+11
Вика
ИN
Mark
маша раздольнова
peregrina
vencislav
Shpongled
шах
R-man
Ester
parci100g
Участников: 15
Мир бесконечности
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 51
Re: Мир бесконечности
Пойми в духовном нет в одном месте разных состояний и свойств и это знает любой постигающий. Не может из одного источника исходить два свойства. Находясь в одной к примеру правой это один мир или в левой это уже другой мир. А все из за того, что не видит причины. В этом вся проблема. Учитель должен знать причину и только тогда он будит видеть, потому что причина в духовном это зрение - знание. Всех Благ.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 52
Re: Мир бесконечности
И по поводу трех линий. Правая получает свойства левой, а левая свойства правой, они меняются крест на крест. Левая входит в правую, а правая в левую и только после этого происходит наполнение светом, где уже нет право и лева, то есть силы отдачи и наполнения равны и находятся в свете. Всех Благ.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 53
Re: Мир бесконечности
Они никогда не соединяются. Соединяется подобие в полное единство, сокращение изнутри выходит во внешний мир света, поэтому приобретает свойства внешнего ничего не желающего. И затем происходит наполнение и полное единство внутри с внешним, потому что имеет уже одну природу отражения как и наполнения. Да и в законе написано не смешивай семя разной природы. Всех Благ.Духовный мир особенен тем, что в нем противоположности соединяются!
peregrina- Сообщения : 120
Дата регистрации : 2011-08-19
- Сообщение 54
Re: Мир бесконечности
Вот-вот, этот вопрос мне тоже не дает покоя, и пока не смогла найти какое-то более-менее приемлимое решение. Хотя с другой стороны, чисто теоретически, понятно, что противоположности воспринимаются, как части Одного Целого после под"ема на уровень моего слияния с этим Единым Целым, которое ощущает малхут в мире Бесконечности, когда становится "Он и имя Его Едины". Я так понимаю, что реально ощутим мы это только в состоянии Гмар тикун. А пока никто не запрещает, конечно, философствовать.
Но работа наша сейчас состоит не в нивелировании и закрывании глаз на эти противоположности, а в осознанном выборе между Богом и князем c его нечистотой свитой, происки которых необходимо постоянно выявлять и гнать от себя поганой метлой. Мне говорят, что в конце времен я обнаружу, что фараон, это переодетый Творец, играющий со мной в такую игру для моего развития. Что ж, пока Он мне не сообщил об этом в явной форме. Возможно, это для того, чтобы я не расслаблялся, а относился к нашей с Ним игре на полном серьезе. А иначе, какой же в ней смысл?))
Но работа наша сейчас состоит не в нивелировании и закрывании глаз на эти противоположности, а в осознанном выборе между Богом и князем c его нечистотой свитой, происки которых необходимо постоянно выявлять и гнать от себя поганой метлой. Мне говорят, что в конце времен я обнаружу, что фараон, это переодетый Творец, играющий со мной в такую игру для моего развития. Что ж, пока Он мне не сообщил об этом в явной форме. Возможно, это для того, чтобы я не расслаблялся, а относился к нашей с Ним игре на полном серьезе. А иначе, какой же в ней смысл?))
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 55
Re: Мир бесконечности
шах, плиз, пользуйтесь опцией "цитата", которая есть под каждым сообщением. просто выделяете мышкой часть текста, который хотите процитировать в своем ответе. и нажимаете кнопку "цитата". выделенный текст поместится сразу в окно ответа.
также удобно копировать никнейм. нужно просто кликнуть мышкой на никнейм(под аватаркой) участника, к которому вы обращаетесь, и он сразу скопируется в окно ответа. тогда понятно, на чей вопрос вы отвечаете, с кем ведёте диалог.
