Заповедь которую получил человек, которая была связана с Древом Познания, говорит прежде всего о том, что человек получил свободу выбора: "подниматься" познавая Высшие миры, либо "опустится" на уровень физических действий. Я согласен что слово "совершенный" не совсем точно отражает суть, потому-что сложно определить в словах то, что на самом деле происходит в Высших мирах. Возможно будет более точно отражать суть фраза -"относительно совершенный", ибо Высших миров бесконечное множество, а события, о которых мы читаем в главе Берейшит, произошли в Ган Эдене, т.е. в мире Брия.шах пишет: Я согласен что Бог на свободу выбора не влияет. Но не согласен что человек сотворен совершенным и свободным. Заповеди которые получил человек говорят о его ограничении. А это уже говорит о его не свободе и как следствие о его несовершенстве.
Всех Благ.
+11
Вика
ИN
Mark
маша раздольнова
peregrina
vencislav
Shpongled
шах
R-man
Ester
parci100g
Участников: 15
Мир бесконечности
Mark- Admin
- Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-08-20
- Сообщение 706
Re: Мир бесконечности
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 707
Re: Мир бесконечности
внутренне прощать нужно всегда. первая реакция - обида, агрессия, допустима как защитная...но этот негатив надо отпускать, очищаться от него изнутри.Mark пишет:Прощать нужно тогда, когда у тебя просят прощения, когда человек осознал свою ошибку. Но когда ты видишь что человек не осознал свою ошибку, а ты его простил, - ты поощряешь зло в другом человеке. Т.е. потакаешь ему в этом, порождаешь зло, думаешь только о себе. Известно что ничто так не развращает как безнаказанность.
высказывание христа "ударили по одной щеке - подставь другую" -это относится внутренней работе...т.е. смирение, принятие.... а на внешнем уровне как раз защищаться надо.
другое дело(знаю из собственного опыта), что бывает так: я обиды не держу на человека, но он злится или завидует, или ещё какой негатив испытывает по отношению ко мне, и я это ощущаю внутри, как некий барьер, который не дает наладить отношения с этим человеком. т.е. связь между душами предполагает взаимное желание пойти настречу друг другу...
Mark- Admin
- Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-08-20
- Сообщение 708
Re: Мир бесконечности
Ester пишет: внутренне прощать нужно всегда. первая реакция - обида, агрессия, допустима как защитная...но этот негатив надо отпускать, очищаться от него изнутри.
высказывание христа "ударили по одной щеке - подставь другую" -это относится внутренней работе...т.е. смирение, принятие.... а на внешнем уровне как раз защищаться надо.
Уточню, свой предыдущий пост. В спорте "держать удар" означает постоянно прикрывать наиболее уязвимые точки тела, готовить себя к возможным ударам, наращивать мышцы и т.д. Так и в психологии выражение "держать удар" значит - не реагировать спонтанно, под воздействием эмоций, т.е. решения нужно принимать не эмоциями, а разумом. В любом случае этот термин подразумевает активное скрытое (или явное) сопротивление. Заповедь "...подставь другую щеку" говорит об обратном. Одно дело что иногда, как "удар" слишком чувствительный человек, может воспринять невинную шутку и ему уже кажется, что над ним насмехаются. В результате - обида. Для того, чтобы справиться с таким качеством, как обидчивость, необходимо, прежде всего, понять природу этого эмоционального состояния, причины которые провоцируют его проявление. Часто за этим свойством характера кроются более устойчивые негативные черты, например, эгоизм, склонность к зависти и т.п. Одним словом, ключ к решению таких проблем - в критическом отношении к себе, и доброжелательном - к окружающим. Но когда человек неспособен оценить проявление добра, когда намеренно ищет способ манипулировать тобой. Этого нельзя допускать. Ибо это только порождает зло. А прощать нужно тогда, когда когда у тебя просят прощения, а также, тогда, когда ты не знаешь осознал человек свою ошибку, или нет, например когда с ним потерян контакт. Так, или иначе, а умение прощать говорит величии потенциала души человека.
А что значит внутренне прощать, а внешне защищаться? По-моему, это раздвоение чувств, нельзя испытывать к человеку одновременно любовь и ненависть.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 709
Re: Мир бесконечности
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Заповеди о которых говорит Господь, это совершенство небес и они исходят от совершенного любящего Отца, любящего не зависимо от нас и нашего греха и зла в котором мы бьем Его и ближнего своим словом. Его совершенная любовь ничего не желает для себя. Что бы исполнить то что дал Господь нам в своем слове, нужно быть наполненными Его любовью, которая не зависимая от внешнего зла. Все не так просто как нам кажется из нашего эго.
Всех Благ.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Заповеди о которых говорит Господь, это совершенство небес и они исходят от совершенного любящего Отца, любящего не зависимо от нас и нашего греха и зла в котором мы бьем Его и ближнего своим словом. Его совершенная любовь ничего не желает для себя. Что бы исполнить то что дал Господь нам в своем слове, нужно быть наполненными Его любовью, которая не зависимая от внешнего зла. Все не так просто как нам кажется из нашего эго.
Всех Благ.
parci100g- Admin
- Сообщения : 1524
Дата регистрации : 2011-08-08
Откуда : Полесье
- Сообщение 710
Re: Мир бесконечности
Есть еще такой и коментарий:шах пишет:Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Заповеди о которых говорит Господь, это совершенство небес и они исходят от совершенного любящего Отца, любящего не зависимо от нас и нашего греха и зла в котором мы бьем Его и ближнего своим словом. Его совершенная любовь ничего не желает для себя. Что бы исполнить то что дал Господь нам в своем слове, нужно быть наполненными Его любовью, которая не зависимая от внешнего зла. Все не так просто как нам кажется из нашего эго.
Всех Благ.
