автор Вика Ср 9 Ноя 2011 - 10:02
"Есть внешняя и внутренняя часть творения. Из внешнего творится внутренняя, а из внутренней внешняя. Из внутреннего внешнее, это и есть Творец Творящий Творение. Поэтому все творение выражает себя изнутри на любом его уровне".
Шах, спасибо за ответ. С этого нужно было начинать. Я всегда настаиваю, чтобы человек высказал свое понимание и тогда, все становиться по своим местам, так как невозможно проскочить ступень.
Дело в том, что Вы описали "наш мир", который Вы по каким-то причинам называете "над парса". Я абсолютно согласна, что в "нашем мире" внешнее по отношению ко мне есть Творец, а я есть Творение, которое познает внешнее (Творца) через свое внутреннее. Это описание Творения (души) в нашем мире и ее ощущения Творца. Конечно, Вы правы! Теперь уже и грех сходится ))) Так как творение воспринимает то, что оно лишилось полного ощущения Творца, как Грехопадение. Творение считает, что это оно виновато, а не Творец скинул творение в этот хаос вокруг нас. Мне больше нечего сказать, так как Вы абсолютно правы в том, как Вы описываете свои ощущения.
Я очень уважаю людей, которые могут описать то, что они чувствуют (не стесняются и могут для себя (а это очень важно!) сформулировать свое состояние). Но нам всем есть куда расти! И мы еще очень далеки до того Ацмуто, которое каббала называет "Ацмуто".
А то, что Вы описываете, как ощущение Спасителя - это осознание эгоизма в себе. Вы так явно увидели свой эгоизм (Любовь, которую Вы восприняли, как любовь Спасителя относительно себя), что упали к основанию, с которого у Вас есть возможность начинать расти. Каббала Вам может очень помочь (честно!). То, что у Вас произошло - это осознание эгоизма, а не познание Причины. Просто для осознания своего эгоизма, ощущение Любви Спасителя воспринимается как причина - и здесь все у Вас в порядке.
Никто не выйдет из Закона. Закон - это Закон. И нет у нас свободы выбора.
Не упустите свой шанс. Вам нужно вернутся к мудрецам (каббалы) и Вас еще не один раз так бабахнет (как и с осознанием эгоизма). Обратите внимание, что сами каббалисты говорят, что после осознания (любого осознания) Вы будете убегать от каббалы: кто-то на день, кто-то на год. Ваше осознание было настолько больным, что Вы ушли на несколько лет. Вернитесь, а то потратите время на Ваши "опровержения", в которые Вы вкладываете причину Вашего сбегания от каббалы. Вы убежали от осознания своей ничтожности относительно Творца и это очень хорошо!!! Все это проходят. С наилучшими пожеланиями )
"Я имею ввиду что над парса нет скрытого внутреннего желания. Внутреннее подобно внешнему и наоборот, это совершенное состояние в свете. Нет внутреннего зависимого желания получать. Все наполнение исходит не по внутреннему желанию, а по воле внешнего света в отраженном виде. Все освещено. "
Ваше представление правильное. Когда вы почувствовали Спасителя (Творца - название значение не имеет), Вы могли ощутить бесконечность, из которой Он Вам засветил...Это прекрасные ощущения. Конечно, там нет внутреннего желания. Насколько Вы могли в себе понизить свое внутреннее желание, в такой степени и ощутили Творца - это же закон (каббалы).
Но "решимот" - это совсем не то.
"По средством внутреннего сокращения Творец ограничил себя, то есть сотворил внутреннюю силу подобно внешней. Внешний свет желает наполнить все внутреннее, а внутренняя сила отражает это наполнение. Где эти силы равны по силе, называется основанием - свет хасадим - горизонталь. Ниже оставшиеся место, это уже другой созидающий Творец. Поэтому Элуким мн.ч. "
Тут Вы ощущаете, что желание творения насладится равно желанию Творца насладить. Конечно, все только для Вас.
"Я этого не отрицаю, я отрицаю противоречие в познаниях, о которых говорит каббала. Это говорит о не познании самой истины - первопричины. Если бы не было противоречия, тогда бы и не было вопросов".
Вопросы - это хорошо. У меня тоже есть один вопрос (не могу найти ответ). Если бы нашла, то уже не писала бы на форумах. Противоречий в познаниях быть не может. Все движутся к Творцу согласно Единому Закону. Вы воспринимаете непонимание, как противоречие. А "наш мир" очень не похож на "над парса". Можно сказать, что полное противоречие И творение должно соединить в себе оба противоречия.
"Духовный закон стоит на основании двух заповедях первого - любовь и второго сокращения - милосердия в котором тоже любовь".
Да. Любовь от Творца и милосердие к тем, кто не может его ощутить.