также удобно копировать никнейм. нужно просто кликнуть мышкой на никнейм(под аватаркой) участника, к которому вы обращаетесь, и он сразу скопируется в окно ответа. тогда понятно, на чей вопрос вы отвечаете, с кем ведёте диалог.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 56
Re: Мир бесконечности
Спасибо я слабый в этих вопросах.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 57
Re: Мир бесконечности
И такого быть не может. Ведь задача сотворить творение не зависимое от недостатка, а недостаток порождает желание его заполнить, но не по воле света, а по желанию места где отсутствует свет. И этот недостаток находится под основанием Бины. После сокращения на весь свет создана соответствующая сила - граница, сокращенному свету. И не свет строит желание получить, а сосуд в котором меньшая сила отражения чем наполнения. А в Бине сила отражения на весь свет. Свет в следующую стадию передается из внутреннего отражения наружу, а не от желания получить, что бы отдать. Не может в Бине родится такое желания, потому что она совершенная и в ней нет места не заполненного светом, куда же она будит наполнятся. В этом и заключается смысл творения, что бы создать место и наполнить его, но место должно быть не зависимое, а иначе не будит гармонии между местом и светом. Да они и должны быть едины по свойствам, во внешнем нет места, поэтому нет желания наполниться, так должно быть и внутри. Перерождение Творения заключается в том, что бы причина рожденная внутри, опять стала причиной снаружи, тогда это свобода, а если причина внутреннее желание рожденное от недостатка, тогда это рабское зависимое желание. Совершенный творит равного и совершенного но не зависимого от него. Это каббала называет цель творения желание получать. Всех Благ.нет... не ей приписывает желание насладиться...я так понимаю, что бина в
себе такого желания не ощущает.. а решает принять часть света лишь
потому, что ощущает желание Творца - наполнить... т.е. принимает лишь
ради творца... а тогда уже под воздействием света и рождается желание
наслаждаться этим светом... ведь свет строит желание получить. имхо
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 58
Re: Мир бесконечности
Первое о чем можно говорить это о сокращении. Но это уже место наполненное светом, не может быть сокращения в бесконечности, нет сосуда и основания из которого можно сократится. Как был рожден и сотворен сам сосуд не возможно познать. Для этого нужно быть самим бесконечным, а мы начинаем познавать только из места. И познание бесконечного исходит из выхода наружу, но не наоборот. Выход наружу это уже состояние в котором нет места. Оно просто не ощущается, потому что другие свойства. Поэтому в духовном нет двух состояний в одном, в одном значит это один, полное подобие двух в одном. То есть, два находятся в одном состоянии единства. Может быть тысяча находящихся в одном состоянии, но это не тысяча различных свойств. Если тысяча различных свойств, тогда это тысяча разных мест. Первое о чем можно говорить это о нулевом сокращении,ну из ваших слов я пока тоже не поняла,
каким образом это развитие творения продолжается после бины. Вы сказали,
что нужен самостоятельный отдельный парцуф З"А. и что он уже был в
Творце до творения, тольок в латентном состоянии.
так каким образом связать эту всю инфу с развитием творения? как
З"А из латентного состояния перешел в проявленное? под влиянием чего?
то есть причина сокращения исходит от внешнего света. Это не говорится о бесконечности, это уже говорится о свете. Замысел исходит из вне, а сокращение из места наполненного светом. По воле внешнего, а не внутреннего. Сокращение и наполнение по воле внешнего, после чего уже внутри есть понимание пустого и наполненного состояния. Тогда возможно проявление свободы выбора, так как есть уже внутреннее познание двух вещей. Затем уже существует такое понятия как хохма находящаяся в месте. И это сокращение уже исходит от внутреннего имеющего познание двух состояний. Это называется первое сокращение со стороны места. Первое сокращение создает первую собственную силу, то есть границу - парса сопротивление или отражение, как внутри, так и снаружи - масах - лицо по отношению к внешнему свету. То есть уже есть связь Кетер - внешний, Хохма рош и Бина - сердце. Но это говорит о Творце сидящем на троне. А есть еще более высшее состояние Кетер, Хохма, Бина, то есть уровень десяти, а не семи свойств или состояние в полный рост.
Отражение строит два внутренних состояния, одно в свете, а другое без него. Внутренний свет это уже свет наполненный от отражения внешнего экрана и внутренних границ на входе в Бину и на ее основании. Это называется вечность и совершенство или Царствие небесное. На этом состоянии по каббале все должно остановится, нет возможности проникновению света в незаполненное место. Никогда эта граница не даст свету наполнить место под собой. Поэтому говорится о другом парцуфе у которого рош находится в Бине, то есть на уровне Бины, но отдельно как самостоятельный. Уровень находящегося рош парцуфа, говорит о его имени. Первый парцуф хохма, а второй Бина. Только так возможно последующее распространение света через рош. Второй парцуф на голову ниже. Он все делает как и первый и уже основание находится на его уровне. Он тоже Кетер в Хохма первого, хохма в Бина и своя Бина. А вот уже у первого в Бина второго называется хасадим или милосердие - рука, но это другая тема. Третий это ЗА находящийся в второй по сути ступени Бины свой головой. От с этого места и начинает говорить каббала как источник порождающий желание насладится в себе. Кетер это Отец, Хохма это Сын, а Бина это Святой, то есть лица рожденные над разбиением. От сюда идет понятие Святая троица, потому что только в Святости проявляется отражение три в одном. Источник греха исходит с уровня Святости, но не в ней самой.
