+11
Вика
ИN
Mark
маша раздольнова
peregrina
vencislav
Shpongled
шах
R-man
Ester
parci100g
Участников: 15
Мир бесконечности
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 724
Re: Мир бесконечности
шах, плиз загляните в соседнюю тему, у нас там дискуссия возобновилась, вопросы появились: https://oes-kabbala.forum2x2.ru/t19p30-topic
Вика- Сообщения : 655
Дата регистрации : 2011-10-21
Откуда : Украина
- Сообщение 725
Re: Мир бесконечности
«Ацилут - внешний простой свет. Кто тебе сказал что он не постижим. Тот кто не постиг и говорит о простом свете.»
Я не постигла, потому так и говорю. Я говорю только про свой опыт.
«Я еще раз повторяю в бесконечности нет движение. Описание бесконечности со стороны бесконечности невозможно»
Я тоже говорю, что в Бесконечности движения нет.
«Ты не можешь понять, что выход света это уже мертвое творение. Желание может быть только, если оно живое, то есть наполненное.»
Конечно, после того, как творения сократило из себя свет, оно считается «мертвым». В каббале так и говорится, что человек в нашем мире – мертв.
«Это ты пишешь не о чем уподобляясь незнанию».
Я пишу исключительно о себе, так как познаю в этом мире себя.
«Как ты не понимаешь что душа это внутреннее творение и что бы по свойствам подняться в бесконечность она должна не иметь в себе основания и головы, то есть быть без ограничения. В бесконечности нет рождения, рождение это внутреннее наполнение в ограничении».
Я согласна, чтобы душа вернулась в бесконечность ей необходимо избавится от ограничения, которое само творение на себя и произвело. Я Вам в посте выше описала, как душа спускается и для чего. Я Вам не писала о том, что ей нужно сделать, чтобы вернутся.
«Нет никакого греха. Вы даже не понимаете, отрицая грех вы отрицаете сам закон и свободу выбора. Это то что желает и достигает ЗА в вас. Вы не видите противоречия в
самой каббале».
Я не понимаю в каком контексте Вы употребляете слово «грех». Противоречий в каббале (переведенных первоисточниках на рус.яз) не вижу. Вижу противоречия у Лайтмана.
И то, только потому, что он не видит картины целиком, а не потому, что он дурак (извините)
«Желание получить это зависимая вещь, в самом свете этого нет. Поэтому его нет в замысле»
В Бесконечности, творение испытывает наслаждение (блаженство). Если творение испытывает наслаждение, значит можно сказать, что основа творения – желание получить. Вся каббала написана из опыта постигающих (возрожденных решимот).
«Все в подобии свойств. А память этого желания исходит от разбиения - грехопадения»
Да это не грех! Сокращение/разбиение и т.д. – это желание творения стать более совершенным, чтобы добавить к себе Знание и оценить то, что оно наслаждается.
«Вся кабала пропитана желанием получить и выставляется за основу замысла. Желание получить в первопричине рождается в наполненном состоянии, а не в пустом - мертвом и следствие этого желания является предыдущее действие сокращения самого сокращающего.
Она порождает силу отражения или сопротивления по подобию свойств сосуда и света. Не соответствие этих сил порождает искушение в котором, в первые рождается желание насладится с внешней стороны. И при наполнении большим светом чем сила отражения порождает внутреннее наслаждение. Проход света через ограничение или
основание наружу. И это желание получить считается внутренним отдельным и скрытым. Нарушение закона по собственной воли, а не по воле самого света».
Да, сокращение происходит по воле творения. Я об этом написала.
«Каббала все время говорит, что причина желания насладится исходит со стороны света, тем самым убирает свободу выбора как таковую вообще».
Да, творение созданное Творцом. Или Вы хотите сказать, что творение само создалось по собственной воли?
«Прочитай внимательно о противоречиях написанного. Он создал желание получить и наполняет это желание. Где ты видишь Творящее творение о котором ты говоришь. Я вижу рабское творение от которого ничего не зависит. Семя рождает по своему роду и плоды зависят от семени.»
В написанном нет противоречия, если не стараться это понимать в категориях нашего мира. Где я вижу творящее творение? В зеркале ))) Не Творец создает этот мир, а творение строит все миры до нашего мира.
«Даже такая простая вещь как слияние по свойствам в единство света, не может быть осуществлена, где есть дающий и получающий. Сразу же происходит разделение при
прикосновении».
….Вот потому не могу пока вернутся….(((
В том то и дело, что ДО разбиения, творец и творение было в простом единстве, так как не было различия, кто наполняет, а кто наполняется. Было единство. То, что было ДО разбиения уже не повторится, так как сейчас выстраивается новая конструкция. Могу сказать только то, что
1. Воспоминание о том, как было – это решимот. Ощущение того, что без наполнения творению плохо, говорит о том, что оно получающее (так ощущает творение)
2. Не исключаю, что это ощущение (я-получающий, я – это желание насладиться) не дает возможности вернутся в Бесконечность.
Вывод. То, что описано в каббале имеет место быть, так как душа реально проходит те состояния, которые описаны каббалой.
Однозначно уверенна, что тот, кто не прошел эти состояние не может описать то, что должно быть дальше. Ступень проскочить нельзя. Мне лично очень интересно дочитать ТЭС до конца на рус.яз. А может там и написано? Я также уверенна, что если Вам есть что ДОБАВИТЬ к каббале (к тем состояниям), то Вы не можете их исключать или говорить, что эти состояния - это глупости.
По аналогии с нашим миром, если я знаю, что значит быть ребенком, я не обвиняю своих детей, что они какие-то глупые пока что...Я понимаю их (как они видят мир, как они думают и т.д.), знаю что с ними будет дальше (через год, два, три...) Я говорю об этапах развития, а не предсказывании судьбы.
Я не постигла, потому так и говорю. Я говорю только про свой опыт.
«Я еще раз повторяю в бесконечности нет движение. Описание бесконечности со стороны бесконечности невозможно»
Я тоже говорю, что в Бесконечности движения нет.
