердие проявляется первым, а затем уже проявляется любовь в этом милосердии. Поэтому считается, что милосердие и любовь ходят вместе. Отсутствие света любви в месте вызывает в нем страдание, поэтому в высшем, то есть в любви происходит рождение такого свойства, как сострадание и проявление света милосердия. Поэтому говорится, что все сотворено рукой Божьей, то есть милосердием. Но это еще не проявление самого Творения в его любви к свешенному свету, который по средством милосердия заполнил Творение.
В самом творении проявилось только отдельное страдание от отсутствия света любви и понимание проявления милосердия от совершенной любви. Но само Творение еще не проявило свою любовь по отношению к совершенному. То есть в нем еще нет того совершенства, которое есть в милосердии и любви проявленной к Творению. Проявление собственной любви подымает Творение на уровень Творца, то есть выходящая любовь наружу, достигает полного слияния любви в во внешнем свете в одно целое. Так рождается отражение Творения в отражающем Творце. Это проникновение двух любящих сил одну в другую в отраженном виде. ( Подобие поцелуя в нашем мире) То есть, происходит рождение состояния, которое было еще до сотворения. Поэтому проявление милосердия к Творению и рождающее его получает имя Отец со стороны Творения.
А проявления ответной любви со стороны Творения получает имя Сын со стороны Отца. Хотя Отец и Сын пребывали еще до Творения в единстве любви, но не было возможности познания имени Отец и Сын. И вообще проявления любви не может быть в познании, если нет как минимум двух дающих друг другу любовь, которая проявляется в них как одно целое. Но теперь возникает вопрос, а где возможно рождение и проявление свойства милосердия в Сыне, которое проявил к нему Отец. Понятно, что это милосердие не может проявится по отношению к Отцу, в котором нет не совершенного места, потому как он является Бесконечным источником любви не имеющем места вообще.
Дело в том, что проявление любви как дающего изнутри Сына, порождает собственную внутреннюю силу, которая отражает внешнюю любовь Отца. Поэтому поэтому выстраивается граница или основание, которое разделяет место в котором есть наполнение света любви и место оставшееся пустым от света. Эта граница порождает понятие небосвода и первых небес находящихся в Свете. Точная ситуация при сотворении, но только пустое место Творится Сыном, который уже находится в единстве с Отцом. Но проявление милосердия уже исходит от Сына, через которого проходит вся любовь бесконечного Отца.
Место в котором проявляется милосердие Сына и наполнение светом любви получает имя Святой, потому что, это место находится на уровне сердца Сына. В котором рождена внутренняя сила или первый небосвод, то есть отражения света любви наполняющего Отцом. А вот проявление любви Святого к Сыну в котором Отец, порождает второй небосвод в котором раскрывается Святой дух. Почему это имя Святой, потому что свет проявляется внутри между двух небосводов в отраженном виде, то есть в ограничении происходит проявление света в своем великолепии и раскрытии.
Всех Благ.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 558
Re: Мир бесконечности
шах пишет:Вопрос состоит в том, кто дает этот свет хасадим. Незнание от кого он нисходит, говорит о познании под парса. Хасадим - Благодать. Если нет первого сокращения обрезающее клипу, тогда и нет света хасадим в котором клипа не имеет власти. Потому что в хесед нет получения, свет хасадим это следствие жертвы. Тем более не каббала спасение души, а тот кто дает этот свет для спасения.
шах, давайте конкретно разберем.шах пишет:Поэтому проявление милосердия, это нисхождение парсы - хасадим к более ущербному для наполнения хохма.
1. ваше понятие "первое сокращение" совпадает в каббалистическим? или вы имеете ввиду, что первое сокращение - это жертва христа?
2. свет исправления(сила духа) приходит в ответ на МАН. ман коенчно связан с понятием "жертва", т.к. включает осознание зла, покаяние, и желание поднятться над этим злом...
в вашем понимании, свет хасадим приходит через христа... т.е. минуя христа свет исправления не получить, я правильно вас понимаю?
Ксения- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2011-09-25
Откуда : Эстония
- Сообщение 559
Re: Мир бесконечности
Шах,но ведь это похоже на второе сокращение.
Статья очень красивая,похожа на раскрашку.