- Спойлер:
- Так Закон сдерживал мстительность обиженного, устрашая и обидчика. "Законодатель предписал, - замечает святитель Златоуст, - око за око, - не для того, чтобы мы друг у друга вырывали глаза, но дабы обидящий боялся подвергнуться тому же, чему подвергает он обижаемого". Евреи не понимали духа этого Закона и часто случалось, что наказанный обидчик раздражался и обижал еще больше, а обиженный снова старался ему отомстить, и зло таким образом возрастало. Желая показать, что и ветхозаветный Закон был, в сущности, основан на любви к ближнему, что он не для того был дан, чтобы угождать мстительности человеческой, а напротив, чтобы обуздывать ее и погашать зло, Христос Спаситель вырывает самый корень зла - любомстительность, и прямо указывает, в каком расположении сердца христианин должен встречать обиды, если хочет поступать по духу Закона, а не по букве его: А Я ГОВОРЮ ВАМ: НЕ ПРОТИВЬСЯ ЗЛОМУ. Это не значит, что вовсе не нужно наказывать всякое зло; защищать невинных и наказывать злых есть священная обязанность начальства, и апостол Павел называет начальника Божиим слугой, отмстителем в наказание делающему злое (Рим. 13: 4). Сам Христос Спаситель бичом изгнал из храма Божия оскорбителей святыни Его. Когда дело идет о славе Божией, о спасении ближнего, тогда противься злу, делай все, что можешь, чтобы зло прекратилось; но когда обида касаетя одного тебя, когда от нее нет никому другому вреда, а в твоем сердце начинает кипеть чувство мести, тогда - не противься злому. "Не говорит: не противься брату, - объясняет святитель Иоанн Златоуст, - но злому, показывая тем, что брат наносит тебе обиду по наущению диавола, и таким образом, слагая вину на другого (на диавола), весьма много ослабляет и пресекает гнев против обидевшего. Противься лукавому так, как повелел Сам Спаситель, т.е. готовностью терпеть зло. Сим образом ты действительно победишь лукавого. Ибо не огнем погашают огонь, а водою". НО КТО УДАРИТ ТЕБЯ В ПРАВУЮ ЩЕКУ ТВОЮ, ОБРАТИ К НЕМУ И ДРУГУЮ. Побеждай врага великодушием и незлобием. "Если так будешь поступать, то не будешь и чувствовать обиды, а обидчик твой, хотя бы он был лютее всякого зверя, устыдится и не нанесет тебе другого удара; даже и за первый будет крайне обвинять себя, ибо ничто так не удерживает обижающих, как кроткое терпение обижаемых: они из неприятелей и врагов делаются их самыми близкими друзьями". Так и поступали святые угодники Божий.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 711
Re: Мир бесконечности
С чем не согласен? С совершенной любовью Отца, о которой говорит его Сын. А что ты подразумеваешь под словом угодник.parci100g пишет:
Всех Благ.
parci100g- Admin
- Сообщения : 1524
Дата регистрации : 2011-08-08
Откуда : Полесье
- Сообщение 712
Re: Мир бесконечности
С трактовкой которая в посте, а именно когда обида касаетя одного тебя, когда от нее нет никому другому вреда, а в твоем сердце начинает кипеть чувство мести, тогда - не противься злому. "Не говорит: не противься брату, - объясняет святитель Иоанн Златоуст, - но злому, показывая тем, что брат наносит тебе обиду по наущению диавола, и таким образом, слагая вину на другого (на диавола), весьма много ослабляет и пресекает гнев против обидевшего. Противься лукавому так, как повелел Сам Спаситель, т.е. готовностью терпеть зло. Сим образом ты действительно победишь лукавого. Ибо не огнем погашают огонь, а водою. И везде по тексту, не могу поверить что христианская трактовка Вам более приемлема https://oes-kabbala.forum2x2.ru/t18p705-topic#t20cшах пишет:С чем не согласен? С совершенной любовью Отца, о которой говорит его Сын.
Я вам намекнул, а вы сразу заподозрили косвенность.шах пишет:А что ты подразумеваешь под словом угодник.
...Просто мне до конца не ясны ваши намерения, и чего вы хотите. В смысле как вы это хотите:
- как вы хотите видеть окружающий Мир?
- и каким он должен быть? для человека.
- и каким должен быть человек в этом новом мире?
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 713
Re: Мир бесконечности
Не противится злому, я понимаю злому не внутри себя, а как говорится о внешнем по щеке, то есть с другой стороны. Поэтому я и говорю о любви которая напротив зла. Но это любовь не наша, если она терпит зло. Зло злом не победишь, месть будит родовая.parci100g пишет:
И везде по тексту, не могу поверить что христианская трактовка Вам более приемлема
https://oes-kabbala.forum2x2.ru/t18p705-topic#t20c
Это я не понял о чем речь и не открывается ссылка.
Мои намерения просты, это раскрыть Спасителя, поэтому, когда учение кабалы учит, что в самой причине совершенства, то есть в свете любви и жизни есть желание насладится и оно специально было запланировано в замысле творения, то я считаю что это заблуждение. А если есть заблуждение в причине, понятно что в следствии его не увидеть.
Я не могу говорить какой человек должен быть в этом мире, есть писания и в них все написано. А то что сама природа этого мира раскрывает следствие грехопадения, так это по моему не так сложно понять.
Всех Благ.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 714
Re: Мир бесконечности
Mark пишет:Возможно будет более точно отражать суть фраза -"относительно совершенный", ибо Высших миров бесконечное множество, а события, о которых мы читаем в главе Берейшит, произошли в Ган Эдене, т.е. в мире Брия.
Ну так правильно, относительно совершенный в мире Брия по отношению к более совершенному Ацилут. Если бы был рожден в Ацилут, тогда бы был свободным и совершенным. Ацилут - голова - знание по отношению к телу - Брия.
Всех Благ.
parci100g- Admin
- Сообщения : 1524
Дата регистрации : 2011-08-08
Откуда : Полесье
- Сообщение 715
Re: Мир бесконечности
шах, Ясно, но тогда почему Вы "ловко" оперируя каббалистической терминологией которой нет в новом завете, преподносите своё понимание, как единственно истинного подхода к проблеме религии. Или это не так?
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 716
Re: Мир бесконечности
Так можно говорить на другом языке. Например выучить веды и говорить на нем. Или словами из нового завета но на русском языке. Все слова практически есть в новом завете.parci100g пишет:
Кстати я читаю новый завет и сравниваю с ивритом. Разное раскрытие, на иврите более полней понимание. Но Иврит для меня не родной, поэтому есть сложности. Мне в руки попался зоар и каббала. Я начал интересоваться, но раскрытие пришло через семь лет. Я пытаюсь говорить терминами каббалы, что бы было понятно о чем речь при общении с каббалистами.