Четвертый парцуф это нуква - конечный и его еще называют находящегося в тени. Он остался без света, в нем произошло рождение Адама от руах Творца напротив. Он ему дал жизнь от руах, потому что свет не дошел до него. Поэтому Адам родился без знания - хохма. Хохма это наполнение сверху вниз, а здесь рождение лицом к лицу. Ну а дальше все описывает каббала, но только с понимания парцуфа ЗА. Он тоже имеет свои Кетер, Хохма и Бина но уже поделенная на отдачу и получение, о чем ты и говоришь. Всех Благ.
R-man- Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-08-13
- Сообщение 59
Re: Мир бесконечности
-шах Сегодня в 0:06
Пойми в духовном нет в одном месте разных состояний и свойств и это знает любой постигающий...
Да но есть различные свойства в одном состоянии... Видно это Закон-что пстигается только одно напротив другого... *Нет Света без Кли* ... *Нет Творца- без Творения* ( в данном сучае- не путать Творца с Богом)
O духовном мире
Раби Моше Хаим Луццато РАМХАЛЬ, темы: Ангел, РАМХАЛЬ, Дух, Демон, Сефер аЙецира, Душа
Так же как Всемогущий сотворил видимые глазом материальные объекты, Он по Своей воле сотворил другие, более возвышенные объекты, не ощутимые нашими органами чувст. И так же как установил определённые границы и законы для материальных объектов, Он установил другие законы для этих возвышенных объектов, как сочла нужным Высшая Мудрость согласно их сути. Вещи, которые ограничены известными нам природными границами и могут быть ощутимы нашими органами чувств, называются материальными. Вещи, к которым не относятся эти границы, называются духовными, и их границы и законы соответствуют их сущности, как мы упомянули выше. Нужно знать, что так же как есть различные виды материальных объектов, и у каждого вида есть свои собственные законы, так существуют различные виды духовных объектов; и у каждого вида духовных объектов — свои законы. Но ест одно общее правило относительно всего класса духовных объектов: их истинная суть и свойства для нас непостижимы. Мы знаем лишь об их существовании и о некоторых относящихся к ним аспектах, о которых сообщили нам пророки и мудрецы, благословенна их память.
- Спойлер:
- Все духовные объекты делятся на три вида. Первый — трансцендентные силы, второй — ангелы и третий — души. Трансцендентные силы — это очень чистые и возвышенные нефизические духовные сущности. Они наиболее близки к Шхине (Б-жественному присутствию), и Всевышний постоянно проявляет Своё присутствие на них. Они называются по именам соответственно их уровням: «Колеса Трона», «Офаним», и т.п. Ангелы — это духовные сущности, сотворённые для того, чтобы быть посланцами Творца, исполняя всё, что Он пожелает. Каждый из них назначен на определённое дело, порученное Высшей Волей. Есть различные уровни ангелов, один ниже другого, и у каждого уровня есть свои законы и свойства, установленные высшей Мудростью. Души — это духовные сущности, которым предопределено войти в тела связаться с ними крепчайшей связью. И у душ тоже есть свои законы, соответствующие их сущности и различным состояниям: они могут находиться вне тела и в теле. Существование их вне тела разделяется на два вида: до вхождения в тело (т.е. до рождения) и по выходе из тела (т.е. после смерти). Свойства душ и происходящее с ними — всё это зависит от состояния в котором они находятся. Все ангелы — слуги Всевышнего, исполняющие Его слово. Всё, что происходит в мире, как доброе, так и злое, делается через них. Таки образом, ангелы разделяются на две группы — ангелы добра и ангелы зла. То есть, назначенные на исполнение добра, как духовного так и материального и на исполнение зла, духовного и материального. Назначенные на исполнение зла называются Ангелами Разрушения (Малахей Хабала) и Вредителями (Мазикин). Существует ещё один вид созданий, промежуточный межуточный между материальным и духовным. То есть, какие-то свойства и законы материи относятся к ним, а каке-то — нет. Этот вид называется Шейдим (Демоны), и есть в них какая-то материальность, но отличная от нашей, и определённая духовность, но не такая, как у настоящих духовных объектов. И среди шейдим тоже есть различные виды и уровни и у каждого уровня — свои законы и свойства. Нет ничего в нижнем мире — ни вещи, ни события — которому бы не соответствовало бы что-либо на верху, в Трансцендентных силах. И нет внизу объекта, на который не были бы назначены ангелы. Эти ангелы управляют им и по приказу Всевышнего производят