я довольно ясно дал мнение Торы об хилул аШем. И каждой мошеник, а таких увы и сюда есть будуть БЕЗКОМПРОМИСТНО РАЗОБЛАЧЕНы.
Если ето Вас не устраивает и хочете просто болтат с дураков-мошеников ето Ваше право.
Удача
Духовно-мировоззренческий форум, посвященный вопросам веры и духовной жизни человека. Объединяет все религии и духовные учения. Рассматривает систему Высших духовных миров, строение и развитие души
НОВОЕ:
Для вашего удобства , в
правой колонке вы можете найти и осуществить поиск по Википедии и Еврейской
Живой Вики энциклопедии,
не покидая страниц этого форума.
В правом нижнем углу находится вкладка ФБ, в
ней вы с легкостью можете просматривать ленту новостей разнообразной тематики, и
обсудить их на форуме.
Для более удобного и комфортного просмотра форума воспользуйтесь
бесплатным браузером
Google Chrome
Если вам необходимо на форум вставить аудио файл. То предлагаем
воспользоваться вот этим сервисом
,
адм.
vencislav пишет:я довольно ясно дал мнение Торы об хилул аШем. И каждой мошеник, а таких увы и сюда есть будуть БЕЗКОМПРОМИСТНО РАЗОБЛАЧЕНы.
Если ето Вас не устраивает и хочете просто болтат с дураков-мошеников ето Ваше право.
vencislav по правилам хорошего тона, хоть и неся миссию разоблачителя, Вам все же следует не забывать о том что христианская религия не поклоняется образам на иконах, а как в той же торе, коране, является отдельной страницей с молитвой, и именно это несет верующему христианину смысл его веры, по вашему Россия уже несколько сот лет поклоняется идолам?шах пишет:Ответа нет и это понятно. Диалог окончен. Всех Благ.
это состояние или место находится в не совершенстве, то есть не в Бине, а вне. А это уже отдельное самостоятельное место. Любое отличающее состояние в духовном, это уже другой мир
Да, видно же - что верха хотят, а низы борются.маша раздольнова пишет:чет эта тема своим обсуждением напомнила мне анекдот где петька спрашивал чапая за какой тот интернационал)))
интересно узнать мнение обсуждающих, а было ли религиозное отличие между этими интернационалами...
нет... МЛ не так объясняет. в каббале бина состоит из двух частей. одна - чистая бина(отдача), и под парсой вторая часть бины, куда она решает принимать свет(не для себя, не потому что сама желает насладиться) а лишь для того, чтоб передать этот свет низшему парцуфу, или как вы сказали "для тог, чтоб наполнить внешнего несовершенного". желания самонаслаждения в бине нет...шах пишет:Как может при сотворении в этом состоянии совершенства родится желание получить. В кабале Бина желает насладится и рождает ЗА.
Правильно под парса есть желание получить для отдачи, но это уже не состояние Бины. Это совсем другой мир и несовершенное состояние. Откуда он мог родится в Бине. Такого быть не может в единстве, а о чем ты говоришь, это уже два состояния и это другое место. Если в причине нет желания получить, откуда в следствии рождается это желание, конечно же не по причине совершенного
было бы интересно поподробнее изнать как вы этот вопрос рассматриваете.шах пишет:Рома речь идет о распространении света еще до разбиения. Поэтому и говорю, что нужно познать начало. Мы все время хотим сравнить все что находится после разбиения. А вся причина лежит выше. Разбиение это уже следствие. Всех Благ.
Конечно ты на весь сосуд. Ты умерла, а я нет.]Отдача ради отдачи всегда есть, а вот отдача ради получения прекратилась после жертвы. У тебя один щекель и ты его жертвуешь. А у меня два и я жертвую тоже шекелем. Мой рост два, а твой один. Кто больше отдал? Конечно ты на весь сосуд. Ты умерла, а я нет.
.Выбор заключается в свете хохма - шекель, а вот отдача это уже построение собственного основание. До отдачи твое основание - хасадим было не твое, а высшего. А после это уже ты
«Силы, управляющие
людьми таковы, что не требуют от человека
настойчивого и глубокого анализа их
сути, достаточно и поверхностного
понимания. Поэтому человек довольствуется
только внешней оболочкой мудрости, не
доходя до сути и не понимая ее.
Человеческий интеллект не приводит
человека к пониманию необходимости
служения Б-гу, находясь под влиянием
сил Ситра Ахра, исследования человека
не позволяют приобрести интерес к Торе
и к святой мудрости. И человек восстает
против Святого, да будет благословен
Он.»