Но на своем сайте, я уже практически отошел от этого и пишу простым языком. К религии я вообще отношение не имею, но Бог приводит к себе людей своим планом и через религию и через светское общество. Я по себе знаю, что родился свыше еще до того как открыл первый раз писания.
А о чем я пишу, так это все есть в Торе и Новом завете.
Но только в духовном понимании причины и следствия. Потому что легче в раскрытии понять истину. Я пишу для неверующих, которые ищут веру через знания. Он меня так поставил, а не я сам выбрал.
И по поводу утверждения истины. Так ее возможно понять когда есть диалог не раскрытия мнения человека, а духовного понимания закона причины и следствия. Вопрос - ответ, пока уже нет вопроса. А не тупо кричать, что она постижима, только ортодоксам.
Всех Благ.
parci100g- Admin
- Сообщения : 1524
Дата регистрации : 2011-08-08
Откуда : Полесье
- Сообщение 717
Re: Мир бесконечности
Что вы хотите для них сделать? Чтоб они усомнились?шах пишет:Я пытаюсь говорить терминами каббалы, что бы было понятно о чем речь при общении с каббалистами.
Я так понимаю Вы более светский человек, и ваши представления о будущем религии имеет свое, более отличное от традиции представление духовного познания?шах пишет:К религии я вообще отношение не имею, но Бог приводит к себе людей своим планом и через религию и через светское общество.
Вы так скрывали ещё третьего Юрия, и много еще Вас? можете не отвечать на последний вопрос.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 718
Re: Мир бесконечности
Сомнения хороши когда находишься в заблуждениях. Но не в сомнениях к истине.parci100g пишет:Что вы хотите для них сделать? Чтоб они усомнились?
Я сам проходил через сомнения по отношению к истинности Спасителя и каббала была причиной моих сомнений. Но Слава Богу Он развеял эти сомнения. Я не желаю другим проходить через стыд который я прошел. Самоуверенность в знаниях может сослужить плохую службу.
Ну это потому что я родился не зависимо от религии. И весь духовный рост был в таинстве и личных отношениях с Господом. Я знаю что божья любовь независима от религий и национальностей.Я так понимаю Вы более светский человек, и ваши представления о будущем религии имеет свое, более отличное от традиции представление духовного познания?
Я его не скрывал, он даже не знал, о этом форуме. Я послал ему вопрос, так как он находился очень глубоко в каббале и мне было интересно его мнение.Вы так скрывали ещё третьего Юрия, и много еще Вас? можете не отвечать на последний
Он лучше меня в ней разбирается, когда идет дело под парсой. У него дома в свое время в Москве собиралось до ста человек каббалистов.
Сейчас он считается заблудшей овцой.
Поверь сам человек без духа свыше не сможет идти против течения в котором он находился и был уверен на сто процентов многие годы.
Это не так просто потерять друзей, хотя я знаю, что он их очень любит.
Всех Благ.
parci100g- Admin
- Сообщения : 1524
Дата регистрации : 2011-08-08
Откуда : Полесье
- Сообщение 719
Re: Мир бесконечности
Знаете, когда так говорят, можно думать двояко, не превычно для слуха такие откровения как о "личном откровении с Гоосподом".шах пишет:Ну это потому что я родился не зависимо от религии. И весь духовный рост был в таинстве и личных отношениях с Господом
С одной стороны неверие в достоверности(как так?), с другой понимание с опорой на уже имеющие знание. Есть такой вопрос. - Аудиенция с Господом при каких обстоятельствах состоялась?
Вика- Сообщения : 655
Дата регистрации : 2011-10-21
Откуда : Украина
- Сообщение 720
Re: Мир бесконечности
Вы меня, конечно, извините…
Но почему Вы трактовку Лайтмана называете каббалой?
Вот возьмите ТЭС, прочитайте слова Ари и Б. Сулама, что Вам не понятно? (конкретно).
То, что после слов Б. Сулама и Ари комментирует Лайтман – это другое дело, но он вообще не признан раввином и его обвиняют в запутывании людей (насколько мне известно). Каббала тут при чем?
Вы говорите: «когда учение кабалы учит, что в самой причине совершенства, то есть в свете любви и жизни есть желание насладится и оно специально было запланировано в замысле творения, то я считаю что это заблуждение».
Ну, просто набор слов. Смотрите, идем сверху вниз (моими словами, по-простому):
Есть причина всего – Ацилут – не постижима – Творец
От Творца вышел свет как бы вперед (это из ТЭС, я давала Вам
эту цитату, а Вы сказали, что как можно так сказать? Вы правы, звучит не понятно, но как словами можно описать то, что происходит в мире, где еще нет слов? Кстати, мир в котором происходит это «движение» называется Бесконечность –
просто так назвали, для удобства, чтобы каббалисты постигающие) понимали о чем они говорят)
Так как Творец этим своим действием («вышел свет») хотел
насладить, этот свет создал желание получить, чтобы наслаждение равнялось желанию получить. Это «желание получить» называется творением. Почему мы можем
разделить желание получить и желание насладить в мире бесконечности? Потому что, Вам должно быть известно, что дальше по тексту творение будет спускаться в «наш мир», а после того, как полностью спустится, начнет возвращаться обратно
(подъем вверх) в мир Бесконечности. Вот те, кто вернулись обратно, указывают нам на то, что «тогда» произошло. К сожалению, словами сложно это передать, так как наши слова описывают категориями времени и движения, а это не совсем верно (не верно), так как путает. Пока душа не вернулась в мир Бесконечности, она не может это описать так. Повторяю, мир Бесконечности описан так потому, что души которые в него вернулись, все свое «путешествие» могут описать такими словами. Замечу, что все опишут одинаково! Или прочитают ТЭС и согласятся ))) (самим слов не хватило)
Напомню, мы спускаемся вниз.
Это желание получить (творение) не может ничего познать,
осознать, оценить в Мире Бесконечности, так как находиться в единстве с Творцом. Из-за полного слияния, творение находится полностью под властью Творца, не может ни себя различить, ни того, наслаждения, которое ей дает Творец – вот это ПРИЧИНА. Мы только сейчас подошли до причины сокращения. Нет никакого греха и подобной ерунды. Причина в том, что Творец хочет насладить творение, а творение ничего не способно различить.