в нём различные изменения. Действия высших объектов на объекты материальные называется влиянием. Все воздействия, направленные от высших объектов к нижним, проходят через звёзды. Таким образом, звёзды — наиболее близкие к нижнему миру «воздействователи»; но их влияние определяется тем, что передаётся им свыше. Всем этим духовным сущностям Б-г дал право производить в нижних мирах сверхестественные действия при возбуждении их человеком внизу с помощью средств, приготовленных и предназначенных для этого. Однако нет ни у одного из духовных объектов силы делать всё, что он захочет, но у каждого есть определённые границы, в рамках которых он может действовать. Среди средств, которые возбуждают духовные сущности для сверхестественных действий, есть разрешённые нам — описанные в Сефер Йецира («Книги Создания») и запрещённые — колдовство.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 60
Re: Мир бесконечности
Нет света без кли, но так же нет кли без света. Все видимое это отражение, но в разных законах. Нет различных свойств в духовном в одном состоянии, любовь в любви, а милосердие в милосердии. Не надо путать выход или вход в другое свойство как в одном месте.
Так мудрецам это постилось, а ему нет, поэтому для него не постигаемое. Он сам противоречит себе, говоря что уже есть знание о существовании и они постигнуты, как же он говорит о не постижении в тоже самое время. Он говорит тебе не пытайся сам познать, потому что сам не познал, а если ты познаешь тогда где будит он со своим знанием. Сам не вошел и другим не дает. Все это говорится со стороны разбиения и клипы. Всех Благ.
Но ест одно общее правило относительно всего класса духовных объектов:
их истинная суть и свойства для нас непостижимы. Мы знаем лишь об их
существовании и о некоторых относящихся к ним аспектах, о которых
сообщили нам пророки и мудрецы, благословенна их.
Так мудрецам это постилось, а ему нет, поэтому для него не постигаемое. Он сам противоречит себе, говоря что уже есть знание о существовании и они постигнуты, как же он говорит о не постижении в тоже самое время. Он говорит тебе не пытайся сам познать, потому что сам не познал, а если ты познаешь тогда где будит он со своим знанием. Сам не вошел и другим не дает. Все это говорится со стороны разбиения и клипы. Всех Благ.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 61
Re: Мир бесконечности
нет, нет Роман,ШАх правильно говорит. ,Любое одно состояние подразумевает полное подобие свойств. не может быть в одном сотсоянии различных свойств. например, подняться на ступень бины - значит обрести её свойства. т.е. войти в состояние бины предполагает наличие полного подобия ей по свойствам.R-man пишет:Да но есть различные свойства в одном состоянии...
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 62
Re: Мир бесконечности
Этот закон подобия исходит из двух вещей сокращения и наполнения. Но наполнение уже происходит по ступенчато, потому что на каждой нижней ступени срабатывает другая более слабая граница отражения. Любовь наполнена и совершена, а нижняя ступень пустая, поэтому из источника любви рождается новое ее проявление к более нижней ступени и уже на уровне ее проявляется в виде милосердия. Так все заполняется до места, где граница милосердия разбивается и происходит рождение противоположных свойств любви и милосердия. Всех Благ.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 63
Re: Мир бесконечности
шах,
сейчас вот интересно получилось. размышляла о том, что вы гооврите. и включила очередной урок рава по птихе за 1999год.
он как раз это и объяснял. и вроде всё понятно. но я не готова спорить в вопросе о развитии творения(от бины к ЗА) в силу отсутствия опыта. а теоретически получается, можно объяснить по=разному.
рав отвечал на вопрос из зала, подобный тому, который вы задаете "как в отдающей бине могут появиться получающие свойства?".
и сказал что бина состоит из двух часттей. одна часть до парсы - ничего не желающая получать для себя, т..е. чистая бина.... и вторая часть от парсы до табура - получающая. появилась она в силу того, что всё отражая, этим бина ничего не может никому дать... поэтому, чтоб быть отдающей, она решает принимать ради отдачи нижнему парцуфу ЗА. т.е. для себя она ничего не получает, а лишь для того, чтоб было что передать ЗА. в этом - действие бины. потому что просто отражать - не является действием. видимо имеется ввиду - действием по отношению к другим...