Статья очень красивая,похожа на раскрашку.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 560
Re: Мир бесконечности
1. ваше понятие "первое сокращение" совпадает в каббалистическим? или вы имеете ввиду, что первое сокращение - это жертва христа?
Это не мое понятие, это закон который приводит к слиянию в единство.
Да первое сокращение совпадает с кабалистическим. Но кабала говорит, что после первого сокращения и наполнения как отдельного кли в нем рождается желание получить. Такого желания нет, потому что уже есть полное единство в отдачи, а наполнение происходит после слияния света в отраженном виде, то есть через экран происходит наполнение до уровня, где две силы становятся равные. Это и определяет есед - основание.
Еще до жертвы Христа в этом мире, было исполнение духовного закона. Весь закон стоит на двух заповедях, возлюби Бога и ближнего.
То есть на двух сокращениях. Все заповеди появляются после разбиения, потому что нарушен закон. Так и Адам ничего не сделавший получил заповеди делай и не делай.
По духовному закону слияния в свойствах, не возможно обойти ступень. Это понятно любому духовному постигающему. Поэтому все проходит через первенца. А то что его не познали, говорит о духовном росте познающего.
Нет возможности познать более высшую ступень, не познавший низшую.
Не может ученик быть выше учителя, но если усовершенствуется станет как учитель, но не выше его. Нет возможности познать Отца, если не позван Сын.
Нам не обойти духовный закон вхождения одной ступени в другую.
Всех Благ.
Это не мое понятие, это закон который приводит к слиянию в единство.
Да первое сокращение совпадает с кабалистическим. Но кабала говорит, что после первого сокращения и наполнения как отдельного кли в нем рождается желание получить. Такого желания нет, потому что уже есть полное единство в отдачи, а наполнение происходит после слияния света в отраженном виде, то есть через экран происходит наполнение до уровня, где две силы становятся равные. Это и определяет есед - основание.
Еще до жертвы Христа в этом мире, было исполнение духовного закона. Весь закон стоит на двух заповедях, возлюби Бога и ближнего.
То есть на двух сокращениях. Все заповеди появляются после разбиения, потому что нарушен закон. Так и Адам ничего не сделавший получил заповеди делай и не делай.
По духовному закону слияния в свойствах, не возможно обойти ступень. Это понятно любому духовному постигающему. Поэтому все проходит через первенца. А то что его не познали, говорит о духовном росте познающего.
Нет возможности познать более высшую ступень, не познавший низшую.
Не может ученик быть выше учителя, но если усовершенствуется станет как учитель, но не выше его. Нет возможности познать Отца, если не позван Сын.
Нам не обойти духовный закон вхождения одной ступени в другую.
Всех Благ.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 561
Re: Мир бесконечности
Ксения в этой статье раскрывается два сокращения, первое это любовь к высшему. Это можно выразить в прямой линии снизу вверх или сверху вниз.
И второе сокращение в проявлении милосердия лицом к лицу, то есть нисхождение парсы до уровня низшего. Это вырождается в горизонтальной линии справа на лево и слева на право. Конечно же эти линии, это внутренний свет выходящий наружу в отраженном виде любящих.
Всех Благ.
И второе сокращение в проявлении милосердия лицом к лицу, то есть нисхождение парсы до уровня низшего. Это вырождается в горизонтальной линии справа на лево и слева на право. Конечно же эти линии, это внутренний свет выходящий наружу в отраженном виде любящих.
Всех Благ.
R-man- Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-08-13
- Сообщение 562
Re: Мир бесконечности
шах пишет:Я ей говорю, что я понимаю, что это для распространения, но я так же думал, что еще есть причина подмены. Всех Благ.
Шах, и вчем вы думаете эта причина?
Я тоже имею мнение но вначале хочу услышать ваше...
ББ обьясняют это тем что слово Каббала или Бог вызывают во многих людях неприятие, вызванное предрассудками предвзятое отношение к религии ...
А еще гиматрия(числовое значение) слова Элоким и Тева одинакова
и если учесть что нет иной силы кроме Творца, то страшного в этом НЕТ ничего...