Потому творение принимает решение (самостоятельно принимает
решение) = свобода выбора сократится, таким образом создать миры под себя, где бы у нее было место привести себя «в форму». Творение уходит (вниз) для того, чтобы сделать работу для Творца, познать различие (раньше наслаждалось, а теперь нет) – это решимот.
Ниже. Наш мир – не очень интересно ))). Но это самый низ.
После «нашего мира» начинается возврат наверх (в мир Бесконечности). Но возврат со ЗНАНИЕМ того, что произошло, почему произошло и т.д.
Опять же, можно придраться к словам «верх - вниз» и т.д. Это
так души ощущают на себе то, что с ними происходит. Это описание словами нашего мира (а это уже недостаток) ощущений, которые испытывает душа.
ps. Хочу добавить, что все движение происходит со стороны творения. Это творение создает миры под себя и т.д. А со стороны Творца: он создал желание получить и наполняет его - нет изменений, нет движения, времени и пространства. Только со стороны творения.
Но почему Вы трактовку Лайтмана называете каббалой?
Вот возьмите ТЭС, прочитайте слова Ари и Б. Сулама, что Вам не понятно? (конкретно).
То, что после слов Б. Сулама и Ари комментирует Лайтман – это другое дело, но он вообще не признан раввином и его обвиняют в запутывании людей (насколько мне известно). Каббала тут при чем?
Вы говорите: «когда учение кабалы учит, что в самой причине совершенства, то есть в свете любви и жизни есть желание насладится и оно специально было запланировано в замысле творения, то я считаю что это заблуждение».
Ну, просто набор слов. Смотрите, идем сверху вниз (моими словами, по-простому):
Есть причина всего – Ацилут – не постижима – Творец
От Творца вышел свет как бы вперед (это из ТЭС, я давала Вам
эту цитату, а Вы сказали, что как можно так сказать? Вы правы, звучит не понятно, но как словами можно описать то, что происходит в мире, где еще нет слов? Кстати, мир в котором происходит это «движение» называется Бесконечность –
просто так назвали, для удобства, чтобы каббалисты постигающие) понимали о чем они говорят)
Так как Творец этим своим действием («вышел свет») хотел
насладить, этот свет создал желание получить, чтобы наслаждение равнялось желанию получить. Это «желание получить» называется творением. Почему мы можем
разделить желание получить и желание насладить в мире бесконечности? Потому что, Вам должно быть известно, что дальше по тексту творение будет спускаться в «наш мир», а после того, как полностью спустится, начнет возвращаться обратно
(подъем вверх) в мир Бесконечности. Вот те, кто вернулись обратно, указывают нам на то, что «тогда» произошло. К сожалению, словами сложно это передать, так как наши слова описывают категориями времени и движения, а это не совсем верно (не верно), так как путает. Пока душа не вернулась в мир Бесконечности, она не может это описать так. Повторяю, мир Бесконечности описан так потому, что души которые в него вернулись, все свое «путешествие» могут описать такими словами. Замечу, что все опишут одинаково! Или прочитают ТЭС и согласятся ))) (самим слов не хватило)
Напомню, мы спускаемся вниз.
Это желание получить (творение) не может ничего познать,
осознать, оценить в Мире Бесконечности, так как находиться в единстве с Творцом. Из-за полного слияния, творение находится полностью под властью Творца, не может ни себя различить, ни того, наслаждения, которое ей дает Творец – вот это ПРИЧИНА. Мы только сейчас подошли до причины сокращения. Нет никакого греха и подобной ерунды. Причина в том, что Творец хочет насладить творение, а творение ничего не способно различить.
Потому творение принимает решение (самостоятельно принимает
решение) = свобода выбора сократится, таким образом создать миры под себя, где бы у нее было место привести себя «в форму». Творение уходит (вниз) для того, чтобы сделать работу для Творца, познать различие (раньше наслаждалось, а теперь нет) – это решимот.
Ниже. Наш мир – не очень интересно ))). Но это самый низ.
После «нашего мира» начинается возврат наверх (в мир Бесконечности). Но возврат со ЗНАНИЕМ того, что произошло, почему произошло и т.д.
Опять же, можно придраться к словам «верх - вниз» и т.д. Это
так души ощущают на себе то, что с ними происходит. Это описание словами нашего мира (а это уже недостаток) ощущений, которые испытывает душа.
ps. Хочу добавить, что все движение происходит со стороны творения. Это творение создает миры под себя и т.д. А со стороны Творца: он создал желание получить и наполняет его - нет изменений, нет движения, времени и пространства. Только со стороны творения.
Последний раз редактировалось: Вика (Вт 8 Ноя 2011 - 11:14), всего редактировалось 1 раз(а)
Вика- Сообщения : 655
Дата регистрации : 2011-10-21
Откуда : Украина
- Сообщение 721
Re: Мир бесконечности
Если говорить про МЛ.
А Вы спросите у того, кого спрашиваете, зачем в этой всей
игре нужен МЛ?Неужели просто так?
И последнее.
Эстер перенесла много Ваших постов с Алии. Я вчера вечером
их читала и обратила внимание на это:
«Господь открыл мне и открывает все в понимании вопроса, я
от себя ничего не раскрываю, потому что это невозможно.»
«Иначе все что нисходит от высшего, будит возвышать
собственное я в себе и своей гордости. В таком случае все знания, которые будут
передаваться нижнему, будут имеет желание отдать ради собственного я -
возвышения над нижним. А здесь должно быть наоборот, то есть высший нисходит к
низшему и раскрывает - возвышает не себя, а стоящего над ним, потому что Он
является причиной наполнения среднего и нижнего, то есть ближнего.»
Вы сделали для себя вывод, что если будете возвышать Высшего
– это не будет Ваше возвышение над низшем (это Ваш вывод). Вы хотите делать
наоборот, возвышать Высшего, чтобы это не выглядело как Ваше личное возвышение
над низшим.
Ну и выкрутасы )))
А Вы спросите у того, кого спрашиваете, зачем в этой всей
игре нужен МЛ?Неужели просто так?
И последнее.