рав сказал как раз те же самые слова, что и вы: "если бы в бине не было этих келим(передающих свет нижнему), то на бине бы прекратилось развитие творения.
сейчас вот интересно получилось. размышляла о том, что вы гооврите. и включила очередной урок рава по птихе за 1999год.
он как раз это и объяснял. и вроде всё понятно. но я не готова спорить в вопросе о развитии творения(от бины к ЗА) в силу отсутствия опыта. а теоретически получается, можно объяснить по=разному.
рав отвечал на вопрос из зала, подобный тому, который вы задаете "как в отдающей бине могут появиться получающие свойства?".
и сказал что бина состоит из двух часттей. одна часть до парсы - ничего не желающая получать для себя, т..е. чистая бина.... и вторая часть от парсы до табура - получающая. появилась она в силу того, что всё отражая, этим бина ничего не может никому дать... поэтому, чтоб быть отдающей, она решает принимать ради отдачи нижнему парцуфу ЗА. т.е. для себя она ничего не получает, а лишь для того, чтоб было что передать ЗА. в этом - действие бины. потому что просто отражать - не является действием. видимо имеется ввиду - действием по отношению к другим...
рав сказал как раз те же самые слова, что и вы: "если бы в бине не было этих келим(передающих свет нижнему), то на бине бы прекратилось развитие творения.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 64
Re: Мир бесконечности
Это состояние над парса находится в ЗА который подымается в Бину, а под парса есть намерение получить для отдачи. Но при наполнении светом под парса сразу же меняется это намерение и происходит рождение прямого желания получить и нуква остается пустая. Рождается место называемое Малхут, то есть Царство, что значит Царство, это желание имеющее в себе власть над светом. Причина исходит от Малхут, а не от свойств Бины в которой нет этого желания. Путаница происходит от того, что при сокращении из ЗА он подымается и сливается в полное единство с Биной на ее уровне. Бина не желает для себя ничего, это хохма наполняет отражение Бины. Хохма желает наполнить все, в хохма нет ограничения, а в Бина есть отражение. А так как рош ЗА находится на уровне Бина, тогда свет хохма в отраженном виде наполняет ЗА под парса, через его рош.
И уже наполненный ЗА делает сокращение, но сокращение по силе не подымает весь свет выше своей Бины - сердца. И получается что парса ЗА не может отразить свет. Поэтому попадает в искушение, сердце наполненное светом на уровне ЗА и свет отраженный от Бина давит свыше и желает наполнить все пустое место под парса ЗА. Поэтому сила наполнения больше силы отражения. Получается не по воле света разбивается Парса, а по причине самого ЗА, корой сократил себя не на весь свет. И получается что он выше пояса в свете, то есть имеет отражение, а ниже пояса прямое желание получить. Отдача ради получения, что бы отразить для нуква, порождает прямое получение без парса. Семя не отражается наружу для нуква. Всех Благ.
И уже наполненный ЗА делает сокращение, но сокращение по силе не подымает весь свет выше своей Бины - сердца. И получается что парса ЗА не может отразить свет. Поэтому попадает в искушение, сердце наполненное светом на уровне ЗА и свет отраженный от Бина давит свыше и желает наполнить все пустое место под парса ЗА. Поэтому сила наполнения больше силы отражения. Получается не по воле света разбивается Парса, а по причине самого ЗА, корой сократил себя не на весь свет. И получается что он выше пояса в свете, то есть имеет отражение, а ниже пояса прямое желание получить. Отдача ради получения, что бы отразить для нуква, порождает прямое получение без парса. Семя не отражается наружу для нуква. Всех Благ.
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 65
Re: Мир бесконечности
Все различие заключается в том, что разбиение как утверждает каббала исходит от самого света, то есть в замысле и проявляется в действии. На самом деле причина разбиения является сам ЗА и он породил все следствие от этого разбиения. Всех Благ.
R-man- Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-08-13
- Сообщение 66
Re: Мир бесконечности
шах пишет: Re: Мир бесконечности
автор шах Сегодня в 21:21Все различие заключается в том, что разбиение как утверждает каббала исходит от самого света, то есть в замысле и проявляется в действии. На самом деле причина разбиения является сам ЗА и он породил все следствие от этого разбиения. Всех Благ.