«Ты не можешь понять, что выход света это уже мертвое творение. Желание может быть только, если оно живое, то есть наполненное.»
Конечно, после того, как творения сократило из себя свет, оно считается «мертвым». В каббале так и говорится, что человек в нашем мире – мертв.
«Это ты пишешь не о чем уподобляясь незнанию».
Я пишу исключительно о себе, так как познаю в этом мире себя.
«Как ты не понимаешь что душа это внутреннее творение и что бы по свойствам подняться в бесконечность она должна не иметь в себе основания и головы, то есть быть без ограничения. В бесконечности нет рождения, рождение это внутреннее наполнение в ограничении».
Я согласна, чтобы душа вернулась в бесконечность ей необходимо избавится от ограничения, которое само творение на себя и произвело. Я Вам в посте выше описала, как душа спускается и для чего. Я Вам не писала о том, что ей нужно сделать, чтобы вернутся.
«Нет никакого греха. Вы даже не понимаете, отрицая грех вы отрицаете сам закон и свободу выбора. Это то что желает и достигает ЗА в вас. Вы не видите противоречия в
самой каббале».
Я не понимаю в каком контексте Вы употребляете слово «грех». Противоречий в каббале (переведенных первоисточниках на рус.яз) не вижу. Вижу противоречия у Лайтмана.
И то, только потому, что он не видит картины целиком, а не потому, что он дурак (извините)
«Желание получить это зависимая вещь, в самом свете этого нет. Поэтому его нет в замысле»
В Бесконечности, творение испытывает наслаждение (блаженство). Если творение испытывает наслаждение, значит можно сказать, что основа творения – желание получить. Вся каббала написана из опыта постигающих (возрожденных решимот).
«Все в подобии свойств. А память этого желания исходит от разбиения - грехопадения»
Да это не грех! Сокращение/разбиение и т.д. – это желание творения стать более совершенным, чтобы добавить к себе Знание и оценить то, что оно наслаждается.
«Вся кабала пропитана желанием получить и выставляется за основу замысла. Желание получить в первопричине рождается в наполненном состоянии, а не в пустом - мертвом и следствие этого желания является предыдущее действие сокращения самого сокращающего.
Она порождает силу отражения или сопротивления по подобию свойств сосуда и света. Не соответствие этих сил порождает искушение в котором, в первые рождается желание насладится с внешней стороны. И при наполнении большим светом чем сила отражения порождает внутреннее наслаждение. Проход света через ограничение или
основание наружу. И это желание получить считается внутренним отдельным и скрытым. Нарушение закона по собственной воли, а не по воле самого света».
Да, сокращение происходит по воле творения. Я об этом написала.
«Каббала все время говорит, что причина желания насладится исходит со стороны света, тем самым убирает свободу выбора как таковую вообще».
Да, творение созданное Творцом. Или Вы хотите сказать, что творение само создалось по собственной воли?
«Прочитай внимательно о противоречиях написанного. Он создал желание получить и наполняет это желание. Где ты видишь Творящее творение о котором ты говоришь. Я вижу рабское творение от которого ничего не зависит. Семя рождает по своему роду и плоды зависят от семени.»
В написанном нет противоречия, если не стараться это понимать в категориях нашего мира. Где я вижу творящее творение? В зеркале ))) Не Творец создает этот мир, а творение строит все миры до нашего мира.
«Даже такая простая вещь как слияние по свойствам в единство света, не может быть осуществлена, где есть дающий и получающий. Сразу же происходит разделение при
прикосновении».
….Вот потому не могу пока вернутся….(((
В том то и дело, что ДО разбиения, творец и творение было в простом единстве, так как не было различия, кто наполняет, а кто наполняется. Было единство. То, что было ДО разбиения уже не повторится, так как сейчас выстраивается новая конструкция. Могу сказать только то, что
1. Воспоминание о том, как было – это решимот. Ощущение того, что без наполнения творению плохо, говорит о том, что оно получающее (так ощущает творение)
2. Не исключаю, что это ощущение (я-получающий, я – это желание насладиться) не дает возможности вернутся в Бесконечность.
Вывод. То, что описано в каббале имеет место быть, так как душа реально проходит те состояния, которые описаны каббалой.
Однозначно уверенна, что тот, кто не прошел эти состояние не может описать то, что должно быть дальше. Ступень проскочить нельзя. Мне лично очень интересно дочитать ТЭС до конца на рус.яз. А может там и написано? Я также уверенна, что если Вам есть что ДОБАВИТЬ к каббале (к тем состояниям), то Вы не можете их исключать или говорить, что эти состояния - это глупости.
По аналогии с нашим миром, если я знаю, что значит быть ребенком, я не обвиняю своих детей, что они какие-то глупые пока что...Я понимаю их (как они видят мир, как они думают и т.д.), знаю что с ними будет дальше (через год, два, три...) Я говорю об этапах развития, а не предсказывании судьбы.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 726
Re: Мир бесконечности
[quote="Вика"]Я не понимаю в каком контексте Вы употребляете слово «грех». Противоречий в каббале (переведенных первоисточниках на рус.яз) не вижу. Вижу противоречия у Лайтмана.
И то, только потому, что он не видит картины целиком, а не потому, что он дурак (извините)
Ну я не говорил что он дурак. Грех это нарушение закона от которого происходит разбиение или падение в нечистые желания. В прямом смысле от желания сосуда насладится происходит разбиение по воле сосуда, а не света.
В этом все разногласие, не свет является причинной разбиения, а сам сосуд.
В Бесконечности, творение испытывает наслаждение.
Еще раз повторяю в бесконечности нет творения. Наслаждение возможно, когда уже есть Творение с внутренним и внешним взаимодействием по
отношению к свету.
Вся каббала написана из опыта постигающих (возрожденных решимот).
А я не отрицаю ихнего постижения, оно говорит само за себя.
Решемот от разбиения, поэтому и говорится о наслаждении. Над парса этих решемот нет.