Эстер перенесла много Ваших постов с Алии. Я вчера вечером
их читала и обратила внимание на это:
«Господь открыл мне и открывает все в понимании вопроса, я
от себя ничего не раскрываю, потому что это невозможно.»
«Иначе все что нисходит от высшего, будит возвышать
собственное я в себе и своей гордости. В таком случае все знания, которые будут
передаваться нижнему, будут имеет желание отдать ради собственного я -
возвышения над нижним. А здесь должно быть наоборот, то есть высший нисходит к
низшему и раскрывает - возвышает не себя, а стоящего над ним, потому что Он
является причиной наполнения среднего и нижнего, то есть ближнего.»
Вы сделали для себя вывод, что если будете возвышать Высшего
– это не будет Ваше возвышение над низшем (это Ваш вывод). Вы хотите делать
наоборот, возвышать Высшего, чтобы это не выглядело как Ваше личное возвышение
над низшим.
Ну и выкрутасы )))
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 722
Re: Мир бесконечности
Ацилут - внешний простой свет. Кто тебе сказал что он не постижим. Тот кто не постиг и говорит о простом свете. Это абсурд и набор слов как ты говоришь. Говорить о не постижимых вещах и давать им определение.Вика пишет:Есть причина всего – Ацилут – не постижима – Творец
Я еще раз повторяю в бесконечности нет движение. Описание бесконечности со стороны бесконечности невозможно.
Ты не можешь понять, что выход света это уже мертвое творение. Желание может быть только, если оно живое, то есть наполненное. И свобода выбора это не так как мы представляем в нашем мире. Я желаю что то, что еще не во мне. Это не свобода выбора, а анализ что лучше для меня в моем сознании и знании о желающем, на это влияет только сила ограничения, а не выбор.
Одна вещь не имеет свободы выбора, это нулевое сокращение и наполнение творения. Все остальное это уже свобода выбора в творении.
Послушай нет такого понятия в духовном неосознанное действия со стороны творения после нулевого сокращения. Это ты пишешь не о чем уподобляясь незнанию.
Как ты не понимаешь что душа это внутреннее творение и что бы по свойствам подняться в бесконечность она должна не иметь в себе основания и головы, то есть быть без ограничения. В бесконечности нет рождения, рождение это внутреннее наполнение в ограничении.
Нет никакого греха. Вы даже не понимаете, отрицая грех вы отрицаете сам закон и свободу выбора. Это то что желает и достигает ЗА в вас. Вы не видите противоречия в самой каббале.
Желание получить это зависимая вещь, в самом свете этого нет. Поэтому его нет в замысле. Все в подобии свойств. А память этого желания исходит от разбиения - грехопадения. Вся кабала пропитана желанием получить и выставляется за основу замысла. Желание получить в первопричине рождается в наполненном состоянии, а не в пустом - мертвом и следствие этого желания является предыдущее действие сокращения самого сокращающего.
Она порождает силу отражения или сопротивления по подобию свойств сосуда и света. Не соответствие этих сил порождает искушение в котором, в первые рождается желание насладится с внешней стороны. И при наполнении большим светом чем сила отражения порождает внутреннее наслаждение. Проход света через ограничение или основание наружу. И это желание получить считается внутренним отдельным и скрытым. Нарушение закона по собственной воли, а не по воле самого света.
Каббала все время говорит, что причина желания насладится исходит со стороны света, тем самым убирает свободу выбора как таковую вообще.
Ты пишешь.
Хочу добавить, что все движение происходит со стороны творения. Это творение создает миры под себя и т.д. А со стороны Творца: он создал желание получить и наполняет его - нет изменений, нет движения, времени и пространства. Только со стороны творения.
Прочитай внимательно о противоречиях написанного. Он создал желание получить и наполняет это желание. Где ты видишь Творящее творение о котором ты говоришь. Я вижу рабское творение от которого ничего не зависит. Семя рождает по своему роду и плоды зависят от семени.
Даже такая простая вещь как слияние по свойствам в единство света, не может быть осуществлена, где есть дающий и получающий. Сразу же происходит разделение при прикосновении.
Всех Благ.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 723
Re: Мир бесконечности
просто шах считает наверно, что мы тут все крутые каббалисты, и хорошо разбираемся в строении миров и других премудростях каббалы.... поэтому и пишет таким языком...parci100g пишет:...Просто мне до конца не ясны ваши намерения, и чего вы хотите. В смысле как вы это хотите:
- как вы хотите видеть окружающий Мир?
- и каким он должен быть? для человека.
- и каким должен быть человек в этом новом мире?
я вот только сейчас начала кое-что понимать. сегодня сижу перечитываю посты шаха в теме "сотворение зла в совершенной любви", и была удивлена, что оказывается доступно для понимания, если в это вдумываться...
честно говоря, мне кажется( может по интуитивным ощущениям), что шах прав... не знаю ещё во всем или нет... не разобралась пока... сложно... но что-то определенно в каббале не так...имхо
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 724
Re: Мир бесконечности
шах, плиз загляните в соседнюю тему, у нас там дискуссия возобновилась, вопросы появились: https://oes-kabbala.forum2x2.ru/t19p30-topic
Вика- Сообщения : 655
Дата регистрации : 2011-10-21
Откуда : Украина
- Сообщение 725
Re: Мир бесконечности
«Ацилут - внешний простой свет. Кто тебе сказал что он не постижим. Тот кто не постиг и говорит о простом свете.»
Я не постигла, потому так и говорю. Я говорю только про свой опыт.
«Я еще раз повторяю в бесконечности нет движение. Описание бесконечности со стороны бесконечности невозможно»
Я тоже говорю, что в Бесконечности движения нет.
«Ты не можешь понять, что выход света это уже мертвое творение. Желание может быть только, если оно живое, то есть наполненное.»
Конечно, после того, как творения сократило из себя свет, оно считается «мертвым». В каббале так и говорится, что человек в нашем мире – мертв.
«Это ты пишешь не о чем уподобляясь незнанию».
Я пишу исключительно о себе, так как познаю в этом мире себя.
«Как ты не понимаешь что душа это внутреннее творение и что бы по свойствам подняться в бесконечность она должна не иметь в себе основания и головы, то есть быть без ограничения. В бесконечности нет рождения, рождение это внутреннее наполнение в ограничении».