Мир вам-
А кто сотворил ЗА ??? Наивно думать, что выбор(если это вообще выбор) между *получать* и *отдавать*, как и его последствия Творцу так уж сложно *предвидеть*...
Конечно разбиение это часть замысла !!!
Важно как его исправить, а не то как оно уже случилось (имхО)
Иначе выходит, что достигнув стадии З*А, мы вместо обьединения получим разбиение и падение... ???
дык ниже уже некуда ...
R-man- Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-08-13
- Сообщение 67
Re: Мир бесконечности
Все изменения в желании, и нет изменения в свете
Все образы и изменения начинаются только во впечатлениях душ - и в них же заканчиваются.
Бааль Сулам. Введение в Книгу Зоар, п.33
В самом мире Ацилут нет никаких изменений, несмотря на то, что именно от него получают низшие все изобилие, а все изменения относятся только к получающим.
Бааль Сулам. Введение в Книгу Зоар, п.32
Когда свет малхут нисходит на человека, тогда становится она видима ему, в соответствии с его обликом – т.е. не сама сфира малхут, а как ее воспринимает раскрывающий ее.
Бааль Сулам. Введение в Книгу Зоар, п.35
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 68
Re: Мир бесконечности
Смотри ты наверно плохо осознаешь что ЗА это и есть Творец. И плохо понимаешь что желание отдачи это проявление любви и естественно следствие порожденное отдачей порождает любовь. А желание получать порождает ненависть и порождает ее в увеличенном виде. Да ты сам попробуй все отдать что имеешь, так это все что мы имеем называется прах, от которого мы не состоянии отказаться. А здесь идет речь о Свете неописуемой красоты и блаженства. Ты думаешь сотворить творение это одна мысль без желания и действия внутри Творца. Тогда бы не сущиствовало вообще понятия внутри и снаружи. Теперь по поводу спланированного разбиения - грехопадения - нарушение заповеди любви и милосердия по отношению к ближнему.Мир вам-
А кто сотворил ЗА ??? Наивно думать, что выбор(если это
вообще выбор) между *получать* и *отдавать*, как и его последствия
Творцу так уж сложно *предвидеть*...
Конечно разбиение это часть замысла !!!
Важно как его исправить, а не то как оно уже случилось (имхО)
Иначе выходит, что достигнув стадии З*А, мы вместо обьединения получим разбиение и падение... ???
дык ниже уже некуда ...
Ты знаешь что разбиение порождает смерть в любом виде, как конечное получение без отражения. И потом что может родится в следствии, если насильно разбивается творение. Животное больше имеет свободу выбора, чем человек от такого замысла. Ты что не понимаешь, для того чтобы исправить разбиение нужно выстроить новое основание, то есть силу Бины. А для этого нужна жертва - сокращение которое отсекает всю нечистую силу от света. Иначе рожденная власть и рабское зависимое желание насладится без парса, будит вечно наслаждаться от греха и порождать смерть. Но вопрос куда и в какие свойства попадает душа после смерти. Я могу дать тебе множество свидетельств людей побывавших в Аду и после этого рассуждают совсем по другому. Не надо быть наивным.
Никто не говорит, что изменения происходят в свете, свет это внешняя природа и все изменения происходят внутри по отношению к свету находящемуся снаружи и внутри. Всех Благ.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 69
Re: Мир бесконечности
так вы же говорили, что ЗА - это сатана. а теперь уже Творец? т.е. он может быь либо тем, лбо другим?шах пишет:Смотри ты наверно плохо осознаешь что ЗА это и есть Творец.
разбиение же было для того, чтоб человек исправил сам то, что разбилось. Вы же сам писали, что адам был создан без хохма. т.е. был по сути примитивным существом, не имеющим собственной мудрости....получается, если б не было разбиения, то человек не смог бы в результате исправления наполниться хохма- светом мудрости.а так бы и оставался примитивным "адамом".Теперь по поводу спланированного разбиения - грехопадения - нарушение заповеди любви и милосердия по отношению к ближнему.
Ты знаешь что разбиение порождает смерть в любом виде, как конечное получение без отражения. И потом что может родится в следствии, если насильно разбивается творение.
только пройдя путь нисхождения до нашего мира, и затем исправлением - путь восхождения до корня своей души, человек накапливает опыт, а с ним и мудрость. и становится истинно подобным Творцу, осознающим всё, что в творении было есть и будет...