Да, творение созданное Творцом. Или Вы хотите сказать, что творение само
создалось по собственной воли?
Ваше понимание Творящего как постороннего внешнего не соответствует истине. Первое сокращение это и есть сам Творец - сосуд.
В написанном нет противоречия, если не стараться это понимать в категориях нашего мира. Где я вижу творящее творение? В зеркале )))
Ну первое я не говорю со стороны следствия, а с самой причины. Не надо лжи. В зеркале ты видишь желание насладится внутри себя. Нужно два зеркала друг против друга.
.Вот потому не могу пока вернутся….(((
Они и не вернутся с таким учением, это противоречит закону подобия свойств.
Я же ясно пишу, что нулевое сокращение и наполнение это и есть сотворения творения. То есть его рождение со стороны Творящего. Затем уже срабатывает свобода выбора, потому что есть понимание двух состояний.
Все что написано ниже относится к личному постижению. Здесь идет речь не о личном постижении, а о духовном законе.
Это является предметом понимания самого Творца и Творения.
Всех Благ.
И то, только потому, что он не видит картины целиком, а не потому, что он дурак (извините)
Ну я не говорил что он дурак. Грех это нарушение закона от которого происходит разбиение или падение в нечистые желания. В прямом смысле от желания сосуда насладится происходит разбиение по воле сосуда, а не света.
В этом все разногласие, не свет является причинной разбиения, а сам сосуд.
В Бесконечности, творение испытывает наслаждение.
Еще раз повторяю в бесконечности нет творения. Наслаждение возможно, когда уже есть Творение с внутренним и внешним взаимодействием по
отношению к свету.
Вся каббала написана из опыта постигающих (возрожденных решимот).
А я не отрицаю ихнего постижения, оно говорит само за себя.
Решемот от разбиения, поэтому и говорится о наслаждении. Над парса этих решемот нет.
Да, творение созданное Творцом. Или Вы хотите сказать, что творение само
создалось по собственной воли?
Ваше понимание Творящего как постороннего внешнего не соответствует истине. Первое сокращение это и есть сам Творец - сосуд.
В написанном нет противоречия, если не стараться это понимать в категориях нашего мира. Где я вижу творящее творение? В зеркале )))
Ну первое я не говорю со стороны следствия, а с самой причины. Не надо лжи. В зеркале ты видишь желание насладится внутри себя. Нужно два зеркала друг против друга.
.Вот потому не могу пока вернутся….(((
Они и не вернутся с таким учением, это противоречит закону подобия свойств.
Я же ясно пишу, что нулевое сокращение и наполнение это и есть сотворения творения. То есть его рождение со стороны Творящего. Затем уже срабатывает свобода выбора, потому что есть понимание двух состояний.
Все что написано ниже относится к личному постижению. Здесь идет речь не о личном постижении, а о духовном законе.
Это является предметом понимания самого Творца и Творения.
Всех Благ.
R-man- Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-08-13
- Сообщение 727
Re: Мир бесконечности
Марк--R-man, я не знаю как тебе объяснить что ты не прав, я уже на пальцах пытался это сделать, но кроме фигуры из трех пальцев ты ничего не увидел, к сожалению. Истину надо самому искать а не ждать что кто-то приподнесет ее...на блюдечке
Марк а в чем я не прав ?
В том что верю тому, что вижу своими глазами... или в том что считаю Иисуса Великим Учителем ???
Единственная ИСТИНА которую я таковой считаю- это РАВЕНСТВО-МИЛОСЕРДИЕ-ПРОЩЕНИЕ... Просто потому, что так чуствую... И готов поддержать тех кто считает так же...
п.с. что ты имеешь ввиду под поиском истины самому ???
R-man- Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-08-13
- Сообщение 728
Re: Мир бесконечности
Шах, а за какие заслуги вы считаете, себя исправленным(иначе просто НЕвозможно правильно увидеть-осознать)....???
Просто ВЕРА в Спасителя- не достаточна, для постижения духовного Закона... Тем более его описания.... ТЕМ БОЛЕЕ для опровержения ИногО УЧЕНИЯ... ТЕМ БОЛЕЕ из Нашего Мира...
Всех Благ...
И не забывайте что *не УМНЫЙ -учиться...*
Просто ВЕРА в Спасителя- не достаточна, для постижения духовного Закона... Тем более его описания.... ТЕМ БОЛЕЕ для опровержения ИногО УЧЕНИЯ... ТЕМ БОЛЕЕ из Нашего Мира...
Всех Благ...
И не забывайте что *не УМНЫЙ -учиться...*
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 729
Re: Мир бесконечности
[quote="R-man"]Шах, а за какие заслуги вы считаете, себя исправленным(иначе просто НЕвозможно правильно увидеть-осознать)....???
За заслуги Господа. Какая может быть заслуга у ученика, вся его заслуга это его учитель.
Просто ВЕРА в Спасителя- не достаточна, для постижения духовного Закона... Тем более его описания.... ТЕМ БОЛЕЕ для опровержения ИногО УЧЕНИЯ... ТЕМ БОЛЕЕ из Нашего Мира...
Согласен, для этого нужно знание причины.
И не забывайте что *не УМНЫЙ -учиться...*
Я как раз этого не забываю и знаю, что все знание исходит о умного учителя, он Голова.
Всех Благ.
За заслуги Господа. Какая может быть заслуга у ученика, вся его заслуга это его учитель.
Просто ВЕРА в Спасителя- не достаточна, для постижения духовного Закона... Тем более его описания.... ТЕМ БОЛЕЕ для опровержения ИногО УЧЕНИЯ... ТЕМ БОЛЕЕ из Нашего Мира...
Согласен, для этого нужно знание причины.
И не забывайте что *не УМНЫЙ -учиться...*
Я как раз этого не забываю и знаю, что все знание исходит о умного учителя, он Голова.
Всех Благ.