Я согласна, чтобы душа вернулась в бесконечность ей необходимо избавится от ограничения, которое само творение на себя и произвело. Я Вам в посте выше описала, как душа спускается и для чего. Я Вам не писала о том, что ей нужно сделать, чтобы вернутся.
«Нет никакого греха. Вы даже не понимаете, отрицая грех вы отрицаете сам закон и свободу выбора. Это то что желает и достигает ЗА в вас. Вы не видите противоречия в
самой каббале».
Я не понимаю в каком контексте Вы употребляете слово «грех». Противоречий в каббале (переведенных первоисточниках на рус.яз) не вижу. Вижу противоречия у Лайтмана.
И то, только потому, что он не видит картины целиком, а не потому, что он дурак (извините)
«Желание получить это зависимая вещь, в самом свете этого нет. Поэтому его нет в замысле»
В Бесконечности, творение испытывает наслаждение (блаженство). Если творение испытывает наслаждение, значит можно сказать, что основа творения – желание получить. Вся каббала написана из опыта постигающих (возрожденных решимот).
«Все в подобии свойств. А память этого желания исходит от разбиения - грехопадения»
Да это не грех! Сокращение/разбиение и т.д. – это желание творения стать более совершенным, чтобы добавить к себе Знание и оценить то, что оно наслаждается.
«Вся кабала пропитана желанием получить и выставляется за основу замысла. Желание получить в первопричине рождается в наполненном состоянии, а не в пустом - мертвом и следствие этого желания является предыдущее действие сокращения самого сокращающего.
Она порождает силу отражения или сопротивления по подобию свойств сосуда и света. Не соответствие этих сил порождает искушение в котором, в первые рождается желание насладится с внешней стороны. И при наполнении большим светом чем сила отражения порождает внутреннее наслаждение. Проход света через ограничение или
основание наружу. И это желание получить считается внутренним отдельным и скрытым. Нарушение закона по собственной воли, а не по воле самого света».
Да, сокращение происходит по воле творения. Я об этом написала.
«Каббала все время говорит, что причина желания насладится исходит со стороны света, тем самым убирает свободу выбора как таковую вообще».
Да, творение созданное Творцом. Или Вы хотите сказать, что творение само создалось по собственной воли?
«Прочитай внимательно о противоречиях написанного. Он создал желание получить и наполняет это желание. Где ты видишь Творящее творение о котором ты говоришь. Я вижу рабское творение от которого ничего не зависит. Семя рождает по своему роду и плоды зависят от семени.»
В написанном нет противоречия, если не стараться это понимать в категориях нашего мира. Где я вижу творящее творение? В зеркале ))) Не Творец создает этот мир, а творение строит все миры до нашего мира.
«Даже такая простая вещь как слияние по свойствам в единство света, не может быть осуществлена, где есть дающий и получающий. Сразу же происходит разделение при
прикосновении».
….Вот потому не могу пока вернутся….(((
В том то и дело, что ДО разбиения, творец и творение было в простом единстве, так как не было различия, кто наполняет, а кто наполняется. Было единство. То, что было ДО разбиения уже не повторится, так как сейчас выстраивается новая конструкция. Могу сказать только то, что
1. Воспоминание о том, как было – это решимот. Ощущение того, что без наполнения творению плохо, говорит о том, что оно получающее (так ощущает творение)
2. Не исключаю, что это ощущение (я-получающий, я – это желание насладиться) не дает возможности вернутся в Бесконечность.
Вывод. То, что описано в каббале имеет место быть, так как душа реально проходит те состояния, которые описаны каббалой.
Однозначно уверенна, что тот, кто не прошел эти состояние не может описать то, что должно быть дальше. Ступень проскочить нельзя. Мне лично очень интересно дочитать ТЭС до конца на рус.яз. А может там и написано? Я также уверенна, что если Вам есть что ДОБАВИТЬ к каббале (к тем состояниям), то Вы не можете их исключать или говорить, что эти состояния - это глупости.
По аналогии с нашим миром, если я знаю, что значит быть ребенком, я не обвиняю своих детей, что они какие-то глупые пока что...Я понимаю их (как они видят мир, как они думают и т.д.), знаю что с ними будет дальше (через год, два, три...) Я говорю об этапах развития, а не предсказывании судьбы.
Я не постигла, потому так и говорю. Я говорю только про свой опыт.
«Я еще раз повторяю в бесконечности нет движение. Описание бесконечности со стороны бесконечности невозможно»
Я тоже говорю, что в Бесконечности движения нет.
«Ты не можешь понять, что выход света это уже мертвое творение. Желание может быть только, если оно живое, то есть наполненное.»
Конечно, после того, как творения сократило из себя свет, оно считается «мертвым». В каббале так и говорится, что человек в нашем мире – мертв.
«Это ты пишешь не о чем уподобляясь незнанию».
Я пишу исключительно о себе, так как познаю в этом мире себя.
«Как ты не понимаешь что душа это внутреннее творение и что бы по свойствам подняться в бесконечность она должна не иметь в себе основания и головы, то есть быть без ограничения. В бесконечности нет рождения, рождение это внутреннее наполнение в ограничении».
Я согласна, чтобы душа вернулась в бесконечность ей необходимо избавится от ограничения, которое само творение на себя и произвело. Я Вам в посте выше описала, как душа спускается и для чего. Я Вам не писала о том, что ей нужно сделать, чтобы вернутся.
«Нет никакого греха. Вы даже не понимаете, отрицая грех вы отрицаете сам закон и свободу выбора. Это то что желает и достигает ЗА в вас. Вы не видите противоречия в
самой каббале».
Я не понимаю в каком контексте Вы употребляете слово «грех». Противоречий в каббале (переведенных первоисточниках на рус.яз) не вижу. Вижу противоречия у Лайтмана.
И то, только потому, что он не видит картины целиком, а не потому, что он дурак (извините)
«Желание получить это зависимая вещь, в самом свете этого нет. Поэтому его нет в замысле»
В Бесконечности, творение испытывает наслаждение (блаженство). Если творение испытывает наслаждение, значит можно сказать, что основа творения – желание получить. Вся каббала написана из опыта постигающих (возрожденных решимот).