R-man- Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-08-13
- Сообщение 563
Re: Мир бесконечности
Ксения пишет:И кроме того, засчитана им чистота их святых праотцов, что является главным, как о том свидетельствуют главы из Торы.
а вам не кажется, что это как то несправедливо ???
Состороны Любящего Создателя все мы для Него одинаково ЛЮБИМЫ, ну может грешники чуть больше,(как в притче где **оставляет пастух все стадо, отправляясь на поиски заблудшей овцы)... т.ч. *особое отношение* возожно вовсе не от *свяости отцов*...- в прямом понимании текста, всё это уводит кудто в дебри......
Ксения- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2011-09-25
Откуда : Эстония
- Сообщение 564
Re: Мир бесконечности
11) Творец (ч.1, вн. соз., п.30):
Имя Творец относится только к созданию нового, т.е. сотворению нового из ничего (еш ми айн), т.е. только к материи килим, определяемой как «желание получать», находящееся в каждом объекте, и которого безусловно не существовало в сущности Творца прежде сотворения.
Выяснение распространения света по 4 стадиям, чтобы раскрыть кли – желание получать.
30) И потому имеются в каждом распространении света Бесконечности 10 сфирот, т.к. Бесконечность – это корень и Творец, называющийся кэтэр, а сам свет распространения называется хохма, и это – вся мера распространения света свыше, от Бесконечности. И уже известно, что в каждом распространении света свыше включено желание получать, однако форма желания получать не раскрывается реально в действии, пока не пробудится творение пожелать и притянуть свет больший, чем мера его распространения. И вследствие этого, поскольку желание получать включено в потенциале (коах) сразу в свет распространения, то поэтому обязан свет раскрыть потенциал реально в действие. И поэтому пробуждается свет притянуть добавку наслаждения, большую, чем его мера при распространении со стороны Бесконечности, и этим раскрывается желание получать в действии, в этом свете, и приобретает новую форму с небольшим изменением свойств, т.к. становится этим темнее, чем свет, т.к. приобрел дополнительный авиют по причине обновления свойств, и эта часть, которая приобрела дополнительный авиют, называется бина, и это, как сказано: «я – бина, мне – гвура», т.к. на самом деле бина – это часть от хохмы, т.е. суть света распространения Бесконечности, но вследствие того что преодолела желание и притянула наслаждение большее, чем мера распространения в ней, из Бесконечности, то по этой причине приобрела отличие свойств и чуть больший авиют, чем свет, и получила свое собственное имя – сфира бина. И суть добавки наслаждения, которое она притянула из Бесконечности, в силе преодоления желания в ней, называющейся светом хасадим, или высшими водами. Потому что этот свет не исходит прямо из Бесконечности, как свет хохма, а при помощи со стороны творения, которое преодолевает желание, и потому называется своим собственным именем, светом хасадим или водой. И мы находим теперь относительно сфиры бина, что она состоит из трех видов света:
1.это свет сущности бина, и это часть света хохма, как сказано выше;
2.это увеличение авиюта и изменение свойств в ней, которое приобрела посредством преодоления желания;
3.это свет хасадим, приходящий к ней посредством ее собственного притягивания из Бесконечности.
Однако этим еще не завершено кли получения в его полноте, поскольку бина, являющаяся сутью света хохма, очень возвышенна, т.к. это прямое распространение от света Бесконечности, и поэтому в бине раскрывается только корень для кли получения и свойство деятеля для действий кли. И затем этот свет хасадим, притянутый силой ее преодоления, снова распространяется из нее, и добавляется небольшое свечение от света хохма. И это распространение света хасадим называется зэир анпин, или ХаГа”Т, как это описано в соответствующем месте. И этот свет распространения также делает усилие притянуть новое наслаждение, большее, чем мера свечения хохма, имеющаяся в его распространении от бины, и потому определяется это распространение также как два свойства, т.к. сам свет распространения называется з”а или ВА”К, а свойство преодоления в нем называется малхут.
И это 10 сфирот:
Кетэр – это Бесконечность;
Хохма – это свет распространения из Бесконечности;
Бина – это свет хохма, сделавший усилие добавить наслаждение, и посредством этого приобрел дополнительный авиют;
З"А, включающий ХаГа”Т НэХ”И – это свет хасадим со свечением хохма, распространяющийся от бины;
Малхут – это второе преодоление, чтобы добавить свечение хохма, большее, чем имеется в з”а.