Вика- Сообщения : 655
Дата регистрации : 2011-10-21
Откуда : Украина
- Сообщение 730
Re: Мир бесконечности
шах пишет:Грех это нарушение закона от которого происходит разбиение или падение в нечистые желания. В прямом смысле от желания сосуда насладится происходит разбиение по воле сосуда, а не света.В этом все разногласие, не свет является причинной разбиения, а сам сосуд.
А в каббале тоже речь идет о том, что сокращается именно Творение. Но судя по вашему посту дальше, мы говорим с Вами в разных уровнях, при чем пока не могу определить, кто на каком уровне)
шах пишет:Еще раз повторяю в бесконечности нет творения. Наслаждение возможно, когда уже есть Творение с внутренним и внешним взаимодействием по отношению к свету.
шах пишет:Я же ясно пишу, что нулевое сокращение и наполнение это и есть сотворения творения. То есть его рождение со стороны Творящего. Затем уже срабатывает свобода выбора, потому что есть понимание двух состояний.
Хорошо. Раз Вам не нравится слово "Мир Бесконечности", скажите где рождается Творение со стороны Творящего? Как называется это место? Перед этим Вы называли это состояние "Мир творения", если да, тогда опишите "Мир Творения" (со стороны творения и Творца).
шах пишет:Решемот от разбиения, поэтому и говорится о наслаждении. Над парса этих решемот нет.
Согласна, что решимот от разбиения.
Когда Вы говорите, что над парса этих решимот нет, Вы что имеете в виду?
В состояние "до разбиения" мы больше не вернемся, а у нас решимот именно "прошлого" состояния. Будущее состояние мы начинаем строить, когда полностью откроем решимот.
Вы хотите сказать, что Творец ограничил себя, чтобы сотворить Творение, которое в свою очередь создало все миры?шах пишет:Первое сокращение это и есть сам Творец - сосуд.
шах пишет:Господь открыл мне и открывает все в понимании вопроса, я от себя ничего не раскрываю, потому что это невозможно
Вот лично я думаю, что Ваше самое принципиальное отличие от каббалы именно здесь: меня интересует не знание Закона, а его познание (проверка на себе) - это принцип каббалы. Мне не понятно, как можно просто знать духовный Закон, но я не исключаю, что это возможно.шах пишет:Здесь идет речь не о личном постижении, а о духовном законе.
Ксения- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2011-09-25
Откуда : Эстония
- Сообщение 731
Re: Мир бесконечности
Шах ответьте мне только на один вопрос пожалуйста:- На сколько частей разбивается сосуд?
Вика- Сообщения : 655
Дата регистрации : 2011-10-21
Откуда : Украина
- Сообщение 732
Re: Мир бесконечности
шах пишет:ТЕМ БОЛЕЕ для опровержения ИногО УЧЕНИЯ
Вика пишет:мы говорим с Вами в разных уровнях, при чем пока не могу определить, кто на каком уровне)
Вы знаете, почему я не могу понять Вас? Я знаю!
Если Вы выше, тогда Вы можете продолжить с того места, где я (или любой другой человек) и повести дальше. А если Вы хотите "опровергать" что-либо, тогда это не говорит о Вашей высоте.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 733
Re: Мир бесконечности
Есть внешняя и внутренняя часть творения. Из внешнего творится внутренняя, а из внутренней внешняя. Из внутреннего внешнее, это и есть Творец Творящий Творение. Поэтому все творение выражает себя изнутри на любом его уровне.Вика пишет:(со стороны творения и Творца).
Когда Вы говорите, что над парса этих решимот нет, Вы что имеете в виду?
Я имею ввиду что над парса нет скрытого внутреннего желания. Внутреннее подобно внешнему и наоборот, это совершенное состояние в свете. Нет внутреннего зависимого желания получать. Все наполнение исходит не по внутреннему желанию, а по воле внешнего света в отраженном виде. Все освещено.
Вы хотите сказать, что Творец ограничил себя, чтобы сотворить Творение, которое в свою очередь создало все миры?
По средством внутреннего сокращения Творец ограничил себя, то есть сотворил внутреннюю силу подобно внешней. Внешний свет желает наполнить все внутреннее, а внутренняя сила отражает это наполнение. Где эти силы равны по силе, называется основанием - свет хасадим - горизонталь. Ниже оставшиеся место, это уже другой созидающий Творец. Поэтому Элуким мн.ч.
Вот лично я думаю, что Ваше самое принципиальное отличие от каббалы именно здесь: меня интересует не знание Закона, а его познание (проверка на себе) - это принцип каббалы.
Я этого не отрицаю, я отрицаю противоречие в познаниях, о которых говорит каббала. Это говорит о не познании самой истины - первопричины. Если бы не было противоречия, тогда бы и не было вопросов.
Мне не понятно, как можно просто знать духовный Закон, но я не исключаю, что это возможно. Духовный закон стоит на основании двух заповедях первого - любовь и второго сокращения - милосердия в котором тоже любовь.
Шах ответьте мне только на один вопрос пожалуйста:- На сколько частей разбивается сосуд? Как морской песок. Это видит только Бесконечный Отец.
Всех Благ.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 734
Re: Мир бесконечности
Вы знаете, почему я не могу понять Вас? Я знаю!
Если Вы выше, тогда Вы можете продолжить с того места, где я (или любой другой человек) и повести дальше. А если Вы хотите "опровергать" что-либо, тогда это не говорит о Вашей высоте.
Ну если со всем соглашаться без причины, тогда мы вместе ничего не раскроем.
Что бы продолжить, нужно вернутся и понять пройденный путь в открытом понимании. Поверь я знаю что такое падать с высоты, когда открывается высший, тогда летишь вниз очень быстро и больно. Поэтому я не возвышаюсь. Возвышение это рост внутреннего я над другим. Он меня обрезал, но это сложно понять.
Всех Благ.
Если Вы выше, тогда Вы можете продолжить с того места, где я (или любой другой человек) и повести дальше. А если Вы хотите "опровергать" что-либо, тогда это не говорит о Вашей высоте.
Ну если со всем соглашаться без причины, тогда мы вместе ничего не раскроем.