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 70
Re: Мир бесконечности
А кто по вашему это ЗА или Бина. Вы что не понимаете что имя дается от проделанного действия и ему соответствующего. Наполнение это хохма, сокращение это уже Бина. Так кто хохма и кто Бина. Или какое это имя после сокращения и наполнение. Или имя Сын Отца или Сын погибели. Каждая ступень имеет свое имя. Сейчас я Женя, но поднявшись на уровень Васи в его подобии, я уже Вася, а не Женя.
И по поводу Адама, если бы Адам исполнил заповедь, тогда бы он был уже не Адам, а Бен Адам принадлежащий к Бине которая в хохме. А не исполнил тогда принадлежит к другому хозяину греха, который уже существовал. Подъем над парса и падение с нее это совсем разные вещи по свойствам. Да о каком самостоятельном исправлении может идти речь, если в причине нет выбора и все разбивается не имея свободу выбора. Как это не понять, что причина порождает следствие.
А не наоборот, если семя одно, тогда и дерево точное подобие семени. Да об этом не о чем говорить. Всех Благ.
И по поводу Адама, если бы Адам исполнил заповедь, тогда бы он был уже не Адам, а Бен Адам принадлежащий к Бине которая в хохме. А не исполнил тогда принадлежит к другому хозяину греха, который уже существовал. Подъем над парса и падение с нее это совсем разные вещи по свойствам. Да о каком самостоятельном исправлении может идти речь, если в причине нет выбора и все разбивается не имея свободу выбора. Как это не понять, что причина порождает следствие.
А не наоборот, если семя одно, тогда и дерево точное подобие семени. Да об этом не о чем говорить. Всех Благ.
R-man- Сообщения : 256
Дата регистрации : 2011-08-13
- Сообщение 71
Re: Мир бесконечности
Естер пишет
только пройдя путь нисхождения до нашего мира, и затем исправлением - путь восхождения до корня своей души, человек накапливает опыт, а с ним и мудрость. и становится истинно подобным Творцу, осознающим всё, что в творении было есть и будет...
.... полностью согласен...
Шах пишет..
Смотри ты наверно плохо осознаешь что ЗА это и есть Творец. И плохо понимаешь что желание отдачи это проявление любви и естественно следствие порожденное отдачей порождает любовь
Ну я вообще плохо понимаю, больше чувствую, да и *понимание*- не есть успех духовного продвижения...))))) можно наизусть вызубрить Тору и Каб.литературу, но так и остаться в своей гордыне- считая себя постигнувшим- пэтому правым всегда и вовсем.... (примеры мы уже видили)
Но то что ЗА -Творец я знаю, знаю ещё, что это только относительно нижней ступени он Творец- т.е. относительно малхут
Шах
А желание получать порождает ненависть и порождает ее в увеличенном виде.
Ты наверное забываешь, что *желание получать*- и есть Творение- созданное *Создателем* после *Самосокращения в Свете Бесконечности* ... еще задолго до грехопадения и появления зла в природе.
Шах-
Иначе рожденная власть и рабское зависимое желание насладится без парса, будит вечно наслаждаться от греха и порождать смерть.
Шах МЫ созданны *получающими*-в этом наша задача- возложенная на нас *СВыше*- и принебригать ею НЕзззЯ-
Но т.к. отдавать нам НЕЧГО, то мы можем лишь *отдавать ПРАВИЛЬНОЕ получение*
- Для этого мы пытаемся исправиться, начиная получать *не ради Себя* , что бы изменить постепенно наслаждение от получения Света Хохма - на наслаждаться от *ОтдачИ*- Света Хасадим.
Шах
..Но вопрос куда и в какие свойства попадает душа после смерти. Я могу дать тебе множество свидетельств людей побывавших в Аду и после этого рассуждают совсем по другому. Не надо быть наивным.
Шах- я могу дать вам свидетельства чего угодно... особенно о психосамотических заболеваниях.
Даже если и существует АД- то этот ад- это СТЫД, который мы сами себе создаем- внутри себя- по причине чрезмерного получения ради себя- без заботы о ближних и Благодарности Творцу, за наслаждение ...
Я с вами не спорю, что Жертва может быть более коротким путем к исправлению, но никто не будет меня мучать, за то что *Сотворил меня таким*-получающим и зависимым... Ад- скорее чистилище души, *мойка*- чем *камера пыток*, о которой рассказывают *свидетели*.