4 стадии в желании получить – это 4 буквы имени АВА”Я, являющееся сфиротами КАХА”Б ТУ”М.
http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/6966?/rus/content/view/full/6966&main
Имя Творец относится только к созданию нового, т.е. сотворению нового из ничего (еш ми айн), т.е. только к материи килим, определяемой как «желание получать», находящееся в каждом объекте, и которого безусловно не существовало в сущности Творца прежде сотворения.
Выяснение распространения света по 4 стадиям, чтобы раскрыть кли – желание получать.
30) И потому имеются в каждом распространении света Бесконечности 10 сфирот, т.к. Бесконечность – это корень и Творец, называющийся кэтэр, а сам свет распространения называется хохма, и это – вся мера распространения света свыше, от Бесконечности. И уже известно, что в каждом распространении света свыше включено желание получать, однако форма желания получать не раскрывается реально в действии, пока не пробудится творение пожелать и притянуть свет больший, чем мера его распространения. И вследствие этого, поскольку желание получать включено в потенциале (коах) сразу в свет распространения, то поэтому обязан свет раскрыть потенциал реально в действие. И поэтому пробуждается свет притянуть добавку наслаждения, большую, чем его мера при распространении со стороны Бесконечности, и этим раскрывается желание получать в действии, в этом свете, и приобретает новую форму с небольшим изменением свойств, т.к. становится этим темнее, чем свет, т.к. приобрел дополнительный авиют по причине обновления свойств, и эта часть, которая приобрела дополнительный авиют, называется бина, и это, как сказано: «я – бина, мне – гвура», т.к. на самом деле бина – это часть от хохмы, т.е. суть света распространения Бесконечности, но вследствие того что преодолела желание и притянула наслаждение большее, чем мера распространения в ней, из Бесконечности, то по этой причине приобрела отличие свойств и чуть больший авиют, чем свет, и получила свое собственное имя – сфира бина. И суть добавки наслаждения, которое она притянула из Бесконечности, в силе преодоления желания в ней, называющейся светом хасадим, или высшими водами. Потому что этот свет не исходит прямо из Бесконечности, как свет хохма, а при помощи со стороны творения, которое преодолевает желание, и потому называется своим собственным именем, светом хасадим или водой. И мы находим теперь относительно сфиры бина, что она состоит из трех видов света:
1.это свет сущности бина, и это часть света хохма, как сказано выше;
2.это увеличение авиюта и изменение свойств в ней, которое приобрела посредством преодоления желания;
3.это свет хасадим, приходящий к ней посредством ее собственного притягивания из Бесконечности.
Однако этим еще не завершено кли получения в его полноте, поскольку бина, являющаяся сутью света хохма, очень возвышенна, т.к. это прямое распространение от света Бесконечности, и поэтому в бине раскрывается только корень для кли получения и свойство деятеля для действий кли. И затем этот свет хасадим, притянутый силой ее преодоления, снова распространяется из нее, и добавляется небольшое свечение от света хохма. И это распространение света хасадим называется зэир анпин, или ХаГа”Т, как это описано в соответствующем месте. И этот свет распространения также делает усилие притянуть новое наслаждение, большее, чем мера свечения хохма, имеющаяся в его распространении от бины, и потому определяется это распространение также как два свойства, т.к. сам свет распространения называется з”а или ВА”К, а свойство преодоления в нем называется малхут.
И это 10 сфирот:
Кетэр – это Бесконечность;
Хохма – это свет распространения из Бесконечности;
Бина – это свет хохма, сделавший усилие добавить наслаждение, и посредством этого приобрел дополнительный авиют;
З"А, включающий ХаГа”Т НэХ”И – это свет хасадим со свечением хохма, распространяющийся от бины;
Малхут – это второе преодоление, чтобы добавить свечение хохма, большее, чем имеется в з”а.