Что бы продолжить, нужно вернутся и понять пройденный путь в открытом понимании. Поверь я знаю что такое падать с высоты, когда открывается высший, тогда летишь вниз очень быстро и больно. Поэтому я не возвышаюсь. Возвышение это рост внутреннего я над другим. Он меня обрезал, но это сложно понять.
Всех Благ.
Mark- Admin
- Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-08-20
- Сообщение 735
Re: Мир бесконечности
Думаю что 99.9% которые ты приводил, значительно бы уменьшились в твоих глазах, если б начал изучать Мудрость которую нам дал Всевышний, а не учения которые придуманы людьми.R-man пишет: Марк а в чем я не прав ?
В том что верю тому, что вижу своими глазами... или в том что считаю Иисуса Великим Учителем ???
Если, здесь, в нашем мире, будет равенство, то, не будет никакого милосердия и прощения. Равенство - это анархия.R-man пишет: Единственная ИСТИНА которую я таковой считаю- это РАВЕНСТВО-МИЛОСЕРДИЕ-ПРОЩЕНИЕ... Просто потому, что так чуствую... И готов поддержать тех кто считает так же...
Высшие миры находится внутри нас, т.е. каждый должен найти их в себе.R-man пишет:п.с. что ты имеешь ввиду под поиском истины самому ???
Ксения- Сообщения : 609
Дата регистрации : 2011-09-25
Откуда : Эстония
- Сообщение 736
Re: Мир бесконечности
Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам)шах пишет:Как морской песок. Это видит только Бесконечный Отец.
165. Просьба Элиши к Элияу
Книга «Шамати», статья 165
Спросил Элияу у Элиши: «Что могу я сделать для тебя?» Ответил Элиша: «Сделай дух мой в два раза больше твоего». И сказал он: «Трудного ты попросил...» (Книга Мелахим)
Дело в том, что есть анализ РАПАХ (288 частей души) и есть анализ лев-аэвэн (32 части «каменного сердца»), которые невозможно исправить. Когда исправляется РАПАХ, выявляется лев-аэвэн, но самим лев-аэвэн нельзя пользоваться. Тот, кто выявляет и исправляет РАПАХ, таким образом также выявляет и лев-аэвэн.
Прим. М. Лайтмана:
Парцуф Адама, называемый Душа (Нэшама), вследствие прегрешения и грехопадения раскололся на ШАХ (320) частей. Эти части затем раскололись на еще множество частей-осколков. Каждая часть, даже самая маленькая, состоит из полного набора ШАХ (320) частей. Разбиение Адама или Души означает, что на все свои желания душа утратила намерение "ради Творца" и духовно упала до намерения "ради себя".
Поскольку полный парцуф состоит из 10 сфирот, то на каждую сфиру таким образом приходится 320:10=32 части. В парцуфе различаются 9 первых сфирот и десятая - малхут. Первые девять сфирот человек в состоянии исправить с намерения "ради себя" на "ради Творца". Но последнюю, десятую сфиру, малхут, человек не в состоянии исправить, а только выявить и отторгнуть от использования - однако в этом ее исправление.
МАТ
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 737
Re: Мир бесконечности
выглядит так. как будто кто-то хочет "утереть нос" шаху...выглядит смешно...Ксения пишет:МАТ
девчонки, мне кажется соперничать с шахом в знаниях просто глупо... если есть возможность, надо учиться, перенимать опыт у тех, кто имеет личные постижения... а не заниматься глупостями... имхо...
без обид.. всех люблю...
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 738
Re: Мир бесконечности
сосуд - это душа человека... может разбиться на любое количество частей-душ... поэтому и множится население в нашем мире, пока идет процесс разбиения...а то, что каждая душа содержит в себе весь набор желаний, это ясно и без вопросов...Ксения пишет:На сколько частей разбивается сосуд?
Вика- Сообщения : 655
Дата регистрации : 2011-10-21
Откуда : Украина
- Сообщение 739
Re: Мир бесконечности
"Есть внешняя и внутренняя часть творения. Из внешнего творится внутренняя, а из внутренней внешняя. Из внутреннего внешнее, это и есть Творец Творящий Творение. Поэтому все творение выражает себя изнутри на любом его уровне".
Шах, спасибо за ответ. С этого нужно было начинать. Я всегда настаиваю, чтобы человек высказал свое понимание и тогда, все становиться по своим местам, так как невозможно проскочить ступень.
Дело в том, что Вы описали "наш мир", который Вы по каким-то причинам называете "над парса". Я абсолютно согласна, что в "нашем мире" внешнее по отношению ко мне есть Творец, а я есть Творение, которое познает внешнее (Творца) через свое внутреннее. Это описание Творения (души) в нашем мире и ее ощущения Творца. Конечно, Вы правы! Теперь уже и грех сходится ))) Так как творение воспринимает то, что оно лишилось полного ощущения Творца, как Грехопадение. Творение считает, что это оно виновато, а не Творец скинул творение в этот хаос вокруг нас. Мне больше нечего сказать, так как Вы абсолютно правы в том, как Вы описываете свои ощущения.
Я очень уважаю людей, которые могут описать то, что они чувствуют (не стесняются и могут для себя (а это очень важно!) сформулировать свое состояние). Но нам всем есть куда расти! И мы еще очень далеки до того Ацмуто, которое каббала называет "Ацмуто".
А то, что Вы описываете, как ощущение Спасителя - это осознание эгоизма в себе. Вы так явно увидели свой эгоизм (Любовь, которую Вы восприняли, как любовь Спасителя относительно себя), что упали к основанию, с которого у Вас есть возможность начинать расти. Каббала Вам может очень помочь (честно!). То, что у Вас произошло - это осознание эгоизма, а не познание Причины. Просто для осознания своего эгоизма, ощущение Любви Спасителя воспринимается как причина - и здесь все у Вас в порядке.
Никто не выйдет из Закона. Закон - это Закон. И нет у нас свободы выбора.
