не забывайте отличные слова из шамати :
"И работает он всегда так, будто только что начал работать,
принимая на себя власть Небес верой выше знания. Основа, на которой строится порядок
работы, должна быть самой простой, чтобы быть абсолютно выше знания. И только самый
наивный человек может настолько принизить себя, чтобы продвигаться без всякого основания,
опираясь лишь на свою веру и не нуждаясь в другой поддержке."
читайте внимательнее приведенные мною статьи, а так же другие статьи из шамати. в шамати много статей посвященных важности веры, а так же статей в которых проводится разделение понятий вера и отдача. но эти две статьи - короче некуда и конкретнее некуда говорят о том, что вера и отдача - это разные категории. отдача - это работа в сердце, а вера - работа в разуме.
а по вопросу, я бы сказал так: вера выше знания, это, - грубо говоря, волевое усилие в разуме, которое позволяет вопреки всем сомнениям и противоречиям (а именно в них ощущаются множество аспектов воздействия высшей ступени), принять на себя ее(высшей ступени, творца) управление, признать его абсолютно добрым и правильным, для развития наполнения творения, и продолжать делать работу в сердце (то, что сейчас модно называть "отдачей", а Б.С. называет "либа")
конечно на этом, понятие "вера" не заканчивается
большая тема
З.Ы. я бы вообще стремился исключить слово "отдача" из лексикона, применяя вместо него уже имеющиеся понятия "либа"(работа в сердце) и "ашпаа"(сама "отдача",которую следует рассматривать, как один из аспектов (или результатов) работы в сердце).
Обратите внимание что Б.С. говорит про работу в сердце и отдачу, а не лишь саму отдачу, то есть разделяет и эти понятия
смешивание понятий либа, ашпаа, эмуна (работа в сердце, "отдача",вера) в в одно русское слово "отдача" приводит к немалой путанице в умах, желающих разобраться.
мне видится именно так