4 стадии в желании получить – это 4 буквы имени АВА”Я, являющееся сфиротами КАХА”Б ТУ”М.
http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/6966?/rus/content/view/full/6966&main
vencislav- Сообщения : 404
Дата регистрации : 2011-08-19
Откуда : plovdiv, bulgaria
- Сообщение 565
Re: Мир бесконечности
Шалом Естер,
Никогда за последних 3300 лет не б,л ни один каббалист - КОТОРОЙ НЕ Б,Л ОРТОДОКСАЛЬНыЙ ЕВРЕЙ НА ТОРУ И МИЦВОТ.
Не мешите "углубленое общения знатоки каббалой и духовностю" Ксений и християнни-каббалист шах, которые матируют нас к каждой дурацкий пост.
Етого комического абсурда просто надо наблюдать и наслаждатся, как например при чтение Илфа и Петрова.
Удача и пусть Творец помогает всем прямодушных!
Ну для несколько месяцев общения, думаю что Ваша намеса в етот абсурдный диалог, СТРАННАЯ.шах, давайте конкретно разберем.
Никогда за последних 3300 лет не б,л ни один каббалист - КОТОРОЙ НЕ Б,Л ОРТОДОКСАЛЬНыЙ ЕВРЕЙ НА ТОРУ И МИЦВОТ.
Не мешите "углубленое общения знатоки каббалой и духовностю" Ксений и християнни-каббалист шах, которые матируют нас к каждой дурацкий пост.
Етого комического абсурда просто надо наблюдать и наслаждатся, как например при чтение Илфа и Петрова.
Удача и пусть Творец помогает всем прямодушных!
Ксения- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2011-09-25
Откуда : Эстония
- Сообщение 566
Re: Мир бесконечности
Лично у меня притензий к Нему нет,о справедливости говорить не буду,я всем довольна.R-man пишет:а вам не кажется, что это как то несправедливо ???
Состороны Любящего Создателя все мы для Него одинаково ЛЮБИМЫ, ну может грешники чуть больше,(как в притче где **оставляет пастух все стадо, отправляясь на поиски заблудшей овцы)... т.ч. *особое отношение* возожно вовсе не от *свяости отцов*...- в прямом понимании текста, всё это уводит кудто в дебри......
О праотцах(о значении этого слова),недавно на уроках говорили,сама не помню уже,перед уроком забыла скот выгнать из головы.
Но нашла статью:
8. Ехида, относящаяся к авот (праотцы), – это меркава (досл. колесница) для той же промежуточной стадии, находящейся между Творцом и ехида, что в них. Свечение подобно всаднику, который находится на колеснице – «меркава», предназначенной для него, так и божественное покоится на праотцах – «авот».
http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/36343?/rus/content/view/full/36343&main
Ксения- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2011-09-25
Откуда : Эстония
- Сообщение 567
Re: Мир бесконечности
vencislav пишет:Ну для несколько месяцев общения, думаю что Ваша намеса в етот абсурдный диалог, СТРАННАЯ.
Никогда за последних 3300 лет не б,л ни один каббалист - КОТОРОЙ НЕ Б,Л ОРТОДОКСАЛЬНыЙ ЕВРЕЙ НА ТОРУ И МИЦВОТ.
Не мешите "углубленое общения знатоки каббалой и духовностю" Ксений и християнни-каббалист шах, которые матируют нас к каждой дурацкий пост.
Етого комического абсурда просто надо наблюдать и наслаждатся, как например при чтение Илфа и Петрова.
Удача и пусть Творец помогает всем прямодушных!
Венцислав,разве я что-нибудь пишу от себя,я копирую текст который предпологаемо написал Бааль Сулам.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 568
Re: Мир бесконечности
11) Творец (ч.1, вн. соз., п.30):
Описание ЗА который подымается в Бина в подобии отдачи- Бина – это свет хохма, сделавший усилие добавить наслаждение, и посредством этого приобрел дополнительный авиют;
Но его намерения это желание получить.
ЗА порождает зависимую малхут - Малхут – это второе преодоление, чтобы добавить свечение хохма, большее, чем имеется в з”а. .
Но все это выставляется как цель Творения.
Всех Благ.
Описание ЗА который подымается в Бина в подобии отдачи- Бина – это свет хохма, сделавший усилие добавить наслаждение, и посредством этого приобрел дополнительный авиют;
Но его намерения это желание получить.