Не упустите свой шанс. Вам нужно вернутся к мудрецам (каббалы) и Вас еще не один раз так бабахнет (как и с осознанием эгоизма). Обратите внимание, что сами каббалисты говорят, что после осознания (любого осознания) Вы будете убегать от каббалы: кто-то на день, кто-то на год. Ваше осознание было настолько больным, что Вы ушли на несколько лет. Вернитесь, а то потратите время на Ваши "опровержения", в которые Вы вкладываете причину Вашего сбегания от каббалы. Вы убежали от осознания своей ничтожности относительно Творца и это очень хорошо!!! Все это проходят. С наилучшими пожеланиями )
"Я имею ввиду что над парса нет скрытого внутреннего желания. Внутреннее подобно внешнему и наоборот, это совершенное состояние в свете. Нет внутреннего зависимого желания получать. Все наполнение исходит не по внутреннему желанию, а по воле внешнего света в отраженном виде. Все освещено. "
Ваше представление правильное. Когда вы почувствовали Спасителя (Творца - название значение не имеет), Вы могли ощутить бесконечность, из которой Он Вам засветил...Это прекрасные ощущения. Конечно, там нет внутреннего желания. Насколько Вы могли в себе понизить свое внутреннее желание, в такой степени и ощутили Творца - это же закон (каббалы).
Но "решимот" - это совсем не то.
"По средством внутреннего сокращения Творец ограничил себя, то есть сотворил внутреннюю силу подобно внешней. Внешний свет желает наполнить все внутреннее, а внутренняя сила отражает это наполнение. Где эти силы равны по силе, называется основанием - свет хасадим - горизонталь. Ниже оставшиеся место, это уже другой созидающий Творец. Поэтому Элуким мн.ч. "
Тут Вы ощущаете, что желание творения насладится равно желанию Творца насладить. Конечно, все только для Вас.
"Я этого не отрицаю, я отрицаю противоречие в познаниях, о которых говорит каббала. Это говорит о не познании самой истины - первопричины. Если бы не было противоречия, тогда бы и не было вопросов".
Вопросы - это хорошо. У меня тоже есть один вопрос (не могу найти ответ). Если бы нашла, то уже не писала бы на форумах. Противоречий в познаниях быть не может. Все движутся к Творцу согласно Единому Закону. Вы воспринимаете непонимание, как противоречие. А "наш мир" очень не похож на "над парса". Можно сказать, что полное противоречие И творение должно соединить в себе оба противоречия.
"Духовный закон стоит на основании двух заповедях первого - любовь и второго сокращения - милосердия в котором тоже любовь".
Да. Любовь от Творца и милосердие к тем, кто не может его ощутить.
Шах, спасибо за ответ. С этого нужно было начинать. Я всегда настаиваю, чтобы человек высказал свое понимание и тогда, все становиться по своим местам, так как невозможно проскочить ступень.
Дело в том, что Вы описали "наш мир", который Вы по каким-то причинам называете "над парса". Я абсолютно согласна, что в "нашем мире" внешнее по отношению ко мне есть Творец, а я есть Творение, которое познает внешнее (Творца) через свое внутреннее. Это описание Творения (души) в нашем мире и ее ощущения Творца. Конечно, Вы правы! Теперь уже и грех сходится ))) Так как творение воспринимает то, что оно лишилось полного ощущения Творца, как Грехопадение. Творение считает, что это оно виновато, а не Творец скинул творение в этот хаос вокруг нас. Мне больше нечего сказать, так как Вы абсолютно правы в том, как Вы описываете свои ощущения.
Я очень уважаю людей, которые могут описать то, что они чувствуют (не стесняются и могут для себя (а это очень важно!) сформулировать свое состояние). Но нам всем есть куда расти! И мы еще очень далеки до того Ацмуто, которое каббала называет "Ацмуто".
А то, что Вы описываете, как ощущение Спасителя - это осознание эгоизма в себе. Вы так явно увидели свой эгоизм (Любовь, которую Вы восприняли, как любовь Спасителя относительно себя), что упали к основанию, с которого у Вас есть возможность начинать расти. Каббала Вам может очень помочь (честно!). То, что у Вас произошло - это осознание эгоизма, а не познание Причины. Просто для осознания своего эгоизма, ощущение Любви Спасителя воспринимается как причина - и здесь все у Вас в порядке.
Никто не выйдет из Закона. Закон - это Закон. И нет у нас свободы выбора.
Не упустите свой шанс. Вам нужно вернутся к мудрецам (каббалы) и Вас еще не один раз так бабахнет (как и с осознанием эгоизма). Обратите внимание, что сами каббалисты говорят, что после осознания (любого осознания) Вы будете убегать от каббалы: кто-то на день, кто-то на год. Ваше осознание было настолько больным, что Вы ушли на несколько лет. Вернитесь, а то потратите время на Ваши "опровержения", в которые Вы вкладываете причину Вашего сбегания от каббалы. Вы убежали от осознания своей ничтожности относительно Творца и это очень хорошо!!! Все это проходят. С наилучшими пожеланиями )
"Я имею ввиду что над парса нет скрытого внутреннего желания. Внутреннее подобно внешнему и наоборот, это совершенное состояние в свете. Нет внутреннего зависимого желания получать. Все наполнение исходит не по внутреннему желанию, а по воле внешнего света в отраженном виде. Все освещено. "
Ваше представление правильное. Когда вы почувствовали Спасителя (Творца - название значение не имеет), Вы могли ощутить бесконечность, из которой Он Вам засветил...Это прекрасные ощущения. Конечно, там нет внутреннего желания. Насколько Вы могли в себе понизить свое внутреннее желание, в такой степени и ощутили Творца - это же закон (каббалы).
Но "решимот" - это совсем не то.
"По средством внутреннего сокращения Творец ограничил себя, то есть сотворил внутреннюю силу подобно внешней. Внешний свет желает наполнить все внутреннее, а внутренняя сила отражает это наполнение. Где эти силы равны по силе, называется основанием - свет хасадим - горизонталь. Ниже оставшиеся место, это уже другой созидающий Творец. Поэтому Элуким мн.ч. "
Тут Вы ощущаете, что желание творения насладится равно желанию Творца насладить. Конечно, все только для Вас.