«Все в подобии свойств. А память этого желания исходит от разбиения - грехопадения»
Да это не грех! Сокращение/разбиение и т.д. – это желание творения стать более совершенным, чтобы добавить к себе Знание и оценить то, что оно наслаждается.
«Вся кабала пропитана желанием получить и выставляется за основу замысла. Желание получить в первопричине рождается в наполненном состоянии, а не в пустом - мертвом и следствие этого желания является предыдущее действие сокращения самого сокращающего.
Она порождает силу отражения или сопротивления по подобию свойств сосуда и света. Не соответствие этих сил порождает искушение в котором, в первые рождается желание насладится с внешней стороны. И при наполнении большим светом чем сила отражения порождает внутреннее наслаждение. Проход света через ограничение или
основание наружу. И это желание получить считается внутренним отдельным и скрытым. Нарушение закона по собственной воли, а не по воле самого света».
Да, сокращение происходит по воле творения. Я об этом написала.
«Каббала все время говорит, что причина желания насладится исходит со стороны света, тем самым убирает свободу выбора как таковую вообще».
Да, творение созданное Творцом. Или Вы хотите сказать, что творение само создалось по собственной воли?
«Прочитай внимательно о противоречиях написанного. Он создал желание получить и наполняет это желание. Где ты видишь Творящее творение о котором ты говоришь. Я вижу рабское творение от которого ничего не зависит. Семя рождает по своему роду и плоды зависят от семени.»
В написанном нет противоречия, если не стараться это понимать в категориях нашего мира. Где я вижу творящее творение? В зеркале ))) Не Творец создает этот мир, а творение строит все миры до нашего мира.
«Даже такая простая вещь как слияние по свойствам в единство света, не может быть осуществлена, где есть дающий и получающий. Сразу же происходит разделение при
прикосновении».
….Вот потому не могу пока вернутся….(((
В том то и дело, что ДО разбиения, творец и творение было в простом единстве, так как не было различия, кто наполняет, а кто наполняется. Было единство. То, что было ДО разбиения уже не повторится, так как сейчас выстраивается новая конструкция. Могу сказать только то, что
1. Воспоминание о том, как было – это решимот. Ощущение того, что без наполнения творению плохо, говорит о том, что оно получающее (так ощущает творение)
2. Не исключаю, что это ощущение (я-получающий, я – это желание насладиться) не дает возможности вернутся в Бесконечность.
Вывод. То, что описано в каббале имеет место быть, так как душа реально проходит те состояния, которые описаны каббалой.
Однозначно уверенна, что тот, кто не прошел эти состояние не может описать то, что должно быть дальше. Ступень проскочить нельзя. Мне лично очень интересно дочитать ТЭС до конца на рус.яз. А может там и написано? Я также уверенна, что если Вам есть что ДОБАВИТЬ к каббале (к тем состояниям), то Вы не можете их исключать или говорить, что эти состояния - это глупости.
По аналогии с нашим миром, если я знаю, что значит быть ребенком, я не обвиняю своих детей, что они какие-то глупые пока что...Я понимаю их (как они видят мир, как они думают и т.д.), знаю что с ними будет дальше (через год, два, три...) Я говорю об этапах развития, а не предсказывании судьбы.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 726
Re: Мир бесконечности
[quote="Вика"]Я не понимаю в каком контексте Вы употребляете слово «грех». Противоречий в каббале (переведенных первоисточниках на рус.яз) не вижу. Вижу противоречия у Лайтмана.
И то, только потому, что он не видит картины целиком, а не потому, что он дурак (извините)
Ну я не говорил что он дурак. Грех это нарушение закона от которого происходит разбиение или падение в нечистые желания. В прямом смысле от желания сосуда насладится происходит разбиение по воле сосуда, а не света.
В этом все разногласие, не свет является причинной разбиения, а сам сосуд.
В Бесконечности, творение испытывает наслаждение.
Еще раз повторяю в бесконечности нет творения. Наслаждение возможно, когда уже есть Творение с внутренним и внешним взаимодействием по
отношению к свету.
Вся каббала написана из опыта постигающих (возрожденных решимот).
А я не отрицаю ихнего постижения, оно говорит само за себя.
Решемот от разбиения, поэтому и говорится о наслаждении. Над парса этих решемот нет.
Да, творение созданное Творцом. Или Вы хотите сказать, что творение само
создалось по собственной воли?
Ваше понимание Творящего как постороннего внешнего не соответствует истине. Первое сокращение это и есть сам Творец - сосуд.
В написанном нет противоречия, если не стараться это понимать в категориях нашего мира. Где я вижу творящее творение? В зеркале )))
Ну первое я не говорю со стороны следствия, а с самой причины. Не надо лжи. В зеркале ты видишь желание насладится внутри себя. Нужно два зеркала друг против друга.
.Вот потому не могу пока вернутся….(((
Они и не вернутся с таким учением, это противоречит закону подобия свойств.
Я же ясно пишу, что нулевое сокращение и наполнение это и есть сотворения творения. То есть его рождение со стороны Творящего. Затем уже срабатывает свобода выбора, потому что есть понимание двух состояний.
Все что написано ниже относится к личному постижению. Здесь идет речь не о личном постижении, а о духовном законе.
Это является предметом понимания самого Творца и Творения.
Всех Благ.
И то, только потому, что он не видит картины целиком, а не потому, что он дурак (извините)
Ну я не говорил что он дурак. Грех это нарушение закона от которого происходит разбиение или падение в нечистые желания. В прямом смысле от желания сосуда насладится происходит разбиение по воле сосуда, а не света.
В этом все разногласие, не свет является причинной разбиения, а сам сосуд.
В Бесконечности, творение испытывает наслаждение.
Еще раз повторяю в бесконечности нет творения. Наслаждение возможно, когда уже есть Творение с внутренним и внешним взаимодействием по
отношению к свету.
Вся каббала написана из опыта постигающих (возрожденных решимот).
А я не отрицаю ихнего постижения, оно говорит само за себя.
Решемот от разбиения, поэтому и говорится о наслаждении. Над парса этих решемот нет.
Да, творение созданное Творцом. Или Вы хотите сказать, что творение само
создалось по собственной воли?