Мир Вам. [i]
шах- Сообщения : 401
Дата регистрации : 2011-08-17
- Сообщение 72
Re: Мир бесконечности
Не одно из высказываний не соответствует истине. Знаешь есть в духовном такое состояние, когда голова в свете, но перед глазами тьма. Свет ослепляет и в место света тьма. У меня есть друзья каббалисты годами сидевшие в ней. Так легче верблюду пролезть в ушко, чем им открыть глаза. Если учитель слепой тогда и ученик слеп. Так после понимания они говорят, а как я мог сидеть десять лет и ничего не видеть. Так если сидеть во тьме в которую свет не проникает, что можно увидеть.
Так после сокращение, что может желать место, если все мертвое, а как известно свет это жизнь.
И как понять свет бесконечности, если свет проявляется в ограничении.
Мы рождены греховными по подобию причины.
Потом о каком свете получения можно говорить, если свет желание получать не может наполнить. Они разные по свойствам. Он над парса, а мы под. Хорошее слово правильное получение, это какое?
Как только свет хохма наполнит желание получать без света хасадим - парса для отдачи, тогда уже никакой отдачи быть не может, но я уже написал, что в желание получать свет не войдет.
Интересно каким образом обезьяна становится человеком?1. только пройдя путь нисхождения до нашего мира, и затем исправлением - путь восхождения до корня своей души.
Он творец относительна своей Бины, своего ЗА и малхут - праха.2.Но то что ЗА -Творец я знаю, знаю ещё, что это только относительно нижней ступени он Творец- т.е. относительно малхут.
3.Сразу видно от кого это знание. Ну во первых из чего и какого места произошло сокращение в бесконечности?Ты наверное забываешь, что *желание получать*- и есть Творение-
созданное *Создателем* после *Самосокращения в Свете Бесконечности* ...
еще задолго до грехопадения и появления зла в природе.
Так после сокращение, что может желать место, если все мертвое, а как известно свет это жизнь.
И как понять свет бесконечности, если свет проявляется в ограничении.
4.Шах МЫ созданны *получающими*-в этом наша задача- возложенная на нас *СВыше*- и принебригать ею НЕзззЯ-
Но т.к. отдавать нам НЕЧГО, то мы можем лишь *отдавать ПРАВИЛЬНОЕ получение*
-
Для этого мы пытаемся исправиться, начиная получать *не ради Себя* ,
что бы изменить постепенно наслаждение от получения Света Хохма - на
наслаждаться от *ОтдачИ*- Света Хасадим.
Мы рождены греховными по подобию причины.
Потом о каком свете получения можно говорить, если свет желание получать не может наполнить. Они разные по свойствам. Он над парса, а мы под. Хорошее слово правильное получение, это какое?
Как только свет хохма наполнит желание получать без света хасадим - парса для отдачи, тогда уже никакой отдачи быть не может, но я уже написал, что в желание получать свет не войдет.
Стыд проявляется когда было отрицание, а сейчас раскрытие отрицаемого. Но только с живым, а не мертвым. Но это тебе видней.Даже если и существует АД- то этот ад- это СТЫД
Это не короткий путь, а единственный и другого пути нет. Не может духовный закон меняться под желания, то есть Амашиах не для исполнения желания народа, а для исполнения закона. Ты же видишь что говорят датишные по поводу, какой должен быть амашиах, то есть для исполнения ихних желаний, поэтому и дают ему описание чего хотят видеть, а не то что нужно. Всех Благ.Я с вами не спорю, что Жертва может быть более коротким путем к исправлению
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 73
Re: Мир бесконечности
так я же о нисхождении души говорю, и об исправлении разбиения экрана души... не поняла при чем тут обезьяна?шах пишет:Интересно каким образом обезьяна становится человеком?
согласно теории дарвина - труд сделал из обезьяны человека )))
а согласно каббале - выход нового решимо уровн "человек", т.е. появление новых желаний человеческого уровня. как бы под влиянием окружающей среды, т.е. давлением ор макифа...
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 74
Re: Мир бесконечности
так это только место для творения... потом же творец опустил в это пустое пространство луч, которым и начал создавать все миры и творения...шах пишет:Сразу видно от кого это знание. Ну во первых из чего и какого места произошло сокращение в бесконечности?
Так после сокращение, что может желать место, если все мертвое, а как известно свет это жизнь.
Ester- Admin
- Сообщения : 1782
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 75
Re: Мир бесконечности
а вот это вопрос интересный... никогда не задумывалась над этим... интересно было бы задать его преподавателям МАК. что они ответят?И как понять свет бесконечности, если свет проявляется в ограничении.