"Я этого не отрицаю, я отрицаю противоречие в познаниях, о которых говорит каббала. Это говорит о не познании самой истины - первопричины. Если бы не было противоречия, тогда бы и не было вопросов".
Вопросы - это хорошо. У меня тоже есть один вопрос (не могу найти ответ). Если бы нашла, то уже не писала бы на форумах. Противоречий в познаниях быть не может. Все движутся к Творцу согласно Единому Закону. Вы воспринимаете непонимание, как противоречие. А "наш мир" очень не похож на "над парса". Можно сказать, что полное противоречие И творение должно соединить в себе оба противоречия.
"Духовный закон стоит на основании двух заповедях первого - любовь и второго сокращения - милосердия в котором тоже любовь".
Да. Любовь от Творца и милосердие к тем, кто не может его ощутить.
Вика- Сообщения : 655
Дата регистрации : 2011-10-21
Откуда : Украина
- Сообщение 740
Re: Мир бесконечности
"девчонки, мне кажется соперничать с шахом в знаниях просто глупо... если есть возможность, надо учиться, перенимать опыт у тех, кто имеет личные постижения... а не заниматься глупостями... имхо...
без обид.. всех люблю... "
Если и обо мне речь, тогда я могу смело сказать, что знаний (в контексте "знания", а не "познания") у меня не много. Я до сих пор не знаю, что на что разбивается и куда движется (с лева на право или справа на лево).
Я за то, что тот кто выше должен поднять низшего, если низший того захочет, так как стыд и эгоизм (вместе) могут мешать. Но для этого нужно сначала выяснить, кто откуда говорит.
Каждая наша ступень воспринимается нами как конечная.
ps. Я с неимоверным желанием хочу найти кого-то/чего-то, кто даст мне ответ на мой вопрос. Это уже такой крик, что просто не понимаю, как этот человек (который может помочь) этого не чувствует.
без обид.. всех люблю... "
Если и обо мне речь, тогда я могу смело сказать, что знаний (в контексте "знания", а не "познания") у меня не много. Я до сих пор не знаю, что на что разбивается и куда движется (с лева на право или справа на лево).
Я за то, что тот кто выше должен поднять низшего, если низший того захочет, так как стыд и эгоизм (вместе) могут мешать. Но для этого нужно сначала выяснить, кто откуда говорит.
Каждая наша ступень воспринимается нами как конечная.
ps. Я с неимоверным желанием хочу найти кого-то/чего-то, кто даст мне ответ на мой вопрос. Это уже такой крик, что просто не понимаю, как этот человек (который может помочь) этого не чувствует.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 741
Re: Мир бесконечности
откуда ж тогда вопросы, Вика? если текущая ступень воспринимается, как конечная, то вопросов не должно быть в принципе.Вика пишет:Каждая наша ступень воспринимается нами как конечная
а что - "не то"? ты говоришь, что пишешь только о том, что постигла. значит это твоё утверждение, а не кабблистическое? правильно я тебя поняла?Но "решимот" - это совсем не то.
как ты это постигла, объясни своё понимание решимт, плиз?
это да... это очень сложный вопрос... для нашего уровня понимания...но нам и до парсы-то ещё как до китая пешком, так что решимот от разбиения тоже пригодятся для познания миров под парсой...Вика пишет:Но для этого нужно сначала выяснить, кто откуда говорит
с Божьей помощью разберемся...
Вика- Сообщения : 655
Дата регистрации : 2011-10-21
Откуда : Украина
- Сообщение 742
Re: Мир бесконечности
Эстер (не могу сделать цитату),
1. "Воспринимается нами как конечная". Я имела ввиду, что с текущей ступени не видно, куда двигаться дальше.Вот у меня придумывать и воображать не выходит, потому написала, что конечная = что дальше не знаю.
2. А вот то, что подсказывает, что есть "дальше" - это решимот.
Конечно, то что я пишу это мое утверждения, ведь я не могу писать за кого-то. Мне тоже очень интересно, когда кто-то пишут свое (личное) утверждение, так как можно получить дополнительный опыт. А когда пишут о том, что было кем-то прочитано - это тоже хорошо, так как человек показывает, что его впечатлило...но хотелось бы больше личных опытов ))) Я делаю так, как хотелось бы для себя )
пс. Лично я не вижу принципиальных различий своих постижений от каббалистических. Меня каббала впечатляет (не ББ)
3. "Решимот" от разбиения. Вот ты написала это словосочетание, а как ты его понимаешь?
1. "Воспринимается нами как конечная". Я имела ввиду, что с текущей ступени не видно, куда двигаться дальше.Вот у меня придумывать и воображать не выходит, потому написала, что конечная = что дальше не знаю.
2. А вот то, что подсказывает, что есть "дальше" - это решимот.
Конечно, то что я пишу это мое утверждения, ведь я не могу писать за кого-то. Мне тоже очень интересно, когда кто-то пишут свое (личное) утверждение, так как можно получить дополнительный опыт. А когда пишут о том, что было кем-то прочитано - это тоже хорошо, так как человек показывает, что его впечатлило...но хотелось бы больше личных опытов ))) Я делаю так, как хотелось бы для себя )
пс. Лично я не вижу принципиальных различий своих постижений от каббалистических. Меня каббала впечатляет (не ББ)
3. "Решимот" от разбиения. Вот ты написала это словосочетание, а как ты его понимаешь?
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 743
Re: Мир бесконечности
по старой доброй еврейской привычке - вопросом на вопрос...Вика пишет:"Решимот" от разбиения. Вот ты написала это словосочетание, а как ты его понимаешь?
отвечу конечно, раз ты мой вопрос мне же переадресовала...