Ваше понимание Творящего как постороннего внешнего не соответствует истине. Первое сокращение это и есть сам Творец - сосуд.
В написанном нет противоречия, если не стараться это понимать в категориях нашего мира. Где я вижу творящее творение? В зеркале )))
Ну первое я не говорю со стороны следствия, а с самой причины. Не надо лжи. В зеркале ты видишь желание насладится внутри себя. Нужно два зеркала друг против друга.
.Вот потому не могу пока вернутся….(((
Они и не вернутся с таким учением, это противоречит закону подобия свойств.
Я же ясно пишу, что нулевое сокращение и наполнение это и есть сотворения творения. То есть его рождение со стороны Творящего. Затем уже срабатывает свобода выбора, потому что есть понимание двух состояний.
Все что написано ниже относится к личному постижению. Здесь идет речь не о личном постижении, а о духовном законе.
Это является предметом понимания самого Творца и Творения.
Всех Благ.
R-man- Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-08-13
- Сообщение 727
Re: Мир бесконечности
Марк--R-man, я не знаю как тебе объяснить что ты не прав, я уже на пальцах пытался это сделать, но кроме фигуры из трех пальцев ты ничего не увидел, к сожалению. Истину надо самому искать а не ждать что кто-то приподнесет ее...на блюдечке
Марк а в чем я не прав ?
В том что верю тому, что вижу своими глазами... или в том что считаю Иисуса Великим Учителем ???
Единственная ИСТИНА которую я таковой считаю- это РАВЕНСТВО-МИЛОСЕРДИЕ-ПРОЩЕНИЕ... Просто потому, что так чуствую... И готов поддержать тех кто считает так же...
п.с. что ты имеешь ввиду под поиском истины самому ???
R-man- Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-08-13
- Сообщение 728
Re: Мир бесконечности
Шах, а за какие заслуги вы считаете, себя исправленным(иначе просто НЕвозможно правильно увидеть-осознать)....???
Просто ВЕРА в Спасителя- не достаточна, для постижения духовного Закона... Тем более его описания.... ТЕМ БОЛЕЕ для опровержения ИногО УЧЕНИЯ... ТЕМ БОЛЕЕ из Нашего Мира...
Всех Благ...
И не забывайте что *не УМНЫЙ -учиться...*
Просто ВЕРА в Спасителя- не достаточна, для постижения духовного Закона... Тем более его описания.... ТЕМ БОЛЕЕ для опровержения ИногО УЧЕНИЯ... ТЕМ БОЛЕЕ из Нашего Мира...
Всех Благ...
И не забывайте что *не УМНЫЙ -учиться...*
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 729
Re: Мир бесконечности
[quote="R-man"]Шах, а за какие заслуги вы считаете, себя исправленным(иначе просто НЕвозможно правильно увидеть-осознать)....???
За заслуги Господа. Какая может быть заслуга у ученика, вся его заслуга это его учитель.
Просто ВЕРА в Спасителя- не достаточна, для постижения духовного Закона... Тем более его описания.... ТЕМ БОЛЕЕ для опровержения ИногО УЧЕНИЯ... ТЕМ БОЛЕЕ из Нашего Мира...
Согласен, для этого нужно знание причины.
И не забывайте что *не УМНЫЙ -учиться...*
Я как раз этого не забываю и знаю, что все знание исходит о умного учителя, он Голова.
Всех Благ.
За заслуги Господа. Какая может быть заслуга у ученика, вся его заслуга это его учитель.
Просто ВЕРА в Спасителя- не достаточна, для постижения духовного Закона... Тем более его описания.... ТЕМ БОЛЕЕ для опровержения ИногО УЧЕНИЯ... ТЕМ БОЛЕЕ из Нашего Мира...
Согласен, для этого нужно знание причины.
И не забывайте что *не УМНЫЙ -учиться...*
Я как раз этого не забываю и знаю, что все знание исходит о умного учителя, он Голова.
Всех Благ.
Вика- Сообщения : 655
Дата регистрации : 2011-10-21
Откуда : Украина
- Сообщение 730
Re: Мир бесконечности
шах пишет:Грех это нарушение закона от которого происходит разбиение или падение в нечистые желания. В прямом смысле от желания сосуда насладится происходит разбиение по воле сосуда, а не света.В этом все разногласие, не свет является причинной разбиения, а сам сосуд.
А в каббале тоже речь идет о том, что сокращается именно Творение. Но судя по вашему посту дальше, мы говорим с Вами в разных уровнях, при чем пока не могу определить, кто на каком уровне)
шах пишет:Еще раз повторяю в бесконечности нет творения. Наслаждение возможно, когда уже есть Творение с внутренним и внешним взаимодействием по отношению к свету.
шах пишет:Я же ясно пишу, что нулевое сокращение и наполнение это и есть сотворения творения. То есть его рождение со стороны Творящего. Затем уже срабатывает свобода выбора, потому что есть понимание двух состояний.
Хорошо. Раз Вам не нравится слово "Мир Бесконечности", скажите где рождается Творение со стороны Творящего? Как называется это место? Перед этим Вы называли это состояние "Мир творения", если да, тогда опишите "Мир Творения" (со стороны творения и Творца).
шах пишет:Решемот от разбиения, поэтому и говорится о наслаждении. Над парса этих решемот нет.
Согласна, что решимот от разбиения.
Когда Вы говорите, что над парса этих решимот нет, Вы что имеете в виду?
В состояние "до разбиения" мы больше не вернемся, а у нас решимот именно "прошлого" состояния. Будущее состояние мы начинаем строить, когда полностью откроем решимот.
Вы хотите сказать, что Творец ограничил себя, чтобы сотворить Творение, которое в свою очередь создало все миры?шах пишет:Первое сокращение это и есть сам Творец - сосуд.
шах пишет:Господь открыл мне и открывает все в понимании вопроса, я от себя ничего не раскрываю, потому что это невозможно
Вот лично я думаю, что Ваше самое принципиальное отличие от каббалы именно здесь: меня интересует не знание Закона, а его познание (проверка на себе) - это принцип каббалы. Мне не понятно, как можно просто знать духовный Закон, но я не исключаю, что это возможно.шах пишет:Здесь идет речь не о личном постижении, а о духовном законе.