ЗА порождает зависимую малхут - Малхут – это второе преодоление, чтобы добавить свечение хохма, большее, чем имеется в з”а. .
Но все это выставляется как цель Творения.
Всех Благ.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 569
Re: Мир бесконечности
Смени пластинку великий ортодоксальный еврей. Еще не одного слова по существу.
Ты что думаешь я не общался с ортодоксами, у которых нет ушей. В любой религии они одинаковые. А то что ты глухой так это видно. Я тебе неоднократно говорил, что я не каббалист, я ее противоположность.
Всех Благ.
Ты что думаешь я не общался с ортодоксами, у которых нет ушей. В любой религии они одинаковые. А то что ты глухой так это видно. Я тебе неоднократно говорил, что я не каббалист, я ее противоположность.
Всех Благ.
Ксения- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2011-09-25
Откуда : Эстония
- Сообщение 570
Re: Мир бесконечности
Тогда Творец-это скрытие,то,что скрыто от меня,то,что невозможно постичь творению.
Понимаете я не знаю как так получилось,но я нашла выход,как уйти от наследства(долга).
И эти мысли мне пришли в голову именно при изучение Талмуда,правда я не знаю пока как этим воспользоваться.Безусловно наимудрейшая книга.
Понимаете я не знаю как так получилось,но я нашла выход,как уйти от наследства(долга).
И эти мысли мне пришли в голову именно при изучение Талмуда,правда я не знаю пока как этим воспользоваться.Безусловно наимудрейшая книга.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 571
Re: Мир бесконечности
разве такое возможно? вопреки духовному закону? ведь в духовном - подняться в бину - это сравняться с ней по свойствам,. а свойства и определеяются намерением. если у него было намерение "ради получения", то он бы не смог подняться до бины, т.е. стать ей подобным. между биной и намерением "ради получения" нет подобия. имхошах пишет:Описание ЗА который подымается в Бина в подобии отдачи- Бина – это свет хохма, сделавший усилие добавить наслаждение, и посредством этого приобрел дополнительный авиют;
Но его намерения это желание получить.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 572
Re: Мир бесконечности
шах, роман задал вопрос, на который я бы тоже хотела ваше мнение услышать. вы говорили на счет подмены понятия "закон творца" на "закон природы". в чем разница по-вашему?R-man пишет:Шах, и вчем вы думаете эта причина?
Я тоже имею мнение но вначале хочу услышать ваше...
ББ обьясняют это тем что слово Каббала или Бог вызывают во многих людях неприятие, вызванное предрассудками предвзятое отношение к религии ...
А еще гиматрия(числовое значение) слова Элоким и Тева одинакова
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 573
Re: Мир бесконечности
Для того что бы ответить на этот вопрос, я спросил, что такое закон природы, которому мы должны уподобиться. Не могу найти конкретного ответа. О какой природе идет речь и в чем ее закон. Сплошная мыльная опера. Как можно ответить на вопрос, если нет определения закона. Поищите вы может кто и найдет, хотя этот закон о котором везде говорится должен быть на виду. Как такое может быть, когда созывается народ и ему говорят, мы должны уподобится закону природы, но не говорят какому? Если Элуким и природа это одно и тоже, то есть Элуким причина и природа причина, так в каком следствии раскрывается эта причина.
Всех Благ.
Всех Благ.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 574
Re: Мир бесконечности
наверно закон любви, отдачи. об этом вроде бы речь в каббале. природа существует на основе закона отдачи. только человек, единственное существо, которое эту гармонию любви в природе нарушает.шах пишет:Не могу найти конкретного ответа. О какой природе идет речь и в чем ее закон. Сплошная мыльная опера. Как можно ответить на вопрос, если нет определения закона
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 575
Re: Мир бесконечности
Если любви и отдаче, так как она реализовывается в природе Элуким.
Не только человек нарушает эту гармонию, но и все Творение в своей греховной природе нарушает этот закон на всех ее уровнях. Поэтому я и задаю вопрос, о какой природе идет речь. Чему уподобится.
Всех Благ.
Не только человек нарушает эту гармонию, но и все Творение в своей греховной природе нарушает этот закон на всех ее уровнях. Поэтому я и задаю вопрос, о какой природе идет речь. Чему уподобится.
Всех Благ.