решимот от разбиения, я понимаю, как воспоминания(запись, память) о тех состояниях, когда свет вошел в эгоистические желания и разбил их... эти воспоминания всплывают в нас (может быть даже в виде интуитивных догадок), напоминая о тех прошлых состояниях, которые душа прошла по пути нисхождения миров. имхо
над парсой другие решимот. но что о тех состояниях пишут каббалисты(и пишут ли вообще), мне неизвестно. насколько я поняла шаха, он считает, что каббала вся под парсой, т.е. говорит только о том, что после разбиения. а более высокие состояния(над биной ацилут) кабалистами не познаны.
вот я и пытаюсь понять тогда какова во всем этом роль христа, раз он пришел исполнить тот закон, который был евреями нарушен.
всех благ(как говорит шах)
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 744
Re: Мир бесконечности
кстати, тора всё таки пишет о том, что было с начала творения(берейшит): "в начале было слово"... и т.д.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 745
Re: Мир бесконечности
А то, что Вы описываете, как ощущение Спасителя - это осознание эгоизма в себе. Вы так явно увидели свой эгоизм (Любовь, которую Вы восприняли, как любовь Спасителя относительно себя), что упали к основанию, с которого у Вас есть возможность начинать расти. Каббала Вам может очень помочь (честно!). То, что у Вас произошло - это осознание эгоизма, а не познание Причины. Просто для осознания своего эгоизма, ощущение Любви Спасителя воспринимается как причина - и здесь все у Вас в порядке.Вика пишет:
Никто не выйдет из Закона. Закон - это Закон. И нет у нас свободы выбора.
Не упустите свой шанс. Вам нужно вернутся к мудрецам (каббалы) и Вас еще не один раз так бабахнет (как и с осознанием эгоизма). Обратите внимание, что сами каббалисты говорят, что после осознания (любого осознания) Вы будете убегать от каббалы: кто-то на день, кто-то на год. Ваше осознание было настолько больным, что Вы ушли на несколько лет. Вернитесь, а то потратите время на Ваши "опровержения", в которые Вы вкладываете причину Вашего сбегания от каббалы. Вы убежали от осознания своей ничтожности относительно Творца и это очень хорошо!!! Все это проходят. С наилучшими пожеланиями )
Знаешь на что это похоже, ты мне предлагаешь кусок сыра который сама не пробовала и не познала. И указываешь как его есть. И если я его не буду есть тогда у меня не будит шансов спастись.
Это тот сыр который я уже ел.
Ты даже не понимаешь в какой клипе находится каббала. Ты подумай лучше о своей душе и ее спасении, через единственного Спасителя.
Единственное спасение для каббалистов, это по милосердию Спасителя нисхождение в ихние сердца света милосердия от Его рук. Без ихнего действия, так как они не знают от кого этот свет нисходит. Нет молитвы к нему от ихнего незнания всей причины ихнего спасения.
Ты наверно плохо понимаешь о чем я пишу. Я пишу о вещах которые сам прошел с помощью моего Учителя.
Теперь по поводу раскрытия первопричины моего учителя в физическом теле на уровня мире бесконечности имеющем имя Отец Сын и Святой дух.
Где еще не существует ни света, ни ограничений ни тьмы, ни пустоты. Нет высшей причины и первоисточника познания. На этот уровень эго не подымается, чистые сердцем Бога узрят.
И падение мое было только от незнания истинной причины и что Он мне сказал, ты имени моего не называешь. Потому как увидел действительно истину и что он сделал для меня, в том числе мое воскрешение из мертвых.
Когда ты начинаешь распространять каббалу и становишься посредником который не понимает что распространяет,ты даже не задумываешься о последствиях этого.
Всех Благ.
Вика- Сообщения : 655
Дата регистрации : 2011-10-21
Откуда : Украина
- Сообщение 746
Re: Мир бесконечности
"И падение мое было только от незнания истинной причины и что Он мне сказал, ты имени моего не называешь. Потому как увидел действительно истину и что он сделал для меня, в том числе мое воскрешение из мертвых".
Похоже на клиническую смерть...
А если честно, я сказала Вам все что хотела и выяснила для себя все что хотела. Нам обоим известно, что наполнить можно только пустое, а когда все выяснено (я про себя, да и про Вас), тогда наполнять нечем. Спасибо Вам за нашу беседу.
Похоже на клиническую смерть...
А если честно, я сказала Вам все что хотела и выяснила для себя все что хотела. Нам обоим известно, что наполнить можно только пустое, а когда все выяснено (я про себя, да и про Вас), тогда наполнять нечем. Спасибо Вам за нашу беседу.
Вика- Сообщения : 655
Дата регистрации : 2011-10-21
Откуда : Украина
- Сообщение 747
Re: Мир бесконечности
пс. Я не распространяю каббалу. Я понимаю те постижения, которые в ней описаны и ОЧЕНЬ против того, чтобы каббала была общедоступной.
Вика- Сообщения : 655
Дата регистрации : 2011-10-21
Откуда : Украина
- Сообщение 748
Re: Мир бесконечности
Эстер, прости, но вопрос на вопрос – это для того, что бы ты четко сформулировала свое понимание. Теперь уже могу смело сказать, что я в отличии от Шаха, считаю что человек должен иметь свою понимание и понимание не может скрывать в себе ошибки. Понимание на данный момент времени – это возможность совершенствовать себя с данного момента времени и далее. Если человек допускает наличие ошибки в чем бы это не было, тогда он отрицает Совершенство Творца, который сотворил все.
Решимот - это воспоминание состояния "творение и Творец Едины", которое предшествовало разбиению. Ни эгоизма, ни получения в этой записи нет. Желание вернуть себя в то состояние и есть движущей силой. Никакого сравнения с желанием получить не может быть, так как запутает все окончательно
.
Решимот - это воспоминание состояния "творение и Творец Едины", которое предшествовало разбиению. Ни эгоизма, ни получения в этой записи нет. Желание вернуть себя в то состояние и есть движущей силой. Никакого сравнения с желанием получить не может быть, так как запутает все окончательно
.